Как выделить рекламу на странице результатов поиска Google в Chrome
Google уже более десяти лет является самой популярной и широко используемой поисковой системой. Если вы использовали его так долго или дольше, вы могли бы вспомнить некоторые изменения дизайна, через которые прошла его страница результатов поиска. Одно заметное изменение, которое было сделано, — это увеличение количества объявлений и придание им более «естественного», то есть фактического результата поиска. Если вам часто трудно различить результаты поиска и рекламу, вы можете установить Google Search Ads Highlighter в Chrome. Это добавит желтую подсветку к объявлениям, делая их более заметными.
Выделите объявления на странице результатов поиска Google
Загрузите Google Search Ads Highlighter из интернет-магазина Chrome. Используйте Google, как обычно, и имейте в виду, что не все результаты поиска приведут к появлению рекламы на странице.
Если есть объявление, оно будет светло-желтым выделите его, и он будет затемнен, чтобы легче было идентифицировать фактические результаты поиска. Вы можете изменить как цвет подсветки, так и то, насколько блеклая реклама, щелкнув значок расширения рядом с адресной строкой. Цвет, который вы выбираете, может быть любым, поэтому, если вы думаете, что желтый по умолчанию слишком светлый, вы можете пойти с чем-то более темным.
Это расширение работает только на странице результатов поиска Google, оно не будет работать на других веб-сайтах, на которых размещаются объявления Google, это касается как текстовых объявлений, так и изображений / баннеров. ads.
Google Search Ads Highlighter не является инструментом блокировки рекламы. Объявления могут не приветствоваться, но иногда показанные в результатах поиска более полезны, чем сами результаты. Это может быть не так для общих поисков, но если вы ищете конкретную информацию о продукте или компании, и они достаточно активны, чтобы ориентировать рекламу на свои IP-адреса, вы, скорее всего, найдете рекламу в результатах. получить необходимую информацию Возможно, поэтому расширение не просто скрывает их, есть шанс, что они могут быть полезны.
Чтобы быть справедливым, у рекламы есть небольшой рекламный блок рядом с URL-адресом, указывающий, что вы просматриваете объявление, и этот тег отличается от цвета заголовок и фрагмент, но его легко пропустить из-за его размера и потому, что он того же цвета, что и заданный URL. Вы можете размещать объявления без этого расширения, но это отнимает у вас большую часть работы.