Если вы думаете что играть в Control не стоит — думаю вы ошибаетесь
Если вы спрашиваете, что такое контроль, я не удивлен. Я могу сказать, что эта игра некоторое время была неопределенной, маленькой точкой на моем радаре — если бы не один из моих коллег, который влюбился в игру после E3, я, вероятно, все равно не стал бы сильно волноваться Это.
И это было бы ошибкой. Потому что это не просто новая экшн-игра от создателей Макса Пейна , типичный наполнитель праздников, а нечто гораздо более убедительное.
Федеральное бюро безумия
Контроль не тратит время на ненужные интродукции и начинается на ура. Мгновение спустя, когда мы подберем оружие (не просто ружье, а универсальное сервоприводное оружие с изменяющейся формой — подробнее об этом ниже), мы возглавим Федеральное бюро контроля, и все его сотрудники обратятся к нам. как «директор». Да, девушка с улицы становится главой секретного американского института, и это только начало маловероятных событий, которые развернутся во время этого приключения.
Я не хочу ничего портить, потому что раскрытие следующих секретов Контроля — это лишь часть веселья.
Все, что вам нужно знать, — это то, что мы попадаем в штаб-квартиру FBC в Нью-Йорке — который также называют Старейшим учреждением — в очень трудный момент: учреждение подверглось нападению и параличу мощной, таинственной силой — Шипение. Наша задача — вернуть контроль над FBC и выяснить причину всего этого безумия.
Если бы я упомянул одну вещь, которая произвела на меня наибольшее впечатление, это была бы атмосфера. Это клише, но выслушай меня. Вы входите в просторную офисную комнату. Все клинически белые, яркие, ослепительные лампы, солидные столы и, конечно же, люди. Они левитируют высоко над землей, парализованы. На заднем плане мы можем услышать их тихое бормотаниенапоминает белый шум — отдельные слова, иногда фрагменты предложений; один раз тише, один громче.
Внезапно появляются острые красные фонари, а вместе с ними — враги — люди, захваченные таинственным и зловещим Хиссом. Вернее, их гротескные версии — иногда искаженные, иногда летающие, но всегда злые и враждебные. Это производит впечатление. Когда мы путешествуем по пустым местам с левитирующим офисным персоналом и странным бормотанием на заднем плане, чувство ходьбы от кошмара неоспоримо.
Просто, чтобы вам было ясно — Контроль не страшен в обычном смысле. Конечно, атмосфера очень тревожная, поэтому один или два раза я вздрогнул в кресле, но это далеко от твоей обычной игры ужасов. Эта игра поражает другими нотами — атмосфера напоминает ребенка Розмари , фильма, в котором в большинстве случаев все выглядит хорошо, но мы можем просто почувствовать, что что-то ОЧЕНЬ неправильно.
Невозможно говорить об атмосфере без второго по величине преимущества этой игры — ее причудливой вселенной. Это одна из тех историй, в которых наш мир оказался совершенно другим, чем все думали. Это напомнило мне об обмане « Секретных материалов» с « Твин Пикс» . Хотя сюжет не потрясающий, он в порядке, и раскрытие секретов Федерального бюро контроля доставляет массу удовольствия.
Это фактически привело меня к небольшой одержимости — впервые в любой игре я прочитал почти все заметки или документы, которые контролируюточень щедро делится с нами. Вопреки внешнему виду, игровой мир оказывается очень богатым, и после финала у него все еще есть много секретов, чтобы предложить. Это также идеальная основа для Control 2 — я только надеюсь, что Remedy пойдет на это. Но вернемся к началу.
Физика для А +
Познакомьтесь с Джесси Фаденом. Джесси — директор Федерального бюро контроля, носит кожаную куртку и умеет левитировать. Да, в Контроле мы получаем несколько навыков, которые заставят Мстителей покраснеть от зависти. Бросание предметов в разрушенные стены (я рекомендую огнетушители — они прекрасно взрываются при ударе), левитация или молниеносное уклонение — вот те силы, которые делают игру из Remedy, возможно, лучшей в своем роде игрой супергероев 2019 года.
Правда, конкуренция была не самой сильной, практически ограничивалась средним Marvel Ultimate Alliance 3но что с того? Джесси не носит плотный наряд, но она приобретает все больше и больше злых навыков, которые время от времени открывают новые возможности. В буквальном смысле, потому что они позволяют добраться до мест, которые были изначально недоступны для нас — типичным способом метроидания.
Однако удовольствие от использования этих способностей другое — быстрое уклонение настолько очевидно, что вам не нужно ничего добавлять, левитация — это немного, и она не имеет ничего общего с полетом Гимна , но контроль над объектами компенсирует все недостатки. Реалистичное представление физики в этой игре — абсолютный шедевр! Прежде всего, мы чувствуем его полную естественность — захват стола опрокинет стулья вокруг него, и все предметы на нем упадут. Когда мы вырываем огнетушитель из стены, и между нами и ним появляется враг, объект поражает врага на лету (сначала мы притягиваем объект к себе, а затем можем запустить его по любой цели).
