Вверх

Diablo 4 — разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

3 декабря 2019 |
Diablo 4 - разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

Diablo 4 — разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

Несколько дней назад AusGamers опубликовал обширное интервью с режиссером игры Луисом Баррига и художественным руководителем Джоном Мюллером, касающееся Diablo IV . Материал был разделен на три части. Из первого мы можем узнать больше о сюжетной линии игры, атмосфере и мире Diablo IV . Во втором обсуждались более технические вещи, такие как новый движок, работа с камерой или система обмена объектами и сражения в PvP. Последний представляет спецификацию лута в игре. О самой важной и интересной информации вы можете прочитать в дальнейшей части этой новости.

Презентация истории и мира в Diablo IV

Diablo 4 - разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

Причина всей неразберихи в Diablo IV, Лилит.

Из интервью мы можем узнать, что разработчики планируют разработать Diablo IV в течение нескольких лет после выпуска игры, скорее всего, с помощью различных дополнений и расширений функций. Базовая версия — это что-то вроде «первой главы книги», и завершение истории, представленной в ней, не означает конец нашего приключения. Более того, разработчики выяснили, что стандартная встреча с названием Diablo не состоится в начале игры. Нашим самым большим противником будет дочь Мефисто Лилит. Только после ее поражения наступит время возвращения старых врагов или совершенно новой угрозы.

« Diablo IV похожа на первую главу книги. Мы хотим рассказать большую историю, и мы надеемся, что она будет рассказана очень долго. Рассматривать это как первую главу книги, а Лилит как ключевого персонажа в в этой истории приятно чувствовать, что все еще есть другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели ».

Также стоит отметить различные подходы разработчиков при представлении сюжета в Diablo IV . В новом выпуске серии мы не сможем испытать действия, известные из предыдущих частей. Весь мир будет доступен игрокам с самого начала, а сама игра станет улучшенной версией приключенческого режима от Diablo III: Reaper of Souls. Это позволит разработчикам вводить расширения или дополнения, которые позволят геймерам исследовать новые сюжетные линии.

Новый графический движок и персонализация персонажей в Diablo IV

Что касается технической стороны игры, есть несколько интересных вещей, которые стоит заценить. Мы уже знаем, что камера будет работать динамически — например, когда вы сражаетесь с боссом, она отодвигается, показывая большую часть арены (вы можете увидеть это на игровом процессе, представляющем битву с Ашавой). Кроме того, в Diablo IV появился новый графический движок, который позволит более реалистично отображать кожу, кровь, мех или волосы.

Игроки смогут персонализировать своих героев.

Это очень важно, так как игроки смогут персонализировать своих персонажей более подробно. Различные прически, шрамы, цвета кожи, украшения и многое другое будут доступны, чтобы вы могли выделиться из толпы. Более того, в некоторых роликах наш герой будет виден полностью. Однако все это будет ограничено, так что игроки не смогут сходить с ума от глупых созданий, которые слишком выделялись бы в таком темном мире.

«Мы не хотим, чтобы вы создали кого-то, кто чувствует себя неуместным в мире. Это ломает это погружение и, в конечном счете, чувствует себя плохо. Мы всегда хотим, чтобы вы чувствовали себя как в средневековом городе, поэтому у нас есть лошади, а не сумасшедшие скакуны с высокими фантазиями ».

Из дальнейшей части интервью мы также можем узнать, что благодаря новому движку в Diablo IV мы увидим гораздо лучшую анимацию и систему разрушения окружающей среды.

PvP зоны и система предметов в Diablo IV

Что касается PvP-зон, разработчики четко указывают, что они не будут честными. Мы сможем встретить двух или более вражеских игроков, которые нападут на нас. Однако это произойдет только в определенных местах, и все, кто туда идет, должны знать об опасности, в которую они попадают.

«Вместо того, чтобы быть супер сбалансированными матчами на арене, это будет больше напоминать открытые игры Diablo II, в которых кто-то может вас схватить. Мы не обещаем игрокам, что это будет честный бой. Джон и я могли бы столкнуться с вами, и мы могли бы убить» ты и быть двумя против одного, это нечестно «.

Борьба с другими игроками не должна быть честной.

Информация о возможности обмена предметов с другими игроками также была подтверждена (однако, аукционный дом не будет). Стоит знать, что мы не сможем раздавать самые редкие предметы, а другие будут назначены определенному персонажу после перепродажи. Легендарные предметы должны быть достаточно мощными, чтобы использовать их более выгодно, чем полные наборы (которые также предлагают различные бонусы). Рунические слова и руны также вернутся.

Дата выхода Diablo IV пока неизвестна. Разработчики открыто заявляют, что им еще предстоит много работы, но они хотят представить эффекты игрокам и выслушать их мнение. Некоторое время назад мы могли видеть игры, представляющие первые три класса персонажей — Колдунья, Друид и Варвар.

386 Просмотров


Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.