Вверх

Ghost of Tsushima: Пролог — Гайд по Призраку Цусимы

17 июля 2020 |
Ghost of Tsushima: Гайд

Призрак Цусимы: Руководство по Прологу — Гайд по Ghost of Tsushima

Эта страница Ghost of Tsushima: Пролог содержит подробные руководства. Это первый основной квест в игре. В прологе немного драк и подлости.

Есть также учебник по основам боя на мечах. Пролог заканчивается боем против Хана, хотя это не будет полноценный бой с боссом.

Битва с монголами

Ghost of Tsushima: Пролог

Начало игры очень линейное. Отвезите лошадь на пляж, где находятся монголы. Вы можете атаковать их, не выходя из лошади. Через несколько секунд герой будет сброшен с лошади.

Начните следовать за Лордом Шимурой и другими самураями. Вы можете уничтожить монголов по пути.Джин получит удар от стрел. После просмотра кат-сцен, нажмите X, чтобы взять катану.

Найдите свою катану

Jin wakes up in a small encampment -

Джин просыпается в маленьком лагере. Герой в настоящее время беззащитен, и это означает, что вы не можете позволить монголам обнаружить вас , иначе квест закончится неудачей. При желании вы можете проверить вещи в кемпинге.

Идите к деревне и сожмите ее между камнями. Двигайтесь в наклонном положении (нажмите правую аналоговую палку) и избегайте монголов. По пути вы можете при желании изучить следы в грязи. Войдите в кабину и обыщите ее, чтобы получить Сломанную броню — экипируйте ее.

Get out of the cabin - watch a cut-
Ghost of Tsushima: Пролог

Выйдите из кабины — посмотрите ролик, во время которого вы впервые встретитесь с Юной . Следуйте за Юной, избегая обнаружения. Оставайся рядом с Юной и остановись, если она отдаст тебе этот приказ. Ползите под хижинами (нажмите R2, чтобы переключиться в режим просмотра FPP).

Когда вы достигнете места, показанного на изображении, держитесь поближе к Юне и не позволяйте маркеру обнаружения менять свой цвет с белого на желтый .

Ghost of Tsushima: Пролог

Заберитесь на крышу одного из зданий (наклоните левую палку вверх и нажмите X). Продолжайте двигаться по крышам, пока не дойдете до пола одной из хижин. Вы можете найти здесь материалы и другую дополнительную добычу.

Спуститесь вниз и выйдите из здания через небольшое отверстие в стене.Доберитесь до следующего здания, проникните внутрь через разбитое окно и найдите свою катану .

Воспоминание — учебное пособие по бою

You now play as young Jin who,

Теперь вы играете за молодого Джина , который под присмотром своего дяди, лорда Шимуры, изучит основы боя на мечах .

  • Первая часть урока обучает вас быстрым атакам (квадрат), сильным атакам (треугольник) и толчкам (удерживайте треугольник). Выбор варианта диалога после завершения первой тренировки не имеет значения.
  • Во второй части урока вы узнаете, как сломать защиту и поразить противников — нажмите Треугольник, и после того, как Симура станет ошеломлен, быстро нажмите квадратную кнопку.
  • В третьей части урока вы узнаете, как блокировать (удерживать L1).
  • В четвертой части урока вы научитесь лечить — вам нужно нажать на d-pad и иметь достаточно решимости, чтобы выполнить действие. Для получения дополнительной информации см. Отдельную страницу, посвященную исцелению и разрешению .
When you return to the present, defeat
Ghost of Tsushima: Пролог
  • В пятой части урока вы научитесь парировать. Чтобы сделать это, вы должны нажать L1 как раз перед тем, как атака достигнет героя. Это, конечно, требует некоторой практики. Преимущество этого урока заключается в том, что если вы нажмете L1 слишком рано или слишком поздно, вы не получите травму.
  • В шестой части урока вы научитесь избегать «красных атак». Вы должны одновременно наклонить аналоговый джойстик (например,в сторону или назад) и нажмите кнопку круга. После успешного уклонения нажмите Квадрат, чтобы выполнить контратаку. Стоит добавить, что позже вы разблокируете возможность парировать красные атаки.
  • После завершения всех уроков вам придется завершить последнее испытание. Человек, который выполняет пять успешных атак, первым побеждает. Если вы не хотите рисковать, используйте блоки и уклонения вместо парирования атак.

