Вверх

Киберпанк 2077 после трех презентаций — он все еще немного слабоват

29 августа 2019 |
Киберпанк 2077 после трех презентаций - где он все еще слабоват

Чтобы избежать встречи в аэропорту с бешеной толпой с вилами и факелами на обратном пути из Кельна, я должен подчеркнуть: шоу Cyberpunk 2077 на gamescom было впечатляющим во многих отношениях

Когда V дистанционно взломал боксерского робота, принадлежащего проникшей банде, который чуть не оторвал голову нашего противника одним ударом — французский журналист, сидевший рядом со мной, пробормотал себе под нос: «Игра года, дамы и господа».

Когда главный герой, используя вирус, заставил одного из своих противников вытащить гранату, взорвав себя и двух других врагов — моя улыбка была настолько широкой, что я почти потерял зубы. После двух презентаций грядущего хита CD Project RED я уверен, что в некоторых аспектах он станет выдающимся произведением игрового искусства, но в то же время он может быть очень неровным.

Киберпанк 2077 после трех презентаций - где он все еще слабоват

Я подозреваю, что большинство отчетов с выставки gamescom будут в основном содержать оценки. И неудивительно, потому что количество вещей, которые по праву заслуживают похвал в Cyberpunk 2077, просто поражает

Детальность окружающей среды, красиво оформленный мир, количество усилий, вложенных в каждую деталь футуристической реальности, сложная система диалогов, количество способов решения ситуаций, равных Deus Ex , модель феноменального разрушения — все, что делает легко закрыть глаза на некоторые недостатки. Очевидная проблема заключается в том, что игнорировать их во время 45-минутной презентации гораздо проще, чем, например, во время 50-часового прохождения.Мир киберпанка полон трудных моментов. Игровой процесс? Не так много.

Бармен, три круга одного и того же

CD Projekt RED либо занят производственным процессом, либо просто не в восторге от создания пресс-демонстраций своей игры. Презентация gamescom была в третий раз, когда я увидел то же самое, поэтому мы не собираемся это снова анализировать. Проверьте эти ссылки, если вы хотите прочитать эти показы:

Мужская озвучка V была для меня немного обломкой. В то время как в женской версии вы можете услышать естественную отвагу, которая подходит этому персонажу, мужской вокал удивительно ничем не примечательн. Но, возможно, дело не в том фрагменте игры. Компакт-диск Projekt RED всегда обладал способностью озвучивать актеров — Даг Кокл стал настоящей иконой — поэтому я надеюсь, что Гэвин Дреа также станет хорошим выбором в Cyberpunk 2077 .

Сейчас у меня странное чувство, что смотреть эту игру будет приятнее, чем играть в нее. Как вы будете читать буквально везде — «Ночной город» — это сенсационный дизайн. Во время шоу создатели отвезли нас в Pacifica, район, предназначенный как рай для корпоративных больших орудий, но теперь остались только скелеты гигантских небоскребов, занятых бандой Voodoo Boys. 

Голые каркасы возвышаются вокруг улиц, где царит хаос и банды; автомобили горят на улицах, а простые граждане прячутся в тупиках. И игрок следует за неигровыми персонажами, с благоговением наблюдает за всем этим, поглощает эту необыкновенную атмосферу футуристического затухания … но вся эта прогулка, наблюдение и поглощение занимают гораздо больше времени, чем собственно геймплей .

И я думаю, что знаю почему. CD Projekt RED — мастера в построении мира, наполняющие его всевозможными деталями, создания персонажей с настоящими личностями и написания острых диалогов. Они доказали это в Ведьмаке , и они показывают это сейчас. Когда мы преследуем подрядчика с вертолетом, стреляющим в здание на заднем плане, это выглядит великолепно. 

Но ядро ​​самого игрового процесса — стрельба, подкрадывание, вождение автомобиля (или, в случае с этой конкретной деталью, мотоцикла) — выглядит в лучшем случае достойно.

