Вверх

Gears Tactics Руководство

29 апреля 2020 |
Gears Tactics Руководство и прохождение игры

Gears Tactics Руководство и прохождение игры, гайды

Время саранчи. Руководство по Gears Tactics состоит из пошагового руководства, советов о том, как эффективно сражаться, и побеждайте как обычных врагов, так и боссов. Вы также найдете советы по игре в управлении командой или использовании очков действий.

Gears Tactics руководство по игре — это набор ценных советов и информации об игровой механике и особенностях игрового процесса. Советы новичкам для казуальных игроков помогут начать работу и понять основные правила игры. Вы узнаете, чего следует избегать и какие ошибки не совершать. Также мы объясняем, как сделать игру проще во время сложных частей игрового процесса.

В этом руководстве вы найдете советы, касающиеся героев, новобранцев, экипировки и тактики боя.В игре используется необычная система игровых очков, которая отличает этот титул от других игр этого жанра. Gears Tactics в значительной степени опирается на классику, такую ​​как X-Com, Silent Storm и Jagged Alliance. Геймплей не так прост, потому что он заставляет вас мыслить логически и предсказывать движения противника. Любая ошибка может привести к полному провалу.

Gears Tactics Руководство и прохождение игры

Gears Tactics — это тактическая стратегическая игра, в которой правильное планирование и навыки управления небольшой командой имеют решающее значение. Игра делится на раунды и повороты, где каждая сторона делает ход и атакует по очереди. Враг всегда будет превосходить ваши силы по численности. Вот почему вы найдете информацию о типах противников и эффективных методах борьбы в этом руководстве.

В следующих главах вы узнаете больше о классах солдат, их деревьях навыков и советах о том, как развивать определенный класс. Таким образом, вы будете лучше управлять своим отрядом.

Руководство содержит полное пошаговое руководство по всем главам истории, а также описание и советы о том, как бороться с боссами, которые вы встретитесь в конце каждого этапа основной кампании. Кроме того, вы найдете советы о том, как победить общих врагов и узнать о некоторых образцовых составах вашей команды.

Gears Tactics Видеоигра

  • жанр: стратегия  
  • разработчик: Splash Damage
  • publis ее: Xbox Game Studios / Microsoft Studios
  • платформа: ПК, XONE

Gears Tactics является стратегической Тактической игрой во вселенной популярной серии Gears of War. Продюсером фильма является британская студия Splash Damage (Dirty Bomb, Brink, Batman Arkham Origins).

История, представленная в Gears Tactics, разворачивается за двенадцать лет до событий, представленных в оригинальные Gears of War. В игре сложная пошаговая боевая система, похожая на серию XCOM. Трехмерное поле битвы показано в изометрической проекции. Игроки могут управлять снаряжением и навыками отдельных членов своей команды.

Тактика Gears: все классы героев, пути прокачки

В этой главе вы узнаете больше о классах солдат в Gears Tactics. Только оружие и доспехи не определяют победителя и не определяют тактику. Вам также необходимы правильные навыки и юниты, принадлежащие к разным классам.

В игре доступно 5 классов. Каждый класс фокусируется на своем методе боя и имеет различное оружие. Например, у класса Скаутов есть мощное оружие для ближнего боя. Этот класс наносит тяжелый урон и может нанести критический удар, но он бесполезен на большом расстоянии. Снайперский класс, с другой стороны, обладает оружием дальнего действия, но плохо подходит для ближнего боя.

Подробнее о каждом классе читайте в следующих главах:

  1. Авангард
  2. Разведчик
  3. Тяжелый
  4. Поддержка
  5. Снайпер

Обучение персонажей правильным способом будет часто определить успех предстоящих миссий. Геймплей станет проще, если вы вдумчиво добавите больше навыков для своих персонажей. Стоит создать лучших солдат для сюжетных миссий, чтобы дополнить своих героев.Что касается побочных миссий, вам придется положиться на новобранцев — постарайтесь обучить всех доступных солдат. В противном случае может возникнуть ситуация, когда у вас есть только неподготовленные солдаты, что делает миссию очень трудной для выполнения.

Хорошее решение — специализировать солдат. Каждый класс имеет до 4 путей развития. Вы можете попытаться получить навыки с любого пути, но лучше всего сначала сконцентрироваться на том, чтобы получить только один, и выбрать 1-2 навыка за пределами установленного пути развития, чтобы усилить своего персонажа.

  1. Повреждение области. Каждый солдат может быть оснащен гранатой, которая сама по себе является мощным оружием. Он может взорвать вражеские туннели и уничтожить врагов за прикрытием. Кроме того, тяжелый класс может выучить способность «Взрывной выстрел», которая дает регулярным атакам шанс вызвать взрыв. Разведчик может оставить мины, которые отлично работают против врагов, ориентированных на ближний бой.
  2. Несколько атак / нанесение тяжелого урона. Здесь гораздо больше свободы, потому что почти в каждом классе есть хотя бы один навык, который увеличивает урон или вероятность критического удара. Пулеметчик может продолжать стрелять по врагу до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы или пока противник не погибнет, разведчик может выстрелить дважды, а Снайпер может получить дополнительные очки действия за уничтожение врага или нанесение критического удара.
  3. Укрепление членов команды. Поддержка является очевидным выбором здесь. Каждый путь их дерева навыков имеет поддерживающие способности.Лучшее решение — развить навык «Усиление», потому что он дает вашим союзникам очки действия. Авангард может автоматически помогать сбитым союзникам, что может быть очень полезно во время сложных сражений.
  4. Медик — только класс поддержки может лечить других персонажей. Вы можете улучшить лечебные способности, получая навыки из двух путей навыка. Каждый подчеркивает различные аспекты исцеления. Целебные гранаты полезны, но обычно лучше атаковать, чем тратить ценные очки действия на лечение. Противники обычно наносят больше урона, чем большинство предметов лечения могут восстановить.

Помните, что у некоторых навыков есть уровни. Когда навык улучшается, он становится «лучше». У него меньше время восстановления (время между использованиями умений), увеличена статистика или меньше штрафов.

Иногда он получает совершенно новую статистику и использует. На первом уровне стоит получить несколько навыков, а затем сосредоточиться на лучших и самых полезных.

