1. Начало — это то место, где вы окажетесь после начала главы. Он автоматически разблокирует квесты «Побег», «Голоса и ошейник».
2. Гавин — человека по имени Гавин можно найти в гетто Форт Джой. Если вы скажете ему, что вы одиноки, он попросит вашей помощи. Это разблокирует квест The Teleporter.
3. Стены гетто в Форт-Джой — здесь вы можете разблокировать два квеста.
- У входа в стены вы встретите Фару. Поговори с ней. Она попросит вас найти ее дочь. Если вы согласитесь, то начнется квест Every Mother’s Nightmare.
- На стене вы встретите Ярроу. Во время разговора вас попросят предоставить информацию о Миго. Это разблокирует квест The Murderous Gheist.
4. Приятель — собака, которую можно найти у входа в Пещеры. Если у вас есть черта Pet Pal, вы можете поговорить с ним. Он попросит вас найти его друга Эмми. Если вы согласны, начнется квест Finding Emmie.
5. Горящие свиньи — путешествуя по острову, вы найдете место с группой горящих свиней. Используйте «Благословение» на одном из них, и квест «Пылающая свинья» начнется.
Пещеры
6. Пещеры — здесь вы можете активировать два квеста
- В одном из укрытий вы найдете Сахейлу. Поговори с ней. Она попросит вас найти Амира. Это откроет квест «Заключенный в тюрьму эльф».
- В пещерах бегут двое детей. Поговори с Моди. Он попросит вас играть в прятки. Если вы согласитесь поиграть с ним, он покажет вам секретный люк. Это откроет задание «Кувшин душ Уизермура».
Ворота гетто в Форт-Джой
7. Ворота Форт-Джой Гетто — здесь вы можете активировать два квеста
- Рядом с воротами вы встретите Элоди. Она поспорит с кредиторами. Поговорите с ней, и вы активируете квест The Shakedown.
- Рядом с воротами вы также встретите кузнеца по имени Небора. Поговорите с ней, и вы активируете квест Arena of Fort Joy.
Sanctuary Of Amadia
8. Sanctuary Of Amadia — здесь вы можете активировать шесть квестов.
- Общаясь с одним из искателей, например с Кербаном, вы узнаете, что их лидер пропал без вести. Если вы согласитесь помочь им, вы активируете квест «Самый опасный, когда загнан в угол».
- Если раньше вы не встречали крикунов, поговорите с одним из ищущих. Это активирует квест Shriekers.
- Если вам не удалось спасти Гарета, вы можете поговорить с Экстер и активировать квест Призыв к оружию.
- После сохранения Гарета вы можете поговорить с ним о Годвокене. Полученная от него информация активирует квест «Редкая добыча».
- В Sanctuary of Amadia вы столкнетесь с группой раненых искателей. Используйте целительную способность, например, Восстановление, на одном из них. Вы откроете квест «Целительное прикосновение».
- Рядом с точкой быстрого путешествия вы встретите Гратиану. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей банку с душой. Это разблокирует квест «Вечный поклонник».
9. Гарет — если вам удалось спасти его в старых руинах, вы сможете поговорить с ним после битвы. Это активирует квест Call To Arms.
10. Corpse of Magilla — в районе, где вы сражались с крокодилами, вы найдете труп Magilla. Обыщите труп, и вы найдете дневник. Прочтите его, чтобы разблокировать квест «Убежище Браккуса Рекса».
Разрушенные руины
11. Дряхлые руины — в Старых руинах вы найдете проход к Дряхлым руинам. Вход в него автоматически запускает квест Оружейная.
12. Слейн — один из пляжей острова покрыт льдом. В его центре вы найдете заключенного в тюрьму дракона. Уничтожьте все тотемы, которые его держат. Затем поговорите со зверем, и вы откроете квест «Очищенный дракон».
Лабиринт горгульи
13.Лабиринт горгульи — как только вы доберетесь до входа в лабиринт, вы автоматически активируете квест «Горгулья лабиринт».
14. Нежить — как только вы завершите Лабиринт Горгульи, вы доберетесь до башни. Там вы встретите трех нежити. Поговорите с ними, и вы активируете квест «Судьба хуже, чем смерть».
Другие квесты в Форт-Джой
15. Атуса — как только вы доберетесь до ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни делали, она умрет, и квест Sings Of The Resistance активируется.
16. Настоящий Тромпдой — во время квеста Vault of Braccus Rex вы сразитесь с Настоящим Тромпдой. В его теле вы найдете Band of Braccus. Пусть од
ин из членов группы оденет его, и вы начнете квест «Проклятое кольцо».
17. Амиро — вы найдете клетку в Fort Joy Kitchen. Внутри него будет заперт Амиро. Поговорите с ним, и вы начнете квест «Заключенный эльф». После его освобождения начнется квест «Племя Сахейлы».