Оружие испытывает недостаток в мощном ударе, противники прячутся за щитами, но половина его тела всегда так или иначе выставлена, и, за исключением одного вида врагов — воинов ближнего боя, которые прыгают на игрока прыжками молнии — они не очень мобильный на поле боя. Кроме того, поток маркеров и цифр довольно отвлекает, но мы должны быть в состоянии отключить их.Животные ходят по мускулам и проводят большую часть дня в тренажерном зале. Умный хакер может легко воспользоваться этим.

Я не говорю, что Cyberpunk 2077 выглядит плохо в действии. Когда настоящий хаос начинает разворачиваться, куски стен летают вокруг, зараженный вирусом враг взрывает своих товарищей, и V наносит точно рассчитанный удар по врагу, который только что телепортировался перед ним, это выглядит великолепно. Но это отдельные моменты. Остальная часть игры — мясо и картошка, солидный шутер. 

И такой амбициозный проект заслуживает чего-то большего — хищного ощущения Doom , мобильности типа Titanfall или, что еще лучше, какого-то нового, оригинального решения, которое действительно может нас удивить, Вещи похожи с транспортными средствами. 

Модель вождения кажется мелкой и слишком аркадной, что не было бы большой проблемой, если бы мы ехали по улицам с некоторым реальным движением. Между тем, по крайней мере, в Тихом океане дороги пусты. Возможно, вы видели эту пустоту в единственном расширенном игровом процессе, доступном в Интернете.

Это неровности, о которых я писал в начале. У меня сложилось впечатление, что CD Project RED выбрал некоторые элементы игры — дизайн мира, хакерство от лучших иммерсивных симов, внимание к деталям — и выделил лучших талантов для работы над ними в течение нескольких месяцев подряд.

Идея для всего остального была что-то вроде «Мех, просто давайте сделаем это, как и все остальные». Нигде это не проявляется так явно, как в представленном боссе, где V сталкивается с гигантским лидером Животных — Sasquatch. 

У противника есть набор простых в освоении атак и ярко светящийся танк на его спине, который практически выкрикивает «СНИМАТЬ ЗДЕСЬ». Перестрелка ведется по простой схеме: уклоняйся от удара, двигайся позади противника при Саскватче пытается вытащить молоток из земли, опустошить зажим в слабое место, повторить. Где мы это увидели? Хм … да. Везде.

МЕЖДУ СТРОК

Одним из наиболее интересных аспектов демонстрации был язык, используемый жителями Pacifica. Они являются гаитянскими иммигрантами, поэтому они общаются друг с другом на креольском, смешанном с французским и английским языками, с сильным акцентом. Чтобы понять более неясный из трех языков, мы можем оборудовать имплантат, который переводит иностранные языки на лету, в виде текста на экране.

Диалоги великолепны — кроме того, многие варианты разговоров открываются только с помощью специальных способностей и правильного происхождения.Если бы не кибернетическая рука, вы могли бы запутать этого парня за обычный панк.

Вы можете почувствовать, что я придирчив, и что даже если все не совсем инновационно и впечатляюще, это не повод начинать стонать. Что моменты, после которых вы должны собрать челюсть с пола и стереть слезы радости с вашего лица, многочисленны. 

И здесь есть доля правды — на самом деле здорово иметь разработчика, который привел игроков к такому качеству, что в случае с Cyberpunk 2077 разочаровывает что-то менее впечатляющее

Просто планка была поднята так высоко; достаточно хорош для других, это отправная точка для CDPR. Шумиха настолько гигантская, что некоторые люди, похоже, ожидают, что игра начнет новую эру в мире интерактивных развлечений, обеспечит награды GOTY на 2020-2077 годы и принесет мир во всем мире. 

Но люди с CD RED Project не могут быть специалистами во всем. Их игра по-прежнему просто игра, со своими собственными недостатками. Но не волнуйтесь — это все равно обещает быть абсолютно безумным.

541 Просмотров


Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.