Более тяжелые предметы отрываются от земли заметно медленнее, поэтому они чувствуют, что весят больше и могут ударить сразу нескольких врагов — их тела реагируют на удар крайне реалистично, что редко встречается в играх. Благодаря всему этому, ощущение тарана монстра, одержимого Хиссом, с громоздким офисным столом или валуном, просто фантастическое. Я действительно почти спамил эти атаки — это было так весело.
Более тяжелые предметы отрываются от земли заметно медленнее, поэтому они чувствуют, что весят больше и могут ударить сразу нескольких врагов — их тела реагируют на удар крайне реалистично, что редко встречается в играх. Благодаря всему этому, ощущение тарана монстра, одержимого Хиссом, с громоздким офисным столом или валуном, просто фантастическое. Я действительно почти спамил эти атаки — это было так весело.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОЗА РПГ
Трудно представить современную игру без элементов RPG, не так ли? Контрольподдерживает эту тенденцию — во время игры мы открываем новые способности, а затем можем улучшать их или нашего персонажа с помощью очков умений. Например, левитация не может длиться немного дольше, но она также позволяет вам наносить урон окружающим врагам, врезаясь в землю после получения навыка.
Если вам нравятся игры, в которых исследование — это весело, вам также понравится загадочная штаб-квартира FBC. Время от времени мы открываем новые секции или комнаты, и спустя много времени после завершения основного потока и большинства дополнительных квестов я обнаружил места или интересные побочные миссии, которые я просто пропустил.
В комнатах я обычно находил только контейнеры с материалами для простого изготовления или новые документы для чтения — и разработчики, как правило, забывают о таком простом способе вознаграждения любознательных игроков. Я также нашел пару скрытых комнат, будь то, разбивая стены или летая туда, используя одну из последних способностей, которые получает Джесси. В игре все еще есть места, до которых я не могу добраться — и это можно сделать почти наверняка.
Хардкор олдскул
Контроль — сложная игра. Сюжетная кампания говорит вам, что делать большую часть времени — в некоторых случаях вам, возможно, придется обратиться к руководству, потому что некоторые головоломки действительно сложны, а некоторые противники довольно сложны — но побочные квесты — это совершенно другая пара обуви.
Разработчики явно создали их для людей, которым действительно нравится игра. Большинство дополнительных квестов разблокируются после окончания истории, и они имеют то же качество, что и основная сюжетная линия, что заслуживает похвалы. Это не типичные временные наполнители, которые некоторые студии очень любят включать в свои игры.
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАЗНАЧЕНИЕ
В контроле только одно оружие , как ни странно. Служебное оружие, как его называют, может носить только директор объекта — по тому же принципу, что только Тор может поднять свой молот. К счастью, пистолет может вести себя по-разному — он может стрелять, как револьвер, и выплевывать пули, как автоматическая винтовка. Это может даже стать своего рода рельсом. На самом деле он даже печатает свои собственные боеприпасы — к сожалению, картофель фри не включены в сервис.
Еще одна интересная особенность побочных квестов в том, что они такие старые, я чувствовал, что вернулся назад во времени. Например, есть миссия, где вы должны убить носителей плесени. Все, что вы знаете, это где их найти, но некоторые комнаты в здании — это большие залы, полные небольших комнат или уголков, и нет более точных подсказок. Итак, вы прочитали описание задачи несколько раз — может быть, вы что-то пропустили? — вы гуляете по карте и ищете следы — например, плесень, которая зарастает в дверь. Если вы заметили это, вы можете пройти. Были времена, когда я был совершенно сбит с толку, целовал все стены, не мог найти предмет, который искал. Ну, это самое интересное для самых ярых геймеров.
Подход к системе быстрых путешествий также довольно старый — мы можем делать это только в местах, которые мы ранее разблокировали, и их не так много. В результате мы совершаем довольно большой откат в игре, роуминг по комнатам, который мы медленно выучиваем наизусть.
Я уже писал, что Control напоминает мне о Resident Evil или Prey , но это еще не все. Dark Souls стал стандартным эталоном для названий старой школы. И это имеет смысл. В игре есть несколько более сильных боссов — и убить их совсем непросто. Кроме того, когда мы умираем, мы возвращаемся к респауну, что, опять же, иногда означает много отступлений, иногда с дополнительными противниками по пути.
Привет макс
Контроль был создан людьми, ответственными за Макса Пейна , и здесь нет недостатка в ссылках на эту игру. Автором и автором оригинальной концепции является сам Сэм Лэйк — лицо и автор «Максимальной боли» и его истории. Также часто слышат голос Макса, поскольку актер Джеймс МакКаффри озвучивает одного из персонажей в этой игре. Более того, главный герой много разговаривает с собой — как бывший полицейский. Даже лифты в штаб-квартире FBC были созданы компанией со странно знакомым названием — Paine Elevations.
