Uncharted 3: Глава 21. Атлантида из Песка, пошаговое руководство
на этой странице нашего руководства по Uncharted 3 вы можете найти подробное описание главы 21: Атлантида песков. Название этой главы — Атлантида песков, и когда вы проходите древний город, вы должны сражаться с более сильными демоническими противниками.
Не все противники будут настоящими, но каждый из них представляет серьезную угрозу. Кроме того, вам придется решить головоломку, связанную с наполнением бассейна водой.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Как только вы войти в древний город, спуститься по лестнице. На перекрестке поверните направо, чтобы добраться до беседки с фонтаном [1].
После грустного ролика вы увидите, что Марло спускается в лифте. [1]. Прежде чем вы сможете преследовать ее, вам придется сражаться с несколькими врагами. Убив первого бандита, вы заметите, что ваши враги получили новые способности.Смертельная доза пуль превратит их в демонов вместо того, чтобы убивать их [2].
Конечно, вы все равно можете победить их, но вам придется использовать в три раза больше боеприпасов, чем обычно, чтобы убить их. Кроме того, у них появится новая способность. Благодаря навыку телепортации [1] они смогут избежать ваших атак.
Также они смогут сразу ударить вас с обеих сторон. Кроме того, они могут использовать огненный взрыв, который оттолкнет вас во время рукопашного боя. После того, как они превратятся в демона, они также смогут разыгрывать огненные шары [2].
Как только вы избавитесь от первой волны врагов, другая небольшая группа придет на лифте. Победите всех врагов и используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Прежде чем использовать лифт, не забудьте обыскать область, чтобы собрать оружие и боеприпасы.
В связи с новыми способностями ваших врагов, вас должно заинтересовать оружие самой большой огневой мощи. Гранатомет и револьвер с оптическим прицелом (из-за очень большого урона) — отличный выбор здесь.
Винтовки, которые лучше всего работают, прячась за прикрытием, уже не будут такими эффективными.Главным образом из-за высокой скорости движения ваших противников, которые стали чрезвычайно опасными в ближнем бою.
Как только вы вооружитесь, войдите в лифт [1]. После того, как вы спуститесь в лифте, Талбот бросит дымовую гранату [2].
Беги сквозь дым и начинай преследовать своего жестокого врага. Через некоторое время вы потеряете его в тупик [1]. Вернитесь в предыдущее место. Вы попадете на улицы Карфагена. Через некоторое время из стен выйдут враждебные пауки [2].
Поэтому постарайся убежать от воображаемых врагов. Пройдя через мясную лавку, вы превратитесь в подросткового дракона [1]. Продолжайте побег по крышам зданий, которые вы уже видели в начальных главах игры.
Во время бега по узкому балкону пауки будут блокировать ваш путь, поэтому вам придется перепрыгивать через перила слева. Лежа на спине, вы заметите, что Салливан приближается к вам с пистолетом, направленным на вас [2]. Вы можете застрелить его или позволить ему «убить тебя».
После этого вы вернетесь к месту на лифте в затерянном городе, где у вас есть шаснс столкнулся с Талботом. Бегите вниз по лестнице и бегите прямо к воротам [1]. Когда окажется, что он закрыт, демонические люди Марло будут атаковать вас со стороны лифта [2].
После короткого сражения ранее закрытые ворота откроются [1]. Пройдите через него и победите нескольких противников под памятником посреди улицы [2].
Как только вы победите всех противников, наверху лестницы слева откроются большие ворота. Пройдите через ворота, чтобы попасть на просторный квадрат с фонтанами [1] и начать большую битву с демоническими врагами.
Здесь будет трудно найти приличное укрытие, особенно когда враги, превращенные в демонов, бросают горящие гранаты, которые чрезвычайно сильны и взрываются при ударе, что затрудняет их избегание. Кроме того, вы не можете выбросить их в сторону своих противников.
Старайтесь держаться подальше от середины квадрата и прятаться только за высокими крышками [1] (как статуи). Если у вас нет приличного оружия, вы можете найти гранатомет под выходными воротами [2], что, несомненно, облегчит эту встречу.
После битвы выйдите из квадрата через открытые ворота. Вы войдете в комнату. В конце вы заметите Салливана [1]. Подойдите к своему другу и, когда он исчезнет, активируйте рычаг поблизости, чтобы наполнить бассейн водой [2].
В отражении воды вы увидите Дрейка, стоящего слева [1].
Подойдите к нему, а затем поверните колесо рядом с бассейном [1]. Водный двойник будет бегать по краю бассейна к следующему колесу. Бегите за ним и поверните другое колесо. В центре бассейна появится светящийся объект. Подойдите к нему и вытащите его из воды [2].
Таким образом, вы получите в комнату, полную человеческих останков. Выйдите из комнаты, пройдя по коридору со статуями, обойдите фонтан и спуститесь по лестнице, чтобы увидеть своих врагов на расстоянии [1].