Uncharted 3: Глава 18. Руб аль Хали, пошаговое руководство
На этой странице В нашем путеводителе по Uncharted 3 Drake’s обман вы можете найти подробное описание главы 18: Руб Аль Хали. Название этой главы — The Rub ‘al Khali, и это один из самых знаковых этапов игры. Миссия происходит в пустыне, где разбился самолет из предыдущей миссии. Натану Дрейку предстоит долгое и утомительное путешествие по пустыне, во время которого каждое последующее открытие будет только миражом.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
После тяжелая посадка, вы будете в середине пустыни. Сначала перейдите к месту крушения [1], чтобы найти расходные материалы.
Как только вы достигнете места крушения, вы возьмете свое оружие и отправитесь в пустыню [1]. После того, как вы снова получите контроль над Дрейком, идите к вершинам дюн [2].
Как только пейзаж меняется, осмотрите и подойдите к единственному объекту, который не выглядит как обычный песок [1]. Это будет пустой колодец. Возьмите веревку, лежащую на земле [2] и вытащите немного песка. После неудачной попытки утолить жажду, продолжайте.
Когда наступит ночь, посмотрите на звезды [1] и попытайтесь определить, каким путем идти дальше.
На следующий день вы будете вижу, что Салливан машет вам [1]. Подойдите к нему только, чтобы обнаружить, что это был просто мираж. К счастью, под [2] вы увидите красивый оазис.
После того, как вы подбежите к нему, вы испытаете еще одно разочарование. Изучив скважину, вы придете к выводу, что вы уже сталкивались с ней раньше.
После другого временного сжатия вы приближаетесь к красной скале, которая отбрасывает немного тени [1]. Ночью вы идете в любом направлении и в конце концов падаете от истощения [2].
Утром вас разбудит Салливан [1] и исчезнет через некоторое время. В верхней части дюны вы увидите карету на расстоянии, которое было перевернуто [2].
Подойдите к нему и обратите внимание на город на расстоянии [1]. Бегите к поселению, чтобы найти немного воды.