Класс снайпера

В этом разделе руководства по тактике Gears вы узнает больше о классе Снайпер.

Это один из лучших классов, когда его уровень достаточно высок. Практически каждый путь развития дает очень хорошие бонусы, и нет плохого направления или слабой способности. Снайпер полагается на оружие дальнего действия, очень точен и имеет больше шансов на критический удар.

Лучше всего использовать преимущество в росте, поэтому всегда размещайте этого персонажа как можно чаще. Ниже приведен список из 4 путей развития:

  1. Стрелок — способности, которые добавляют урон и устраняют несколько противников подряд
  2. Охотник — дополнительные очки действия для атаки и уничтожения врагов
  3. Асассин — умения, повышающие точность и критический урон
  4. Сталкер — оглушайте врагов способностями и атаками

Первая способность освоить — это «Быстрые Пальцы», которая добавляет 1 очко действия за убийство врага или нанесение удара противнику. Используйте на ослабленных врагов, чтобы тратить новые очки действия на более сильных противников и защищать союзников от уничтожения ослабленных врагов.

После этого обязательно прокачайте Цепной выстрел. Он добавляет 2 очка действия для удара по врагу, чего очень легко достичь благодаря высокой точности этого класса.

Дополнительные очки действия означают больше возможностей для атаки — вот почему этот навык очень полезен.

Кроме того, Снайпер не должен так много перемещаться по полю битвы, поэтому дополнительная атака всегда является плюсом.

Класс поддержки

В этом разделе руководства по тактике Gears вы узнает больше о классе поддержки.

Несмотря на название, этот класс предназначен не только для поддержки. Он может наносить приличный урон и сражаться так же хорошо, как и другие классы. Многие навыки основаны на поддержке союзных юнитов и их лечении.

Основная способность позволяет всей команде лечиться каждый раз, когда они побеждают врага. Поддержка имеет доступ к 4 путям развития:

  1. Хирург — навыки лечения и поддержки юнитов
  2. Боевой медик — командное лечение за счет устранения врагов
  3. Парагон — союзники поддержки и добавление очков действия
  4. Стратег — несколько атакующих навыков, которые сокращают время восстановления умений

Лично я всегда сначала получаю навык «Расширение возможностей». Выбранный солдат теряет одно очко действия и дает его другому члену команды, независимо от его положения.

Очень полезный навык, когда вы хотите помочь солдату сбежать или воспользоваться преимуществом другого члена команды, который находится в более удобном положении.

Тяжелый класс

В этой главе руководства по Gears Tactics вы узнаете больше о Тяжелом классе.

Несмотря на название, это довольно мобильный класс. У него даже есть навык, который позволяет этим персонажам тратить 3 очка действия на движение. Тем не менее, способности этого класса основаны на нанесении урона и борьбе с одного места. Базовый навык этого класса помогает с точностью, но с одной позиции.

Каждый выстрел из одной и той же позиции дает солдату «закрепленный» эффект, который увеличивает точность и урон. Лучше всего занять мост, балкон или башню и атаковать врагов с этой позиции. Тяжелый класс имеет следующие 4 пути развития:

  1. Специалист — возможность менять позиции и получать дополнительные очки действия для победы над врагами подряд
  2. Артиллерия — способность наносить наносить дополнительный урон и несколько раз стрелять в врагов
  3. Разрушитель — взрывной выстрел и гранаты
  4. Защитник — поддерживающие способности, такие как прижимание противника вниз

Взрывной выстрел это один из первых навыков, которые вы должны получить. Если вы убьете врага этой способностью, он взорвется и нанесет урон окружающим юнитам.

Он идеально подходит для борьбы с вражескими юнитами с небольшим количеством очков здоровья и для убийства групп врагов.

Класс Разведчик

В этой главе руководства по тактике Gears вы узнает больше о классе Разведчик.

Класс Разведчик делает акцент на нескольких вещах — мобильность, атака с близкого расстояния, хитрость. Последняя способность уникальна для этого класса — она ​​позволяет этому юниту исчезать из поля зрения врагов.

Есть несколько навыков, основанных на невидимости, например, нанесение дополнительного урона, если первая атака была сделана в режиме невидимости.

Этот класс имеет 4 пути развития, которые фокусируются на определенных областях и навыках этого персонажа:

  1. Райдер — восстановление здоровья и навык двойного выстрела
  2. Рекон — дополнительные очки движения и спринт способность
  3. Убийца — использование скрытности для перемещения и убийства раненых врагов
  4. Коммандо — доступ к минам и гранатам

Попробуйте сначала сделать двойной выстрел — это увеличит шансы убить могущественных врагов. После улучшения Разведчик нанесет больше урона или прекратит атаку противника.

Это особенно полезно против вражеских юнитов с высоким сопротивлением или даже с боссами, встречающимися в начале игры.

Класс Авангард

В этой главе руководства по тактике Gears вы узнаете больше о классе Авангард.

Теоретически, это солдат, отправленный на передовую. Сначала этот персонаж очень мощный, но после прокачки других классов они станут более эффективными. Авангард обладает многочисленными способностями, которые делают его грозным противником.

Этот класс борется в основном со своим штыком. Атака в ближнем бою всегда сбивает противников с ног (но бесполезна против боссов).

Базовый навык Авангарда позволяет восстанавливать здоровье — вы можете отправить это подразделение на передовую. У него четыре пути развития:

  1. Страж — способности на этом пути сосредоточены в основном на уменьшении урона и автоматическом восстановлении, если персонаж сбит с ног в бою.
  2. Шок труппер — навыки, которые сосредоточиться на рукопашном бою.
  3. Штурм — дополнительные статусные эффекты, которые увеличивают урон, но зависят от здоровья
  4. Паладин — поддержка команды, групповое восстановление здоровья и способность автоматически подбирать упавших союзники.

Получите навык «Запугивать» как можно быстрее. Это позволяет вам прервать действия противника, например, режим «Overwatch» и избавиться от врагов из-за укрытий.

Таким образом, вы можете легко выставить несколько вражеских юнитов и легко уничтожить каждого из них.

