AC Valhalla: Исследование — большие города, миссии, парусный спорт Руководство
На этом На странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете полную информацию об исследовании игрового мира. Вы узнаете, среди прочего, когда вы откроете для себя следующие земли, способы путешествовать по миру, какие вещи ждут своего открытия и как вы можете облегчить себе поиск секретов и другого важного контента.
На этой странице есть небольшие спойлеры о землях, которые вы можете посетить в AC Valhalla.
Мы не объясняем точное значение этих регионов и не упоминаем важные события, которые в них происходят. Вы можете прочитать эту главу, не беспокоясь о серьезных спойлерах.
Уровень сложности исследования
Assassins Creed Valhalla позволяет вы можете установить уровень сложности отдельно для исследования. Вы можете сделать это в первый раз при запуске новой игры или позже в меню параметров. Три основных уровня сложности:
- Авантюрист — легкая сложность.
- Исследователь — стандартный уровень сложности по умолчанию.
- искатель пути — высокая сложность
Уровень сложности влияет на количество информации, отображаемой игрой на экране, чтобы помочь вам найти места.
Выбрав более высокие настройки, вы можете, например, ограничить HUD и компас, а также уменьшить количество значков, отображаемых на карте мира.
Независимо от выбранного уровня сложности, вы также можете включить или отключить значки расстояния и ближайшего действия.
Здесь стоит отметить, что даже если вы не измените уровень сложности по умолчанию во время игры, игра может заставить вас искать что-то, связанное с конкретным квест без чьей-либо помощи.
В более поздних регионах все больше и больше квестов могут содержать только текстовое описание локации, которую должен достичь Эйвор — его маркер может не отображаться на карте мира.
Это может означать, что вам нужно проанализировать карту, чтобы найти ключевые места и точки обзора, перечисленные в описании квестов. К счастью, этот поиск никогда не бывает очень сложным. Вы всегда можете прочитать наше прохождение.
Основные земли в AC Valhalla
В Assassins Creed Valhalla доступны четыре основных земли . У каждого из них есть отдельная карта мира, и Эйвор может перемещаться между ними довольно свободно.
На каждой из этих земель есть уникальные локации, сокровища, квесты и дополнительные занятия.
Норвегия, Земля викингов, где вы начинаете свое приключение. Он состоит из двух обширных регионов — к одному из них вы вернетесь позже в ходе кампании.
Англия — самая большая и самая важная карта в игре. Она состоит из дюжины или около того регионов, и каждый более крупный регион связан с отдельной сагой — серией квестов.
На карте Англия вы также найдете свое поселение викингов — вы можете развивать его по ходу игры.
Винланд — это дополнительная земля — вы посещаете ее, чтобы пройти одну из сюжетных линий.
Эта карта невелика — вам понадобится не более нескольких часов, чтобы полностью изучить ее.
Асгард это мифическая земля из нордической мифологии. Версия Асгарда AC Valhallas займет у вас около 10 часов — вы можете исследовать две не очень обширные карты и завершить отдельную сагу.
Основы исследования мира AC Valhalla
Каждый регион в AC Valhalla (с двумя небольшими исключениями) имеет рекомендованный уровень мощности. Это совет относительно предлагаемого порядка изучения основных регионов.
Совершенно не рекомендуется посещать регионы с предполагаемой силой, явно превышающей (30+) текущую силу Эйвора — у героя будут огромные проблемы с устранением даже обычных противников.
Хорошая новость в том, что на многих соседних территориях такие же или немного другая предлагаемая мощность. Это позволяет вам выбирать порядок их исследования или пересекать их границы, не опасаясь внезапно оказаться в очень опасном регионе.
Для получения дополнительной информации см. страницу Рекомендуемая мощность и Регионы — порядок исследования?.
Все неисследованные области изначально охвачены так называемым. туман войны. Даже тогда, когда вы увеличиваете масштаб камеры, вы можете видеть рисунки, показывающие, что можно найти в данном месте (например, в деревне или логове крутого животного). Это может быть подсказкой, куда идти в первую очередь.
По мере продвижения по карте вы будете замечать маленькие точки, появляющиеся на карте — они символизируют необязательные места, которые можно исследовать.