Эти боссы не так сложны, как боссы из Секиро , но мне было тяжело с некоторыми из них. Их бары здоровья имеют длину в мили, они могут наносить несколько различных атак, иногда в несколько этапов, и вы должны подготовиться к борьбе с ними, выбирая правильные баффы, а затем учиться на своих ошибках. Смерть была не настоящей проблемой в битвах с боссами, а скорее экранами игры и перезагрузкой игры, что требует времени. В результате мне иногда требовалось больше времени, чтобы добраться до босса, чем сразиться с ним, особенно если он был особенно силен.
Вы ищете экстремальные проблемы? Затем попробуйте решить головоломку с помощью карточек без помощи гида. Контроль не очень полезен, когда дело доходит до головоломок, поэтому вам придется напрячь свой мозг в нескольких местах.
Где мои FPS?
«Это отстой, они не разобрались в оптимизации. В противном случае это могла быть игра года », — написал мне мой друг о Контроле . К сожалению, это полностью верно — оптимизация является одним из элементов, которые разработчики не предоставили. У большого воссоздания физики, о котором я писал ранее, есть темная сторона— внутри помещений, где много мелких предметов, частота кадров может резко упасть. Все виды мелких предметов, летающих по комнатам, просто убивают базовую версию PS4. Время от времени система была настолько напряжена, что игра была неиграбельна, достигнув уровня производительности около 15 FPS. К счастью, эти моменты не приводят к значительным боевым недостаткам. Так что эти неприятности были раздражающими, но не запредельными — я ни разу не умер из-за низкой частоты кадров.
Что о ПК?
Как человек, который предпочитает ПК, я играю в Control на своем компьютере, и до сих пор я провел в игре около 7 часов. В большинстве случаев все работало хорошо, но у меня было 15 (!) Сбоев игры, которые можно было воссоздать, просто перейдя в те же места на карте. Там были случайные падения частоты кадров, но только во время интенсивных стычек. По словам разработчиков, в обзорную копию игры уже включен Day 1 Patch.
Оборудование:
- Графический процессор: Asus Strix GTX 1080
- ИПЦ: Intel i5-8600K
- RAM: 16 ГБ
- Разрешение: 2560×1080 (21: 9)
- Настройки предустановки: высокий
По иронии судьбы, такое отсутствие контроля происходит и в некоторых других аспектах контроля . Регулярные падения FPS можно увидеть не только во время крупных сражений, но и после загрузки игры или после использования быстрого путешествия. Экраны карты и инвентаря также иногда имеют странную задержку. Вы можете жить с этим? Да, но это раздражает. Это просто еще один сигнал о том, что нынешнее поколение консолей устарело.Яркость тоже странная — в некоторых местах действительно темно, и создатели забыли о добавлении фонарика. Я уверен, что игроки потребуют, чтобы это было добавлено в обновлении. Мы можем сделать экран ярче, но он помогает в небольшой степени, портит цвета и контраст. В результате я играл большую часть игры с переэкспонированным изображением, что было не очень красиво. Я давно не замечал такой проблемы ни в одной игре.
ТЕСТЕРЫ, ПОЛУЧИТЕ ПАШИТЕ!
Расположение Cinematar Control требует корректировки. Версия рецензента, вероятно, не тестировалась, потому что количество глупых ошибок, в том числе фактических, к сожалению, заметно. Надеюсь, это будет исправлено премьерой.
Играть веселее, чем смотреть
Любой может, конечно, назвать несколько игр, в которые гораздо веселее играть, чем смотреть. Управление является одной из этих игр — выглядит довольно скромно на видео. Почему это? Я бы сказал, что дизайн интерьера в бюро просто мягкий, цвета довольно холодные. Конечно, все подходит и вдумчиво, но на первый взгляд выглядит скучно. Но у Control есть то, что заставляет меня хотеть играть это даже сейчас, когда пишу эти слова. Возможно, сюжет, возможно, не оставил меня безмолвным, может быть, главный герой просто в порядке, и NPC были в основном ничем не примечательны, но тревожная атмосфера, искаженная вселенная и некоторые замечательные моменты (Пепельница Лабиринт является кандидатом на игровой момент год, точно!) более чем компенсирует это.
Я также говорил о контроле с Албаном, автором руководства по игре, и он написал: «У меня был небольшой перерыв в игре, и я хотел бы вернуться и играть снова, искать новые испытания и т. Д. И для меня это всегда означает, что игра была действительно великолепной ». Итак, если у кого-то все еще есть сомнения относительно того, стоит ли играть — мы, редакторы gamepressure.com, однозначно отвечаем: иди и играй!