Gears Tactics: системные требования

В этой части нашего руководства по Gears Tactics вы можете найти подробную информацию о системных требованиях. Руководство было подготовлено на оборудовании, аналогичном рекомендованному набору ПК — Intel Core i5 7740 3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ и Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ. Уровень графики был установлен на уровне, рекомендованном игрой, с некоторыми параметрами, установленными на высокий и максимальный уровни. Игра очень плавно работала на нашей установке — без каких-либо падений FPS. Кроме того, экраны загрузки были короткими.

Версия для ПК — минимальные системные требования

  1. Процессор: Intel i3 Skylake | AMD FX-6000
  2. Память: 8 ГБ ОЗУ
  3. Видеокарта: AMD Radeon R7 260X | NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
  4. DirectX: версия 12
  5. Операционная система: 64-битная Windows 10
  6. Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  7. Жесткий диск / SSD: 45 ГБ свободного места
  8. Звуковая карта: совместимая с DirectX

Версия для ПК — рекомендуемые системные требования

  1. Процессор: Intel i5 Coffee Lake | AMD Ryzen 3
  2. Память: 8 ГБ ОЗУ
  3. Видеокарта: AMD Radeon RX 570 | NVIDIA GeForce GTX 970
  4. DirectX: версия 12
  5. Операционная система: 64-битная Windows 10
  6. Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  7. HDD / SSD: 45 ГБ свободного места
  8. Звуковая карта: совместимая с DirectX

Режим Overwatch

В этой части руководства вы узнаете больше о режиме Overwatch, доступном в Gears Tactics.

В режиме Overwatch ваши отряды могут защитить выбранную часть поля своего зрения. В игре большое внимание уделяется этому режиму, и многие вражеские юниты также используют его.

Количество выстрелов определяется остальными точками действия. Не стоит активировать этот режим, если у вас нет боеприпасов в журнале или у вас меньше очков действия.

Но это стоит использовать, если у вас нет другого хорошего способа использовать своих солдат. Враг часто атакует врасплох и со многих направлений.

В этом режиме вы определяете направление и размер конуса, который определяет дальность атаки вашего оружия. Таким образом, вы можете определить наиболее эффективный угол атаки. Каждое оружие отличается.

Ружье, используемое классом Скаутов, имеет самый большой угол обзора в режиме наблюдения, но имеет небольшую дальность. Снайперская винтовка противоположна — у нее узкий, но очень длинный конус атаки. Другое оружие находится примерно посередине с точки зрения длины и ширины диапазона атаки.

Режим Overwatch полезен для принуждения вражеских подразделений к некоторым действиям — он активируется не только во время движения, но и во время атаки.

Это работает в обе стороны. Единственный способ справиться с этим режимом — использовать навыки, которые могут «прерывать». Это могут быть гранаты, навыки ваших героев и солдат или режимы стрельбы из данного оружия.

Удачно расположенные юниты могут создавать «зоны смерти», в которых враг не сможет выжить. Это могут быть открытые участки, которые ведут прямо к вашим солдатам. Они также могут быть узкими проходами или углами зданий.

Даже если режим «Overwatch» выходит из строя, враг может прервать свое движение, когда его приковали. Кроме того, чем ближе враг, тем легче с ним бороться. Если вы ожидаете атаки, установите несколько юнитов с полными магазинами в одном направлении.

Ваши солдаты будут атаковать только те цели, которые можно сбить. Не будет ситуации, когда все нападают на одного врага, а группа позади них остается нетронутой. Игра хорошо управляет точками действий ваших солдат во время вражеских ходов.

Система прогрессии — прокачка

В этой главе вы узнаете больше о системе развития персонажей в Gears Tactics. Вот несколько советов по основным аспектам развития персонажа, навыкам и статистике.

Хорошо обученный солдат часто является основой успеха. Каждый новобранец и герой получают уровни и очки умений. Таким образом, вы сможете развивать уникальные способности своих солдат.

Ознакомьтесь с деревом умений каждого класса и определитесь с 1 из 4 путей. Затем сфокусируйтесь на его последовательной разработке. Как только вы полностью его разработаете, сосредоточитесь на следующем.

Таким образом, ваши солдаты станут мастерами в данной категории. Иногда стоит выбрать 1-2 навыка за пределами установленного пути, но каждый навык в конце пути предлагает лучшие бонусы.

Очки здоровья не увеличиваются с уровнями! Единственный способ улучшить здоровье солдат — это новые предметы, в том числе доспехи, ботинки или шлем. Новые предметы или модификации могут увеличить этот показатель. Другие статистические данные, такие как точность, вероятность критического удара и т. д., Могут быть увеличены только с помощью оборудования.Способности обычно не изменяют статистику постоянно.

Создание синергии между солдатами и их специализация очень важны. Вы можете разместить до 4 солдат в каждой битве, поэтому нет смысла развертывать более двух юнитов одного класса.

В некоторых миссиях это может оказаться фатальным выбором. Каждый класс пригодится в разных ситуациях. В игре большое внимание уделяется универсальности и гибкости в управлении вашей командой. В вашей команде всегда нужен персонаж, который может:

  1. наносить урон по области
  2. наносить тяжелый урон одному врагу
  3. атаковать несколько целей за один ход
  4. имеет высокий шанс критического удара с каждой атакой
  5. может укрепить союзников, например, исцеление, эффект положительного статуса и т. д.
  6. увеличение очков действия

Наличие более или менее любого из перечисленных выше качеств и способностей поможет вам выиграть большинство сражений.

Лучше сочетать навыки своих солдат, выбирая соответствующий класс и определенные способности. Авангард, например, придает большое значение штыковому и берсеркерскому режимам.

Этот класс может восстановить свои очки здоровья, что означает, что они могут быть поставлены в более сложные ситуации, чем остальная часть команды.

С другой стороны, классы Тяжелый или Поддержки могут покрывать свою позицию в режиме overwatch. Авангард атакует наступающие вражеские подразделения, а остальные будут защищать этого персонажа.

Очки действия

В этой главе вы узнаете больше о основы Gears Tactics боя. Каждая пошаговая тактическая игра подчиняется собственным правилам, но большинство из них похожи. В отличие от других названий, Gears Tactics имеет несколько правил и функций, влияющих на игровой процесс.

