Uncharted 3: Глава 9. Средний путь — гайд, прохождение игры
Эта страница руководства содержит прохождение главы 9 из Uncharted 3. Глава называется Срединный путь и насыщена событиями. Во время этого Дрейк должен победить Чарли в поединке один на один (мини-босс), разобраться со многими наемниками (некоторые из которых будут использовать большие щиты), разгадать загадку каменного шара и завершить побег.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
С факелом в руке мы продвигаемся через пещеру и проталкиваем все еще пьяного Чарли через узкий промежуток [ 1].
В комнате со свечой Чарли остановится раньше другого рифт. На этот раз, когда мы попытаемся оттолкнуть его, он начнет с нами встречу [1]. Из-за того, что это наш союзник, мы стараемся не бить его слишком сильно, просто противостоять его атакам и вырваться из-под контроля.
После непродолжительной борьбы он начнет душить нас [2] и в конце концов мы будем спасены другими товарищами.
Затем мы проходим через трещину и спрыгиваем вниз по склону, чтобы оказаться в просторной комнате с большим каменным глобусом [1].
Переходим на другую сторону комнаты и вместе с Чарли поднимаемся по лестнице на левой стороне [1 ]. Здесь мы находим четыре статуи из дерева, которые должны быть подожжены [2]. Это осветит несколько областей на земном шаре ниже.
Поскольку ничего не произошло, мы ищем слово найти вход [1] в следующую комнату. Мы окажемся в просторной комнате, в которой нам нужно зажечь лампу, чтобы заметить, что область полна пауков [2].
Наша задача — добраться до другой стороны комнаты таким образом, чтобы нас не съели маленькие звери. Чтобы сделать это, нам нужно зажечь последующие жаровни и прыгнуть к ним, чтобы их свет отпугивал пауков. Первый мангал чуть ниже нас.Мы бросаем в него факел, чтобы он поджег [1] , а затем перепрыгиваем на освещенную колонну.
Слева мы видим еще одну жаровню [1]. Мы зажигаем его, бросая в него факел, а затем запрыгиваем на цепь, подвешенную к балке [2]. Прыгаем на другую цепь и с нее прыгаем вправо на лестницу. Мы быстро бежим вверх по лестнице и по деревянной балке, чтобы добраться до жаровни, которую мы только что подожгли.
Мы поджигаем еще одну жаровню и запрыгиваем на цепь, чтобы добраться до нее [1]. Еще один мангал можно найти ниже, рядом с небольшим водопадом [2]. Как обычно, мы включаем его и прыгаем к нему.
Теперь мы должны поднять закройте машину с помощью рукоятки [1] и подождите, пока дно между нами и нашими спутниками не заполнится водой. Затем мы плывем к другой стороне ямы и поднимаем другие ворота [2].
Благодаря нашим действиям, мы сможем вращать каменный шар. Подбегаем к нему, садимся на посадку и начинаем думать. Мы должны установить глобус так, чтобы подсвеченные области сливались с контурами на глобусе.
Звезды, расположенные как на каменном шаре, так и в лучах света, помогут нам настроить земной шар. Обратите внимание, что вы можете использовать оба аналога для вращения земного шара. Когда у нас будет правильное положение [1], скрытый проход будет обнаружен на верхний этаж.
Поднимаемся наверх к памятникам с жаровнями и входим в извилистую лестничную клетку [1] чтобы добраться до гробницы. Здесь мы находим склеп [2] со второй половиной артефакта, потерянного во Франции.
К сожалению Мы услышим голоса наших преследователей за стеной. Выход из гробницы можно найти, переместив стену с левой стороны в конце слепого коридора [1].
Выйдя на улицу, мы натолкнемся на мужчин [1] Марло, и после короткой короткой сцены начнется этап побега.Следуя за нашими товарищами к башне, мы должны помнить, что время от времени уклоняемся от лазерных прицелов. [2]
После того, как мы поднимемся по деревянной лестнице, заставка начнется. Тогда мы должны покрыть Салливана, который помогает раненому Чарли. Это непростая задача, поскольку мы только что потеряли оружие. Поэтому мы прыгаем на первого противника голыми руками и берем его оружие [1] Пока мы сражаемся с врагами, нам нужно прорваться к разводному мосту [2].
По пути мы встретим врагов, снабженных защитными экранами [1]. Мы можем либо попытаться уничтожить их пулями, надеясь, что они потеряют равновесие, либо мы сможем уничтожить их в рукопашном бою. Стоит взять щит при переходе к разводному мосту, так как его можно использовать для укрытия от врагов, спрятанных в здании за мостом [2].
Оказавшись внутри, мы открываем ворота и пробираемся вдоль стен.Самый простой способ избавиться от врагов с помощью щитов — это использовать гранаты [1]. В конце стены мы останавливаемся и убиваем врагов на башне слева [2].
Спускаясь по башне, мы убиваем нескольких врагов и затем открываем деревянные ворота [1], чтобы в конечном итоге сбежать из цитадели.
Написано с кучей грамматических и прочими ошибками. Даже элементарные вещи как то, что пауки не животные, про остальной оборот речи я вообще молчу. За описание спасибо, но вот в школу всё же надо ходить и читать книги, тогда не будет таких ошибок в будущем.