Uncharted 3: Глава 15: Плыть или тонуть? — пошаговое руководство
На этой странице нашего В руководстве вы можете найти прохождение главы 15 Uncharted 3. Эта глава называется Плыть или тонуть и действие происходит на борту тонущего корабля.
Миссия заставит нас постоянно двигаться вперед и регулярно полагаться на плавание. Более того, в некоторых местах Нейту придется пройти через побег, который бежит из воды.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Неосторожное обращение с взрывчатка заставит корабль начать набирать воду [1].
Теперь нужно быстро избавиться от пиратов, не заботящихся о том, что им грозит затопление вместе с кораблем. Мы используем гранаты, чтобы избавиться от тяжело бронированных и несущих щит пиратов. Одновременно мы стараемся не быть убитыми снайперами [1], стреляющими в нас с верхнего уровня. В конце концов, корабль наклонится, и мы приземлимся под водой [2].
Как только мы достигнем поверхности, мы направимся к красному свету [ 1] и взберитесь по коробкам. Бегая по коридору, мы проходим через дверь в полу и оказываемся на лестнице, наполняющейся водой. Мы перепрыгиваем через лестницу [2] и попадаем в еще более серьезные проблемы.
Мы освобождаемся от металлического устройства [1] как можно быстрее, чтобы получить немного воздуха. Находясь под водой, мы плывем к металлической решетке, вырываемся из нее [2], плаваем в туннель и быстро перебираемся на другую сторону, чтобы подышать воздухом.
Пока мы идем по коридору, мы увидим, что стена позади нас раскололась. Волна начнет преследовать нас [1], из которой мы, очевидно, должны бежать. Во время короткого бега мы перепрыгиваем через пропасть, чтобы ненадолго добраться до безопасности.
Стена перед нами тоже не выдержит. Затем мы подходим к светящемуся знаку «ВЫХОД» и запрыгиваем на красный кабель [1]. Идем по ней до коридора, где продолжаем подъем к двери кабины. Прыгаем в комнату, как только одна из дверей открывается [2].
Оказавшись внутри, мы бежим на диван, взбираемся на него и спрыгиваем на дверь [1], чтобы попасть в комнату выше. Мы забираемся на кровать и спрыгиваем на дверь [2].
Мы открываем их и выпрыгнуть из них у корабля [1]. Мы бежим по бортам корабля, скользя по разбитому окну на пути и перепрыгивая через вход в зал со сценой.
Мы входим в лифт и активируем его [1] и после серии неожиданных событий оказываемся на вершине большой люстры [2].
Спускаемся к обручу люстры и прыгаем на красную линию. Свисая с него, мы прыгаем на сломанный нижний обруч [1], чтобы приземлиться на пол (или, точнее, на стену).
Мы бежим к двери, освещенной красным цветом [1]. За нами мы увидим капитана пиратского корабля.
Капитан выстрелит в стеклянный потолок, заставляя нас бежать по коридорам.
Не останавливаясь, мы бежим к камере [2], чтобы наконец выпрыгнуть из тонущего корабля.