Эти пункты определяют параметры, доступные вашим солдатам. В классическом разделении на движения и атаки произошли изменения, известные из других игр. В отличие от таких игр, как X-Com, выстрел не заканчивает ваш ход. Вы можете потратить все 3 очка на атаку, но вы также можете передвигать своего солдата 3 раза или использовать 3 различных умения.

Тратить свои очки действия разумно. Если один из ваших союзников находится не в том месте, лучше отвести и уничтожить только ближайших врагов. Узкий проход ведет к вашей позиции? Или у врага есть многочисленные юниты ближнего боя? Прикажите своим солдатам разойтись и активировать режим наблюдения. Проще избавиться от врагов под открытым небом и рядом с вашими солдатами.

Старайтесь не тратить все очки только на атаку с неблагоприятной позиции.Как правило, лучший способ действий состоит в том, чтобы перейти к прикрытию, а затем атаковать противника. Атака юнита с незащищенной стороны повышает вероятность попадания и дополнительного урона.

Уничтожение ослабленных врагов

Казни являются важной частью игры. Добивая ослабленного врага, оставшиеся солдаты получат дополнительные очки действия. Если у вашего солдата только один противник, вы можете воспользоваться этой возможностью. Когда на поле битвы находятся два или более ослабленных врага, вы сталкиваетесь с важной дилеммой. Убить врагов, используя одного солдата или отправив нескольких членов команды?

Первый вариант может усилить вашу команду, но в то же время он исключит одного солдата из действия. Дополнительные очки действия позволят вашему сильнейшему персонажу нанести настоящий урон. Например. Авангард сможет подходить и атаковать нескольких врагов, а Пулеметчик получит дополнительные очки действия, чтобы сделать больше выстрелов в режиме наложения.

В свою очередь, снайпер сделает больше выстрелов, и разведчик сможет использовать дробовик, а затем вернется в безопасное положение. В любом случае, больше точек действия означает больше возможностей.

Gears Tactics: советы по началу игры, секреты и фишки

В этой главе Gears Tactics руководство, вы узнаете несколько советов, которые пригодятся вам в первые часы игрового процесса. Советы, перечисленные ниже, особенно полезны для начинающих. Что касается ветеранов жанра, это будет краткое напоминание о том, что делать и чего следует избегать.

  1. Никогда не отправляйте одинокого солдата вперед и заканчивайте ход на открытой площадке! Одинокий персонаж без прикрытия — легкая цель и уязвима для большего урона. Поэтому …
  2. Всегда прятаться за укрытиями! Идеальная позиция имеет укрытие как минимум с двух сторон и врагов только с одной стороны. Таким образом вы минимизируете риск получения фланга и ограничиваете возможности противника.
  3. Укрытия делятся на два типа: частичные и полные. Первый не обеспечивает достаточной защиты, но не блокирует поле зрения. С другой стороны, полное покрытие обеспечивает больший защитный бонус, но ограничивает дальность огня и угол обзора.
  4. Окружающая среда нерушима! Практически все препятствия, стены, транспортные средства и другие объекты в игровом мире неразрушимы.У этого есть свои плюсы и минусы, потому что враг не может разрушить ваше укрытие, но ваши солдаты тоже не смогут этого сделать.
  5. Персонажи, которые используют укрытие, получают меньший или минимальный урон. Такие бонусы могут активироваться, даже если юнит был атакован с другой стороны.
  6. В конце каждой перестрелки ваши юниты будут перезаряжать все доступное оружие бесплатно. Поэтому стоит сосредоточиться на устранении противников, а не тратить очки действий на перезарядку оружия.
  7. Используйте пистолет, чтобы убить раненого врага. Преимущество этого оружия в улучшенной точности, хотя оно наносит небольшой урон. Используйте основное оружие, чтобы атаковать и обезопасить область, используя умение «Overwatch».
  8. Способность «Overwatch» позволяет вам наблюдать за обозначенной областью и атаковать врага во время его хода, Таким образом, вы можете заставить своего противника двигаться, потому что большинство действий (даже атака) активируют этот режим. Этим действием вы можете обезопасить вход или точку атаки, легко отразить отряды, сражающиеся с оружием ближнего боя, или быстро справиться с подкреплением противника.
  9. Будьте внимательны при метании гранат ! Бросив гранату немного за пределы цели, вы можете оставить врагов живыми. Даже противник с 1 очком здоровья по-прежнему представляет угрозу — у него такое же количество очков действия и он никак не ослаблен. Во время броска убедитесь, что у каждого врага есть значок черепа над ним. Только те враги умрут.
  10. Вражеские юниты могут отменить режим «Overwatch» , используя такие способности, как «Отключение выстрела» или другие навыки, которые могут прерывать действия противника, например «Прерывание».
  11. Используйте осколочные гранаты вместо целительных. Игра настоятельно поддерживает наступательный (хотя часто позиционный) стиль игры — лучше иметь дело с группой врагов, бросая гранату, чем исцелить несколько очков здоровья одного союзника. Гранаты также используются для закрытия «дыр» — дыр, из которых появляются вражеские подкрепления.
  12. Атака штыком (авангард) или атака бензопилой (поддержка) всегда выбивает обычных врагов, но вы должны быть осторожны, кто ты борешься. Некоторые враги автоматически проводят рукопашную атаку, если кто-то находится в пределах их досягаемости. Тогда ваша атака может быть отменена — вы рискуете получить дополнительный урон.
  13. Вы не можете увеличить лимит очков действия — это всегда 3 очка за ход. Некоторые умения позволяют вам увеличивать очки действия на протяжении одного хода. Например, класс поддержки специализируется на укреплении союзников. Умение «Воодушевление» добавляет точку действия к союзному юниту.
  14. Казни — простой способ увеличить очки действия всей команды. После успешной атаки юнит противника может получить статус «сбит». Любой член команды может выполнить свободное выполнение, приближаясь к этому врагу. Все остальные члены команды получат 1 очко.
  15. Единственный способ приобрести новое снаряжение — это выполнять миссии и собирать боксы, разбросанные по полю битвы.
  16. Старайтесь выполнять миссии с разными персонажами — не полагайтесь только на та же команда и те же солдаты. Герои не всегда доступны в каждой миссии, и новобранцы могут быть потеряны во время сражений. Постарайтесь создать подготовленную и разнообразную команду.
  17. Не полагайтесь только на один тип солдат ! Команда, состоящая только из снайперов, может показаться хорошей идеей и иметь большую огневую мощь, но вскоре вы столкнетесь с противником, который легко справится с вашим отрядом.
  18. Улучшения и модификации оружия не назначаются персонажам навсегда — вы можете обмениваться снаряжением между миссиями. С другой стороны, некоторые предметы доступны только для определенного класса. Вы получаете дополнительные предметы для выполнения задач.

