Студия Starbreeze, ведущий дизайнер уровней, присоединилась к RPG Playground Games
Студия Starbreeze ведущий дизайнер уровней Хантер Райт присоединился к игровой студии RPG Playgrounds Games. Студия собирает таланты со всей индустрии для создания своей следующей RPG-игры, по слухам, Fable 4.
Хантер Райт присоединился к Starbreeze в качестве ведущего дизайнера уровней в августе 2018 года и покинул его в декабре 2019 года. В Starbreeze он руководил и контролировал команду из 11 дизайнеров уровней. До Starbreeze Райт работал дизайнером уровней в Gearbox Software.
Он работал над Borderlands 3, Battleborn и Holodome Onslaught. Его роль на игровой площадке немного отличается. В настоящее время он является ведущим дизайнером квестов для будущей RPG-игры от создателей Forza.
Playground Games RPG находится в разработке уже давно. За последние несколько месяцев студия увеличила количество своих сотрудников, сейчас все в студии. Студия наняла старшего продюсера Star Citizen для работы над RPG.
Тем не менее, игра все еще находится на ранней стадии разработки, что говорит о том, что мы не увидим анонс в ближайшее время.
Игровая площадка Ролевая игра Fable 4?
Не было никакого официального слова о том, что такое RPG для Playground Games, но утечка в начале этого года дала нам представление о том, что такое Fable 4.
Согласно утечке в Reddit, игра на Альбионе теперь не считается Безумным Королем, как контроль над восстановленным Шпилем. Для тех, кто не знает, Spire был в центре Fable 2, и человек, который контролировал его, получил одно желание.
Звучание Fable 4 сильно отличается от любого Fable, в который мы играли в прошлом. Во-первых, утечка означает, что Fable наконец-то становится мультиплеером.
В игре нет оружия, и игроки могут играть в режимах от первого и третьего лица. Существует глубокий создатель персонажей, и игроки могут строить города. Fable 4 находится в разработке на Unreal Engine.