Uncharted 3: Глава 14 — Круизен за Бруйзин Руководство по Uncharted 3, прохождение
На этой странице В нашем руководстве вы можете найти пошаговое руководство главы 14 Uncharted 3. Эта глава называется Cruisin ‘for Bruisin’ , и во время нее мы будем исследовать больше областей большого пиратского корабля.
Основная цель в этой области — найти местонахождение тюрьмы Салли, и во время похода к ней вы должны принять участие во многих встречах с пиратами. Все будет сложнее из-за больших волн, обрушивающихся на корабль.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Глава начинается с восхождения по лестнице, чтобы попасть на борт пиратский корабль [1].
Попав на борт, идите направо и вверх по лестнице с символом звезды [1]. Двигаясь дальше, мы пойдем под висящую лодку и достигнем кормы корабля со спасательной шлюпкой [2].
Прыгаем в спасательную шлюпку и, как только она сломается, поднимаемся на кран где она висит [1]. Мы прыгаем на верхнюю палубу и выходим по лестнице [2].
Мы используем веревки, чтобы пройти налево и на палубу и уничтожить первого врага [1]. Подходим к контейнерам, взбираемся на них и убиваем другого врага [2].
Поворачиваем за угол и проходим контейнер [1]. Мы заправляем наше оружие коробкой с левой стороны [2] и идем прямо вперед.
После падая с лесов, нас ждет более продолжительное столкновение на просторной палубе [1]. Колебание корабля будет мешать или помогать нам в течение всего столкновения.
Первая большая (морская) волна приведет к падению контейнеров на палубу и образованию твердого тела охватывает [1]. Как только первая волна врагов будет разбита, появится еще одна. Его будет вести враг с тяжелой броней, оснащенный штурмовой винтовкой [2].
Он чрезвычайно опасен, и мы не сможем уничтожить его в ближнем бою. Кроме того, противник будет сопровождаться стандартными противниками и особенно раздражающим пиратом, оснащенным гранатометом и размещенным на более высокой палубе.
Мы прячемся за контейнерами, убивая обычных врагов, одновременно убегая от тяжелой бронированный враг. Как только осталось только два врага, мы используем гранатомет, чтобы быстро уничтожить бронированного противника и тщательно уничтожить пирата с помощью гранатомета.
Если у нас нет гранат, лучше избавиться от пирата на верхней палубе и использовать его оружие для борьбы с бронированной целью.
Как только мы закончим основную схватку, мы избавимся от волны стандартных врагов и пройдем через красные ворота [1]. К сожалению, мы не можем пересечь его, неся штурмовую винтовку, оставленную бронированным противником, поэтому нам нужно заменить его другим оружием. Пройдя через дверь, мы будем стоять на борту с бассейном [2].
Мы пройдите через бассейн до конца колоды и через вращающиеся двери, чтобы оказаться в большой комнате со сценой и многочисленными врагами [1].
Остановившись возле входа, побейте первую группу врагов с помощью гранат и дождитесь появления бронированных врагов. Разобравшись с первой группой, мы быстро бежим в другую сторону комнаты, избегая лазерных прицелов от вражеских снайперов, расположенных на балконах, и прячемся за прикрытием [1].
Отсюда видно, что рядом со снайперами есть пират, несущий гранатомет (тот, у которого нет лазерного прицела). Мы уничтожаем врага с помощью гранатомета, а затем быстро уничтожаем снайперов, прежде чем пираты на нижней палубе смогут добраться до нас.
Как только пираты на балконе вышли, мы бежим к двери, чтобы схватить гранатомет, оставленный недавно убитым врагом. Это пригодится при удалении сильно бронированных противников с нижней палубы [1].
В конце схватки, несколько врагов вырвут нас из боковых дверей. Мы разбираемся с ними и покидаем зал через двери, открытые последней группой врагов [2].
Проходя через палубу, мы найдем пирата, стоящего в коридоре [1]. Мы спокойно вынимаем его и продолжаем марш. Придя в освещенную комнату, мы выпрыгиваем на другого пирата, убивая его кулаками [2].
Далее мы увидим коридор, из которого светит яркий свет [1]. Подходим к ней, прилипаем к стене с правой стороны и молча уничтожаем врага. Продолжая март, мы спускаемся в глубины корабля по металлической лестнице [2].
Пройдя по красному коридору, мы попадем в грузовой отсек, где увидим Салливана в плену [1]. Мы прыгаем на столб перед нами и спускаемся на землю, чтобы обнаружить, что это ловушка.