Как использовать казни

В этой главе нашего руководства по Gears Tactics вы узнаете, как использовать казни. Казни — это специальные действия, которые ваши солдаты могут выполнять над ослабленным врагом (который почти мертв).

Казнь может выполняться только против противника, который сидит на коленях и имеет сбитый статус. Ваши солдаты часто комментируют такую ​​ситуацию после успешной атаки. Кроме того, камера четко покажет врага, находящегося в таком состоянии.

Чтобы казнить врага, вам нужен солдат, который может приблизиться к ослабленному противнику. Выполнение действия является бесплатным и дает каждому члену вашей команды дополнительное очко действия (кроме солдата, который его выполняет). Таким образом, вы можете увеличить общее количество очков действия ваших солдат даже на несколько пунктов.

Дополнительные очки, полученные таким образом, действительны только в текущем ходу и не переходят к следующему ходу, поэтому используйте все возможные действия, например, перезагрузите оружие, поместите своих солдат в лучшее положение и т. д.

Во время выполнения обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Может ли ваш солдат подойти достаточно близко к врагу и сможет его казнить? Солдат должен быть осторожно перемещен рядом с противником, и должна появиться иконка черепа. В противном случае ваш солдат просто приблизится к умирающему врагу и ничего не сделает.
  2. Отображается ли значок щита, если поблизости есть укрытие? Иногда вам нужно осторожно двигать мышью, чтобы солдат прилип к укрытию после казни. Часто после плохого щелчка ваш персонаж может просто стоять на месте без укрытия. Тогда вам придется использовать следующую точку действия, чтобы сбежать в безопасное место.
  3. Есть ли другие вражеские подразделения рядом с ослабленным врагом? В большинстве ситуаций выполнение не окупается, если у вашего ближайшего солдата есть только одна точка действия, а ослабленный враг находится в открытом поле (а поблизости есть еще враги). Таким образом, вы потеряете больше, чем вы можете получить. Обнаженный солдат рискует получить серьезную травму, и противник очень часто пользуется этой возможностью.
  4. Вокруг есть больше ослабленных врагов? Несколько ослабленных врагов могут изменить судьбу хода. Например, выполнение 3 казней с использованием одного солдата может исключить такое подразделение из раунда, но предоставит целых 6 очков действий остальным 3 солдатам (всего 18 очков действий). В этой ситуации вы можете получить лучшие результаты, чем при использовании 3 очков действия 4 солдатами (всего 12 очков действия).

Если поблизости есть несколько врагов и хотя бы два ваших солдата, стоит поочередно выполнять их. Таким образом, все солдаты будут «перезаряжаться», и вы сможете использовать навыки каждого члена вашей команды в раунде.

Некоторые из ваших навыков солдата увеличивают бонусы, связанные с выполнением успешной казни. Например, у Тяжелого класса есть навык, который позволяет им получать 2 очка действия, когда союзник успешно выполняет противника. Использование казней является важной частью игры, которая не раз перевернет весы победы на вашу сторону. Без дополнительных очков действий вы часто не сможете победить подавляющие силы противника.

Очки действия — как увеличить их число?

В этой части нашего руководства по Gears Tactics вы узнаете, как увеличить количество очков действия ваших солдат. Очки действий — это основная валюта в игре, которая определяет, сколько раз каждый член вашего отряда может двигаться, атаковать, выполнять действия или использовать любой навык.

У каждого солдата есть 3 очка действия, который можно использовать для передвижения, стрельбы 3-мя выстрелами в сторону противника или активации режима overwatch. Чем больше у вас очков, тем больше вы можете сделать во время своего хода.

Основной способ увеличить очки действия — устранить (казнить) ослабленного врага. Некоторые вражеские подразделения могут упасть на колени после того, как они получат смертельный удар. Такой противник будет уничтожен в следующем раунде, но если ваш солдат приблизится к нему и выполнит специальное действие, другие члены вашего отряда могут получить 1 дополнительное очко действия.

Если вы выполните несколько казней, другие солдаты получат соответствующее количество очков действия. Вы должны помнить, что персонаж, казнивший противника, не получит дополнительное очко действия.Однако вы можете казнить врага, используя другого солдата, чтобы скрыть свое первое подразделение от врага.

Другой способ — купить соответствующие навыки, которые позволяют увеличить количество очков действия в течение одного раунда. Каждый класс делает акцент на что-то свое. Например, класс поддержки может использовать умение «Воодушевление», которое стоит 1 очко действия, но добавляет 1 очко действия другому солдату в вашем отряде.

Тяжелый класс может получать 2 очка действия за ход вместо 1 за успешное выполнение другим членом команды. Снайпер имеет навык, который добавляет пункт действия для устранения врага во время атаки. Точно так же Авангард получает дополнительное очко действия за уничтожение врага штыком.

Стоит инвестировать в такие навыки, чтобы лучше использовать своих солдат. Ваша команда будет сражаться с большим количеством противников в большинстве случаев, поэтому увеличение количества очков действия является единственным решением для эффективной борьбы на следующих уровнях игры.

Снаряжение и экипировка

В этой главе нашего руководства по Gears Tactics вы узнаете, как получить снаряжение для ваших солдат. Новое оружие и броню можно получить только несколькими способами. В игре нет магазинов или мастерских, которые могли бы предоставить новые предметы для ваших персонажей.

Для ваших солдат вы можете получить только несколько типов предметов. Это могут быть следующие элементы:

  1. Компоненты оружия (ствол, прицелы, штык)
  2. Гранаты
  3. Armor
  4. Boots
  5. шлем

Внимание! ! Вооружения всегда соответствуют определенному классу. Например, если у вас есть журнал для класса поддержки, он не будет соответствовать оружию Авангарда (несмотря на сходство по внешнему виду). У каждого предмета вооружения есть значок класса персонажа, для которого этот предмет предназначен.

