Uncharted 3: Глава 12. Похищенные руководство по части 2, прохождение игры
Эта страница руководства содержит прохождение второй части главы 12 из Uncharted 3. Эта глава называется Похищение. Главный герой должен продолжать проходить места, занятые пиратами. Некоторые из них не могут быть устранены немедленно, и нам придется двигаться под огнем. В этой главе Дрейк также должен продемонстрировать свои навыки лазания, прыжков и плавания.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Однажды пират выходит из противоположного направления, мы заканчиваем восхождение [1] и уничтожаем первого из противников, ожидающих нас. Мы очищаем территорию от врагов [2], прячемся за укрытиями или используем щит, взятый у одного из противников.
Когда встреча заканчивается, мы направляемся к жёлтому журавлю. Его крючок прикреплен к сундуку, который необходимо отодвинуть [1].
С помощью опущенного крана прыгаем на стену [1] перед нами. Затем пройдите налево и спрыгните вниз, чтобы приземлиться на трубы под металлической платформой [2].
Когда мы на ногах, мы прыгаем выше и поднимаемся по лестнице [1]. Таким образом мы доберемся до металлических балок, с которых спрыгиваем на висячий канат [2] и оттуда к лестнице.
Мы прыгаем через отверстие к внешней стене корабля [1] и начинаем карабкаться налево.
Вскоре мы столкнемся с пиратом, стоящим к нам спиной [1] — мы тихо его опускаем и встаем на ноги. Теперь мы прыгаем на стену перед нами и торопливо взбираемся под огонь [2], чтобы спрятаться в нише. Если мы получим слишком много урона, нам нужно спрятаться за укрытием и уничтожить врагов пистолетом.
Из ниши прыгаем на полку перед нами [1], мы убираем противников и прыгаем на другой фрагмент пола. Мы прыгаем на стену корабля [2] и взбираемся наверх.
Как только мы снова окажемся внутри корабля, мы прыгаем на верхний этаж [1] и выходим на палубу, чтобы уничтожить врагов, находящихся там. Подходим к краю над поломанным полом и прыгаем на стену корабля [2], чтобы подняться еще выше.
Через внутреннюю часть корабля мы попадаем на следующую палубу, которая также должна быть очищена от врагов. В конце мы находим трубы [1], поверх которых мы должны теперь получить. Оттуда нам нужно прыгнуть в сторону выступающей части колоды. Это приведет нас в комнату, где должно находиться радио [2].
Однажды коротко Сцена заканчивается, мы прыгаем на веревку [1] и спускаем ее вниз к пирату с ракетной установкой.
Борьба с другими противниками заставит нас упасть в воду [1] и заставить сражаться с несколькими противниками. Во время плавания трудно стрелять, поэтому нам нужно быстро нырнуть и плыть влево, к стене. Затем мы выходим из воды на небольшой участок земли и прячемся за хорошим укрытием [2].
Используя укрытие, мы убиваем врагов, прежде чем они начнут бросать гранаты. После этого мы прыгаем на верхнюю часть укрытия, чтобы добраться до металлических труб [1] и оттуда прыгаем в сторону позиции наших врагов. Спускаясь по коридору, мы найдем лестницу [2], через которую мы попадем внутрь корабля.
Мы наткнемся на тяжело бронированного пирата, скрывающегося в темных коридорах [1]. Мы вынимаем его и выходим на поверхность.