Исследование туманности у пустых ублюдков Руководство по Void Bastards, советы
На этой странице нашего руководства по Void Bastards Мы собрали самую важную информацию о путешествии по туманности. Среди прочего вы узнаете, на каких принципах происходит исследование игрового мира и какие опасности ожидают контролируемого персонажа.
Карта туманности
Карта мира в Void Bastards является двумерной. Вы всегда начинаете свое путешествие через туманность на корабле, который называется Ковчег (Void Ark).
Вы должны начать свой полет вправо, и вы можете выбрать поля, которые вы хотите достичь по пути. Каждый рейс на другое поле потребляет 1 единицу топлива и продуктов питания. Текущий уровень запасов отображается на вкладке СОСТОЯНИЕ, и его стоит часто просматривать.
Вместо того, чтобы лететь в другое поле, вы также можете выбрать альтернативный вариант Отдых, чтобы организовать свой отдых. Это позволит вам восстановить больше очков здоровья перед началом новой миссии, но каждый отдых потребляет 1 еду.
Карта Туманность в основном показывает другие корабли. Подавляющее большинство из них имеют противников на борту, но большие суда не могут двигаться или атаковать вас. Таким образом, вы можете рассматривать их с точки зрения местоположений, которое можно посетить.
Вы можете проверить каждый вражеский корабль, прежде чем добраться до него — просто используйте клавишу курсора, чтобы выберите его. Вот на что следует обратить внимание:
- На корабле есть сильные противники? Сильно охраняемых кораблей следует избегать, если на них нет действительно ценной добычи.
- Есть ли на корабле ценные предметы? Рассмотрите возможность стыковки, особенно на судах, которые предлагают возможность поиска крафтовых деталей.
- Есть ли какие-либо трудности на корабле? Они отмечены красным и могут относиться к закрытым дверям или многочисленным опасностям для окружающей среды. Избегайте кораблей со слишком большими трудностями.
- Будет ли облегчено исследование корабля? Объекты зеленого цвета и могут включать, например, больше кислорода или автономные системы защиты. Это стимул для стыковки.
- Есть ли на корабле уникальные устройства? Попробуйте, прежде всего, посетить эти корабли, где можно найти медпункты и машины для манипулирования генами.
Прохождение миссий
После того, как вы прибудете в док с кораблем, вы можете выберите опцию Пристыковка, чтобы начать процедуру стыковки. В меню Выгрузка вы должны выбрать один элемент каждого типа, и их стоит выбирать в соответствии с типом врагов.
Вы можете выполнить миссию, только достигнув замок указан на карте. Это стоит помнить, особенно если у вас есть небольшой запас кислорода в вашей миссии. Вы не можете вернуться на посещенные корабли, поэтому всегда старайтесь найти как можно больше деталей и другой ценной добычи. Когда вы вернетесь из миссии, появится сводное окно. Лут будет добавлен в «глобальный» банк.
Глубины туманности
Во время игры В вашей кампании вы постепенно достигнете следующих уровней Глубины туманности — 2, 3, 4 и 5 (самый низкий возможный уровень). Посещение этих уровней необходимо для того, чтобы получить детали для создания квестовых предметов, и каждый уровень занят более сильными противниками.
Переходы между различными уровнями глубины обозначаются лестницей — иконка. Переход к нижней части карты позволяет вам перейти на следующий уровень, но вы всегда можете вернуться к предыдущему уровню глубины туманности, поднявшись для изменения. Мы советуем вам принять решение о таком шаге, если у вашего оппонента возникнут большие проблемы.
Вернувшись на предыдущий уровень, вы сможете легче собирать материалы или детали для некоторых из ваших неизвестных проектов.
Другие местоположения на карте туманности
Исследуемые вражеские корабли — не единственные статические объекты, которые появляются на карте туманности. Отслеживайте все недавно обнаруженные местоположения, поскольку почти все они имеют свои уникальные свойства.
В большинстве случаев это возможность получить большое количество припасов — это могут быть посылки с кредитами, боеприпасы или материалы для крафта.
Уникальным местом расположения являются корабли Krell-Mart, которые служат базой При стыковке такого корабля вы можете покупать расходные материалы и продавать ненужные товары.
Не все места имеют положительный характер. Избегайте мин, которые могут занять много урона здоровья в момент прямого удара.
Вам не нужно посещать отшельников. Благодаря такому посещению вы можете получить новую часть, но это за счет потери еды и может привести к серьезным проблемам (риск того, что персонаж умрет от голода).
Flying Gene Twisters также предоставляют много случайности. Когда вы связываетесь с ними, вы можете получить новую черту за счет потери своей. Этот обмен не обязательно должен вас радовать, и безопаснее держаться от него подальше.
Ключ деформации и червоточины
Корабль по умолчанию — STEV, он может входить только в соседние поля, но есть два исключения из этого правила.
Первым исключением является Червоточина. Они будут телепортировать корабль в случайное поле на карте туманности, поэтому вам не обязательно извлекать из этого прибыль.
Второе исключение — Ключ деформации, который вы можете найти на вражеских кораблях. Каждый ключ одноразовый и позволяет вам «телепортироваться» в любое место по вашему выбору.
Это может быть очень полезно для предотвращения возникающих рисков и экономии топлива и продовольствия за счет обхода менее прибыльных судов.
Угрозы
Другие летающие объекты могут появиться на карте туманности, и некоторые из них представляют для вас угрозу.
Речь идет, в частности, о космических пиратах и китах пустоты. Старайтесь не останавливаться с ними в одних и тех же полях, иначе вы можете попасть в беду.
Это особенно важно в случае китов, которые могут съесть год на корабле. Вы пропускаете столкновения, путешествуя в отдаленных полях или находя торпеды, которые автоматически уничтожают вражеские объекты.
Встречи с китами и пиратами более подробно обсуждаются в FAQ глава нашего руководства.
Смерть вашего персонажа и ее последствия
Если вы приведете к смерти героя, вы вернетесь в Ковчег, и в результате вам придется снова начать исследовать туманность.
Важная информация заключается в том, что вы не потеряете прогресс, связанный с проектами, которые вам удалось разработать.
Игра назначит вам нового заключенного и заберет обычные припасы, то есть боеприпасы, еду или топливо.
Исключением из правила, описанного выше, является кампания с включенной настройкой Ironman. Это гарантирует только одну жизнь, а смерть контролируемого заключенного означает конец игры. После этого вам необходимо перезапустить игру с нуля.
Похожие записи
Как получить Ключ Деформации в Void Bastards? - Руководство и прохождениеКак получить и увеличить запасы кислорода в Void Bastards? - Руководство и прохождение
Как раздобыть топливо в Void Bastards? - Руководство и прохождение
Как увеличить планку здоровья в Void Bastards? - Руководство и прохождение