Эту экипировку можно получить в качестве награды за выполнение основного задания миссии или за выполнение побочного квеста. Это основной способ получения нового оборудования. Перед каждым заданием вы можете проверить, какие награды вы можете получить после успешного завершения миссии.

Если вы считаете, что не можете выполнить задачу дополнительной задачи во время сюжетной миссии, просто перейдите в главное меню и выберите опцию «перезапустить миссию». Таким образом, вы начнете главу с нуля и получите шанс приобрести дополнительный предмет.

Каждый из этих предметов помечен категорией ценностей, как в карточных играх, ролевых играх или в играх с хакерами и слэшами.

  1. Обычный предмет (белый)
  2. Редкий предмет (синий цвет)
  3. Эпический предмет (фиолетовый цвет)
  4. Легендарный предмет ( оранжевый цвет)

Чем лучше предмет, тем выше уровень. Однако это не означает, что каждый предмет высокого уровня будет лучше, чем какой-либо предмет более низкого уровня. Некоторые предметы предлагают как бонус, так и штраф за персонажей, например, наносимый урон и получаемый урон увеличиваются на X%.

Второй способ — исследовать область миссии и добывать ящики с оборудованием . В каждой миссии вы можете найти сундуки, которые расположены в случайной области. Количество ящиков в конкретной миссии всегда одинаково, хотя их позиция может измениться при повторном выполнении миссии.

В начале игры переместите камеру и осмотрите вокруг, чтобы найти расположение таких ящиков — они будут видны даже в тумане войны, который находится за пределами области, которую видят ваши солдаты.

Ящики также имеют цветовую кодировку, как и предметы. Их содержимое является случайным, и вы можете открыть их только после завершения задачи. Стоит собрать как можно больше ящиков, но вы должны сделать это до конца задания.

Стоит немного подождать, прежде чем победить последнего врага или завершить задание, и потратить некоторое время на изучение всех областей, чтобы получить ящики.

Солдаты — как их завербовать?

В этой главе или в нашем руководстве по Gears Tactics вы узнаете, как набирать новобранцев и увеличивать количество солдат в твой отряд. В начале игры в вашем распоряжении только два героя. Однако вскоре вам понадобится больше солдат, особенно если вы хотите быть в состоянии победить больше врагов.

Новых новобранцев нельзя купить, призвать или обучить на базе. Солдаты — это очень ограниченный и ценный ресурс в вашей маленькой армии. Способы получения новых солдат крайне ограничены, и очень трудно восстановить потерянные войска.

Однако, если вы будете заботиться о своих солдатах на регулярной основе и не дадите им быстро умереть, у вас будут постоянно доступны новые рекруты. В этом случае вы не будете использовать все варианты вербовки.

После первых нескольких миссий вы сможете набирать новых солдат. В главе X основная цель этой задачи — найти и поддержать всех солдат, с которыми вы столкнетесь. Они навсегда присоединятся к вашей команде.

Другой метод заключается в выполнении основных или побочных миссий, которые заключаются в спасении солдат, которые были заключены в плен противником. Во время миссии вы сможете найти капсулы, в которых содержатся солдаты. Как только они будут освобождены, они вступят в ваши ряды. После выполнения задания они будут доступны для набора.

После прохождения нескольких глав новобранцы сообщат о себе на базу. Но они будут там в течение ограниченного периода времени — пока вы не решите нанять их. После нескольких миссий они могут решить покинуть вашу базу.

Вы можете решить, каких солдат вы хотели бы завербовать. Вы можете уволить текущих новобранцев, если вам нужно кого-то заменить (например, вам нужно больше солдат из другого класса в ваших рядах). Это единственный способ пополнить ряды в случае смерти ваших новобранцев.

Стоит брать с собой в бой разных солдат, потому что герои не смогут участвовать в каждом задании. У определенных задач есть наложенный предел героев. Поэтому стоит обучать дополнительных солдат, чтобы иметь возможность пополнять свои ряды различными классами с высоким уровнем опыта. Попробуйте набрать солдат разных классов, чтобы создать гибкую команду.

Сражения с дронами

В этой главе руководства Gears Tactics вы узнаете все о самом главном враге — дроне.

Это первый тип врагов, с которым вы сталкиваетесь в игре — ваша команда будет сражаться с ними на протяжении всей кампании. Он имеет столько же очков здоровья, сколько и ваши солдаты, и использует схожие тактики передвижения и стрельбы. Дрон опирается на оружие дальнего боя. 

Он всегда будет пытаться спрятаться за каким-то препятствием или стеной. Если это невозможно, этот враг переключится в режим Overwatch. Обычно это компроментирует положение ваших войск или смотрит в вашем направлении. Враг часто делает это в группах, и, например, 2 беспилотника могут ухудшить положение вашего солдата. Без поддержки других членов команды это подразделение получит много урона. Не приказывайте солдату, находящемуся в режиме Overwatch, атаковать. Это «лишние» травмы, которых лучше избегать.

Лучшая защита — это хорошее нападение, поэтому постарайтесь быстро устранить врагов. Если Дрон прячется за прикрытием, фланкируйте его. Большинство ваших солдат могут победить Дрона с помощью 1-2 атак. Вы часто сможете опустить Дрона на колени и казнить. Казни стоит делать, потому что вы получите дополнительные очки действия, а у врага не будет возможности исцелить ослабленного врага.

В ситуации, когда враг начинает атаку, или когда у вас недостаточно очков действий, чтобы прикончить группу врага — просто разделите свои войска и прикажите им использовать режим Overwatch. Во время атаки противника вы значительно ослабите противников и сможете их остановить. Противник в открытом космосе — легкая цель для ваших солдат.

Негодяи — сражения

Эта глава руководства по Gears Tactics расскажет вам все о враждебном отряде, который сражается с близкого расстояния — негодяй.

