Призрак Цусимы: Руководство по Прологу — Гайд по Ghost of Tsushima
Эта страница Ghost of Tsushima: Пролог содержит подробные руководства. Это первый основной квест в игре. В прологе немного драк и подлости.
Есть также учебник по основам боя на мечах. Пролог заканчивается боем против Хана, хотя это не будет полноценный бой с боссом.
Битва с монголами
Начало игры очень линейное. Отвезите лошадь на пляж, где находятся монголы. Вы можете атаковать их, не выходя из лошади. Через несколько секунд герой будет сброшен с лошади.
Начните следовать за Лордом Шимурой и другими самураями. Вы можете уничтожить монголов по пути.Джин получит удар от стрел. После просмотра кат-сцен, нажмите X, чтобы взять катану.
Найдите свою катану
Джин просыпается в маленьком лагере. Герой в настоящее время беззащитен, и это означает, что вы не можете позволить монголам обнаружить вас , иначе квест закончится неудачей. При желании вы можете проверить вещи в кемпинге.
Идите к деревне и сожмите ее между камнями. Двигайтесь в наклонном положении (нажмите правую аналоговую палку) и избегайте монголов. По пути вы можете при желании изучить следы в грязи. Войдите в кабину и обыщите ее, чтобы получить Сломанную броню — экипируйте ее.
Выйдите из кабины — посмотрите ролик, во время которого вы впервые встретитесь с Юной . Следуйте за Юной, избегая обнаружения. Оставайся рядом с Юной и остановись, если она отдаст тебе этот приказ. Ползите под хижинами (нажмите R2, чтобы переключиться в режим просмотра FPP).
Когда вы достигнете места, показанного на изображении, держитесь поближе к Юне и не позволяйте маркеру обнаружения менять свой цвет с белого на желтый .
Заберитесь на крышу одного из зданий (наклоните левую палку вверх и нажмите X). Продолжайте двигаться по крышам, пока не дойдете до пола одной из хижин. Вы можете найти здесь материалы и другую дополнительную добычу.
Спуститесь вниз и выйдите из здания через небольшое отверстие в стене.Доберитесь до следующего здания, проникните внутрь через разбитое окно и найдите свою катану .
Воспоминание — учебное пособие по бою
Теперь вы играете за молодого Джина , который под присмотром своего дяди, лорда Шимуры, изучит основы боя на мечах .
- Первая часть урока обучает вас быстрым атакам (квадрат), сильным атакам (треугольник) и толчкам (удерживайте треугольник). Выбор варианта диалога после завершения первой тренировки не имеет значения.
- Во второй части урока вы узнаете, как сломать защиту и поразить противников — нажмите Треугольник, и после того, как Симура станет ошеломлен, быстро нажмите квадратную кнопку.
- В третьей части урока вы узнаете, как блокировать (удерживать L1).
- В четвертой части урока вы научитесь лечить — вам нужно нажать на d-pad и иметь достаточно решимости, чтобы выполнить действие. Для получения дополнительной информации см. Отдельную страницу, посвященную исцелению и разрешению .
- В пятой части урока вы научитесь парировать. Чтобы сделать это, вы должны нажать L1 как раз перед тем, как атака достигнет героя. Это, конечно, требует некоторой практики. Преимущество этого урока заключается в том, что если вы нажмете L1 слишком рано или слишком поздно, вы не получите травму.
- В шестой части урока вы научитесь избегать «красных атак». Вы должны одновременно наклонить аналоговый джойстик (например,в сторону или назад) и нажмите кнопку круга. После успешного уклонения нажмите Квадрат, чтобы выполнить контратаку. Стоит добавить, что позже вы разблокируете возможность парировать красные атаки.
- После завершения всех уроков вам придется завершить последнее испытание. Человек, который выполняет пять успешных атак, первым побеждает. Если вы не хотите рисковать, используйте блоки и уклонения вместо парирования атак.
Когда вы вернетесь в настоящее, победите одного противника в каюте. Это очень легкий бой, но помните об уклонении.
Следуйте за Юной
Вы должны следовать за Юной. По пути вы встретите монголов, и в этом случае бои с ними обязательны. Используйте знания, полученные из этого урока, особенно уклонение и парирование.
Отправляйтесь с Юной к стойле, где будет другая группа монголов. Если вы получили травму, не забудьте надавить на блокнот для заживления.
Выберите лошадь
После боя поговори с Юной в конюшне. Вы должны выбрать 1 из 3 лошадей, и этот выбор необратим — выбранная лошадь останется с вами до конца кампании. Лошади различаются только по окраске — у них нет разной статистики. Вы должны назвать выбранную лошадь. Это решение также нельзя изменить позже.
Доберись до замка с помощью Юны
После кат-сцен действие переместится в Замок Канеда . Подойдите ближе к замку, где вы должны пройти учебное пособие по инициации и победе в Штатных баталиях :
- Противники могут быть вызваны на дуэль только в том случае, если они еще не видели герой. Вы должны нажать на d-pad.
- После того, как враги бегут к вам, удерживайте Треугольник.
- Не отпускайте Треугольник, пока противник, стоящий перед Джином, не атакует , Если вы выполнили действие хорошо, он умрет с одним разрезом катаны. Если вы отпустите Треугольник в неподходящее время, Джин получит большой урон.
Этот элемент будет раскрыт позже в игра — некоторые враги будут выполнять ложную атаку, и Джин сможет избавиться от нескольких противников один за другим.
Проходя через замок
Избавьтесь от оставшихся монголов и перейдите в следующие разделы замка. Вы столкнетесь с новыми видами угроз:
- Противники со щитами должны быть поражены сильными атаками (Треугольник). Позже в игре вы также узнаете особую стойку, которая поможет вам быстрее справляться с ними.
- Вы должны избегать стрел, выпущенных лучниками . Каждый лучник кричит прямо перед тем, как выпустить стрелу — нажмите Круг, чтобы увернуться. Быстрое устранение лучников всегда должно быть вашим приоритетом.На более позднем этапе кампании вы научитесь отражать выстрелы.
Встаньте на мостик и сделайте еще одно противостояние. Обязательно освободите Треугольник в самый подходящий момент.
Босс — Хотун Хан
Самое важное в том, что ты не можешь победить Хана сейчас . Это означает, что у вас не будет полноценного поединка с лидером монгольской армии. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться немного продлить его.
Хан заблокирует ваши атаки и использует свои «красные атаки» — их очень трудно избежать, даже уклоняясь. У этого боя один конец — Джин теряет его и падает с моста.
Начинается еще один флэшбэк . Эта последовательность не имеет боевых элементов. Вам просто нужно принять участие в похоронной церемонии в роли молодого Джина.
Спрятаться в траве
После того, как вы вернетесь к взрослому Джину, начните следить за порывами ветра. Они приведут вас к Юне, скрывающейся в лесу. Приседайте в высокой траве , чтобы избежать обнаружения монгольским патрулем.
После того, как враги отойдут, нажмите левую кнопку на d-pad , чтобы вызвать вашу лошадь , После завершения короткой поездки и достижения большой поляны, квест заканчивается.
Награды за выполнение миссии: Карта мира разблокирована (вы увидите, например, новые основные квесты), Основной квест «Код Воина» разблокирован, основной квест «Сказка о Сэнсее Исикаве» разблокирован.