Когда вы вернетесь в настоящее, победите одного противника в каюте. Это очень легкий бой, но помните об уклонении.

Следуйте за Юной

Ghost of Tsushima: Пролог

Вы должны следовать за Юной. По пути вы встретите монголов, и в этом случае бои с ними обязательны. Используйте знания, полученные из этого урока, особенно уклонение и парирование.

Отправляйтесь с Юной к стойле, где будет другая группа монголов. Если вы получили травму, не забудьте надавить на блокнот для заживления.

Выберите лошадь

After the fight, talk to Yuna in the stable

После боя поговори с Юной в конюшне. Вы должны выбрать 1 из 3 лошадей, и этот выбор необратим — выбранная лошадь останется с вами до конца кампании. Лошади различаются только по окраске — у них нет разной статистики. Вы должны назвать выбранную лошадь. Это решение также нельзя изменить позже.

Доберись до замка с помощью Юны

After the cut-scenes, the action moves
Ghost of Tsushima: Пролог

После кат-сцен действие переместится в Замок Канеда . Подойдите ближе к замку, где вы должны пройти учебное пособие по инициации и победе в Штатных баталиях :

  • Противники могут быть вызваны на дуэль только в том случае, если они еще не видели герой. Вы должны нажать на d-pad.
  • После того, как враги бегут к вам, удерживайте Треугольник.
  • Не отпускайте Треугольник, пока противник, стоящий перед Джином, не атакует , Если вы выполнили действие хорошо, он умрет с одним разрезом катаны. Если вы отпустите Треугольник в неподходящее время, Джин получит большой урон.

Этот элемент будет раскрыт позже в игра — некоторые враги будут выполнять ложную атаку, и Джин сможет избавиться от нескольких противников один за другим.

Проходя через замок

Ghost of Tsushima: Пролог

Избавьтесь от оставшихся монголов и перейдите в следующие разделы замка. Вы столкнетесь с новыми видами угроз:

  • Противники со щитами должны быть поражены сильными атаками (Треугольник). Позже в игре вы также узнаете особую стойку, которая поможет вам быстрее справляться с ними.
  • Вы должны избегать стрел, выпущенных лучниками . Каждый лучник кричит прямо перед тем, как выпустить стрелу — нажмите Круг, чтобы увернуться. Быстрое устранение лучников всегда должно быть вашим приоритетом.На более позднем этапе кампании вы научитесь отражать выстрелы.

Встаньте на мостик и сделайте еще одно противостояние. Обязательно освободите Треугольник в самый подходящий момент.

Босс — Хотун Хан

The most important thing is that you

Самое важное в том, что ты не можешь победить Хана сейчас . Это означает, что у вас не будет полноценного поединка с лидером монгольской армии. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться немного продлить его.

Хан заблокирует ваши атаки и использует свои «красные атаки» — их очень трудно избежать, даже уклоняясь. У этого боя один конец — Джин теряет его и падает с моста.

Начинается еще один флэшбэк . Эта последовательность не имеет боевых элементов. Вам просто нужно принять участие в похоронной церемонии в роли молодого Джина.

Спрятаться в траве

After you return to the adult Jin, start

После того, как вы вернетесь к взрослому Джину, начните следить за порывами ветра. Они приведут вас к Юне, скрывающейся в лесу. Приседайте в высокой траве , чтобы избежать обнаружения монгольским патрулем.

После того, как враги отойдут, нажмите левую кнопку на d-pad , чтобы вызвать вашу лошадь , После завершения короткой поездки и достижения большой поляны, квест заканчивается.

Награды за выполнение миссии: Карта мира разблокирована (вы увидите, например, новые основные квесты), Основной квест «Код Воина» разблокирован, основной квест «Сказка о Сэнсее Исикаве» разблокирован.

Ghost of Tsushima: Пролог — Гайд по Призраку Цусимы
290 Просмотров


Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.