Эти маленькие существа могут вызвать много проблем. У них мало очков здоровья и они сражаются в рукопашном бою, но любое подразделение рядом с ними будет атаковано автоматически. Поэтому фокусироваться на этих устройствах штыками или бензопилами бессмысленно. Вы потеряете не только свои очки действия, но и здоровье своих юнитов и окажетесь в неблагоприятном месте.

Нечестивые почти всегда появляются в группах по 5-6 единиц, но вы часто будете сталкиваться с еще большими группами. Их основная тактика — быстрая фронтальная атака. Они не делают причудливых маневров и не прячутся за укрытиями — они всегда будут атаковать ближайшего солдата. Иногда они атакуют вместе с другими юнитами, такими как Дрон или Гренадер. В этой ситуации юниты дальнего боя используют режим Overwatch и негодяи атакуют ваших солдат. Если вы двигаетесь, вы получите урон от юнитов дальнего боя. Если ваш солдат останется в одном месте, он будет атакован негодяем.

Самый важный принцип борьбы с негодяями — держать этих тварей на расстоянии. Они будут атаковать ваших солдат и наносить урон. Негодяи также остановят их движение. Когда вы пытаетесь двигаться, они автоматически атакуют ваших юнитов. Это сделает ваши юниты неспособными вступить в бой с более опасными врагами. Они — грозный противник — не принимать решения и не тратить очки действий — очень плохой результат.

Есть несколько простых способов борьбы с этим врагом. В начале, лучше всего использовать гранаты против групп этих тварей. Негодяй имеет примерно 200 очков здоровья (в зависимости от уровня сложности) — каждая граната уничтожит большую группу из них. 

Второй способ — приказать солдатам использовать режим Overwatch. Тем не менее, вы должны посчитать, сколько очков действий у вас есть. Если враги рядом, вы должны сделать как минимум столько же выстрелов, сколько и вражеских юнитов. Скаут с их дробовиком прекрасно работает здесь. Этот отряд имеет короткий, но широкий радиус стрельбы в режиме Overwatch и идеально подходит для ближнего боя. 

В случае возникновения проблем Скаут может использовать свое основное умение и прятаться от глаз противника. Когда расстояние между вашими юнитами и противником велико, вы можете играть осторожно и установить только несколько юнитов в режиме Overwatch.

На более поздних уровнях у вас должны быть опытные юниты с навыками, способными победить целые группы за один ход. Например, Пулеметчик может использовать «Взрывной выстрел», чтобы уничтожить несколько юнитов. У класса Снайпер есть навыки, которые добавляют очки действия за удар или убийство врага. Снайперская винтовка легко уничтожает такие юниты одним выстрелом.

Гренадеры — сражения

В этой главе руководства Gears Tactics вы узнаете все о Гренадере, стойком противнике ближнего действия.

Это первый действительно сильный противник, у которого много очков здоровья. После того, как вы встретите его в первый раз, он будет регулярно появляться в других миссиях вместе с различными отрядами саранчи. Его основное оружие — дробовик, оружие ближнего боя.

 Гренадер наносит тяжелый урон и всегда старается уменьшить расстояние. Этот противник может использовать укрытия, но очень безрассуден и часто в конечном итоге движется на открытом пространстве.

Вы должны быть осторожны с его возможностью атаки — если вы подойдете достаточно близко к Гренадеру, он сделает дополнительный выстрел в сторону приближающегося солдата. Это бесплатное действие — оно не стоит никаких очков действий. Пока у него больше половины очков здоровья, эта способность будет оставаться активной. 

Потеряв много очков здоровья, он активирует режим берсерка. В этом состоянии у него нет возможности атаки, но он становится более агрессивным и имеет увеличенную защиту.

Основной принцип борьбы с гренадером — держать дистанцию. Две успешные атаки этого врага могут снести ваши юниты. Попробуйте выполнить скоординированную атаку и убейте этого врага за один ход. 

Таким образом, вы не дадите ему шанс контратаковать. Хороший шаг — понизить уровень здоровья этого врага, чтобы он активировал режим берсерка. Тогда вы можете безопасно выполнить рукопашную атаку и сбить его с ног одним ударом. 

Оружие дальнего боя, особенно снайперские винтовки, оглушающие способности или дополнительные атаки, могут помочь вам в победе над этим врагом. Класс Скаутов не эффективен против Гренадера.

Дрон-снайпер — как победить

В этой главе руководства Gears Tactics вы узнаете все о типе врага, атакующего с большого расстояния — Снайпера.

Это первый противник, который представляет очень большую угрозу для ваших солдат с большого расстояния. Его выстрелы очень точны и могут нанести тяжелый урон. Самая большая угроза — это возможность прикреплять своих солдат и отслеживать их позиции. Когда Снайперский Дрон делает это, вы можете видеть, как он нацелен на ваших людей с помощью лазерного прицела. 

Это очень опасный вариант режима Overwatch, потому что если ваш солдат движется во время слежения, он получит огромный урон. Если два вражеских снайпера нацелятся на одного и того же солдата, этот отряд обязательно погибнет. Эта способность, кажется, игнорирует даже бонусы, полученные от обложек.

Вам нужен мобильный персонаж, чтобы быстро победить этого врага, нанеся много урона за короткое время. Воспользуйтесь преимуществами высоких препятствий, таких как стены, грузовики и т. д. Чтобы сократить поле зрения ДронаЛучше всего использовать быстрых персонажей — например, разведчик может использовать свою способность «Скрыть», чтобы незаметно приблизиться к врагу. Некоторые способности этого класса позволяют ему наносить дополнительный урон, прячась, что только способствует охоте на снайпера.

Авангард может использовать действие «Запугивать», чтобы нарушить способность снайпера Дрона. Затем это подразделение может приблизиться и использовать штык или позволить остальным членам отряда легко уничтожить врага. 

Бросив гранату с помощью «Отключения выстрела» из пистолета или оглушающего выстрела, вы также активируете статус «Прерванный» и не позволяете противнику использовать эту способность в данный ход

Вы также можете просто попытаться уничтожить врага с помощью собственного снайпера. Если вы чувствуете, что находитесь не в хорошем положении, лучше отступить и создать лучшие условия для контратаки или обходного маневра.