Это может быть богатство (золотые точки), загадки (синие точки) или артефакты (белые точки).
Точки обзора или точки синхронизации, которые также служат в качестве точек быстрого перемещения, очень помогают в обнаружении карту мира и перемещаясь из точки А в точку Б быстрее.
Игра отмечает их на карте, даже если вы находитесь далеко — вы всегда можете определить, куда идти, чтобы открыть большую часть карты вокруг точки синхронизации.
Здесь стоит отметить, что точки синхронизации не являются единственные доступные точки быстрого путешествия. Эйвор также может перемещаться в порты и Рейвенсторп.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Fast Travel — как активировать? page.
Вы можете гораздо быстрее перемещаться по миру, оседлав лошадь. Вы получите свободный доступ к маунту вскоре после запуска игры.
Эйвор может призвать животное свистом. Лошадь поможет вам добраться до неизвестных областей, к которым вы не можете добраться с помощью быстрого перемещения.
Более подробную информацию можно найти о лошади — как разблокировать? page.
Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при исследовании мира, — избегать падений с большой высоты потому что они могут нанести урон Эйвору.
К счастью, это редкая причина смерти. Однако у вас может остаться только несколько очков здоровья.
Проблема, описанная выше, может быть частично решена путем разблокировки способности Breakfall из дерева навыков.С его помощью Эйвор автоматически выполнит перекат после приземления, что может значительно снизить получаемый урон.
AC Valhalla имеет две механики, которые помогут вам найти объекты в окрестностях. Первый — это Взор Одина, который сканирует область вокруг вас. После этого в течение некоторого времени вы будете видеть следы разных цветов, которые могут символизировать, среди прочего, врагов, сокровища, блокады, проходы или цели миссии. Все это может быть в какой-то степени полезно.
Одно из больших преимуществ Взора Одинаt состоит в том, что его можно использовать без ограничений.
Активируйте его каждые несколько секунд, если, например, вы исследуете локацию с сокровищами или вражеский лагерь и не хотите пропустить противника.
Отправка ворона на разведку немного менее полезна, но все же стоит использовать. Это может быть полезно во всех тех ситуациях, когда взор не работает (из-за его ограниченного диапазона).
Мы рекомендуем использовать ворона в основном для более быстрого поиска областей, связанных с квестами (например, для поиска цели квеста), так как а также для обнаружения и пометки врагов, редких материалов и других предметов, лежащих на виду.
При поиске различных сокровищ, вы должны знать об этом:
- Некоторые секреты могут находиться под землей, на высоких полках и балконах. При использовании Взора Одина перемещайте камеру вертикально, чтобы ничего не пропустить.
- Некоторые секреты могут находиться в закрытых местах. Решением этой проблемы может быть поиск ключа от двери (Эйвор не может использовать отмычки) или слабую стену, которую можно разрушить.
Дополнительные советы и рекомендации см. В разделе Запертая дверь — как открыть? и ослабленная стена — как ее разрушить? страниц.
В игре есть два варианта, чтобы вам было проще находить места на карте. Вы можете:
- Построить хижину картографов в поселении и получить консультацию относительно местоположения на карте.
- Поговорить с людьми, отмеченными со знаком вопроса, встречающимся во время путешествий по игровому миру. Вы также можете посоветоваться с ними.
Однако, на наш взгляд, это не рентабельные методы, так как эти NPC не продают карты самых ценных сокровищ. Исключением являются карты из игрового магазина, то есть карты, приобретенные за валюту Helix Credits, которую вы можете получить за реальные деньги. В нашем атласе мира есть карты и описания всех регионов.
Что произойдет, когда вы достигнете края игрового мира?
Мир AC Valhalla имеет некоторые ограничения, и вы не можете выйти за пределы каждой из основных карт.
Когда вы достигнете края карты, вы увидите стену моделирования Анимуса, которая вернет вас в основную игровую зону.
Хорошая новость в том, что игра не блокирует доступ к областям с очень высокими рекомендуемыми уровнями мощности.
Если вы хотите рискнуть и изучить их с помощью слабого эйвора, вы можете это сделать.