Сражение с боссом Брумбак

Прочтите эту главу руководства по Gears Tactics, чтобы узнать все о борьбе с последним врагом первого этапа игры. Первый босс в игре — Брумак. Битва с этим врагом происходит в конце последней миссии первого акта.

Брумак — сильный противник — этот бой не будет ни коротким, ни легким. Он чрезвычайно устойчив — вам придется использовать различные тактики, чтобы победить его. Вы можете уничтожить его, только атакуя бак на его спине. Очки здоровья этого противника разделены на 3 отдельных бара. Вы должны истощить их все — дополнительный урон не идет к следующему бару. Брумак довольно подвижен и использует все свои способности на каждом ходу, если цель находится в его диапазоне.

Брумак будет сражаться с вашей командой несколькими способами:

  1. Атака ближнего боя — Брумак подберется к вашей команде и нанесет удар ближайшим подразделениям своим когтем. Эта атака игнорирует покрытия и имеет большой диапазон. У ваших солдат все еще есть шанс избежать урона, но шансы невелики. Лучше держаться на расстоянии — Брумак не сможет использовать этот навык.
  2. Турели — у этого босса есть два оружия, по одному на руку. Пока они активны, Брумак всегда будет атаковать ближайшую цель. Это атака по области — она ​​может нанести урон нескольким людям на большой территории. Кроме того, башни могут стрелять отдельно, поэтому следует ожидать двойной атаки на ближайший отряд. Каждое из орудий может быть уничтожено регулярными атаками. Это лучший ход в этой битве — это единственный способ ослабить босса.
  3. Ракеты — Брумак запускает залп из ракеты в конце каждого хода. Ракеты ведут себя как артиллерия и падают в начале следующего хода врага. Вы можете точно видеть на карте миссии, куда упадут ракеты. Чем дольше вы сражаетесь с Брумаком, тем больше ракет он запустит (макс. До 5 ракет за ход). Эту атаку легко избежать, но вам часто придется избегать финиша слишком близко к Брумаку и другим вражеским юнитам.
  4. Подкрепление — Брумак призывает дополнительные войска. Они прибудут на поле битвы, используя транспорты и так называемые «E-дыры». Обычные враги часто вызывают больше проблем, чем сам босс.
Постарайтесь держать Брумака в центре карты ( 1 ), а ваших солдат - на противоположных сторонах ( 2 ). Не ставьте своих людей в узкие концы карты ( красные символы «X» ). Вашим солдатам будет трудно держать дистанцию.

Постарайтесь держать Брумака в центре карты ( 1 ), а ваших солдат — на противоположных сторонах ( 2 ). Не ставьте своих людей в узкие концы карты ( красные символы «X» ). Вашим солдатам будет трудно держать дистанцию.

Вы начинаете битву с вашей командой, разделенной на две группы по обе стороны. Любая атака на танк заставит Брумака сосредоточиться на атакующем. 

В идеале Брумак должен оставаться в центре карты ( 1 ). Разверните солдат на разных сторонах Брумака, чтобы попеременно атаковать его танк сзади ( 2 ). 

Босс может выполнять до 3 атак за каждый ход. Его ходы необычны — босс всегда делает ход и использует рукопашную атаку или стреляет из оружия и ракет, если у него есть такая возможность.

Босс может выполнять до 3 атак за каждый ход. Его ходы необычны - босс всегда делает ход и использует рукопашную атаку или стреляет из оружия и ракет, если у него есть такая возможность.

Вражеские подкрепления часто появляются на карте. Если появятся электронные отверстия ( 3 ), закрепите место и используйте взрывчатку, чтобы закрыть его как можно скорее. Попробуйте отвести Брумака от углов карты ( 4 ).

Старайтесь держать своих людей под открытым небом ( 3 ). Не позволяй врагу загнать тебя в угол возле моста. Брумак быстро доберется до ваших солдат и атакует их своими лапами ( 4 )

В таких местах вам будет трудно правильно расположить своих людей. Избегайте ситуаций, когда у вас есть три или четыре солдата на одной стороне и один или ни одного на другой стороне Брумака. Вы потеряете несколько ходов, чтобы перебросить войска, чтобы атаковать врага сзади.

Во время атаки на босса начните с уничтожения орудий, установленных на руках Брумака. Босс больше не сможет их использовать. Оружие остается активным, даже если у него есть 1 очко здоровья.

Во время атаки на босса начните с уничтожения орудий, установленных на руках Брумака. Босс больше не сможет их использовать. Оружие остается активным, даже если у него есть 1 очко здоровья.

Начните битву, уничтожив оружие на руках босса ( 5 ). Таким образом, Брумак будет представлять меньшую угрозу. Оружие может нанести большой ущерб и может ранить несколько ваших солдат, если они стоят в одном месте. Отключение этого оружия лишит Брумака двух дальних атак — это значительно облегчит битву.

В конце каждого хода Брумак будет проводить артиллерийскую атаку с помощью ракетной установки . Во время вашего хода у вас есть время, чтобы избежать этого огня и избежать повреждений. Лучше всего разделить команду на 2-3 небольших группы. 

Если вы разместите своих солдат по бокам от босса или в треугольнике (с боссом посередине), вам будет легче атаковать танк и избегать ракет. Кроме того, вы сможете быстро устранить подкрепление, которое будет появляться каждые 1-2 хода. Ваши люди будут защищать каждую часть карты и сохранять точки действия, не двигаясь.

Атаки с высоким шансом критического удара наносят наибольший урон. Стоит «сохранить» специальные способности и использовать их на Brumak.

При атаке на бак используйте навыки, которые наносят дополнительный урон или дают вам дополнительные атаки ( 6 ), например, двойной выстрел. Персонажи, которые не наносят слишком много урона, такие как Поддержка, Авангард или Разведчик (должны приблизиться к атаке), должны сосредоточиться на борьбе с обычными врагами. Для атаки на босса лучше всего использовать классы Тяж и Снайпера. 

У них большой диапазон огня и бонусы за регулярный и критический урон. Лучшее решение — иметь солдат с одинаковым количеством очков действия по обе стороны Брумака. Таким образом, вы сможете максимально использовать свою команду и легко победить босса.

Руководство по тактике Gears
978 Просмотров

Похожие записи

Gears Tactics Руководство

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.