Вверх

Witcher 3: Контракты на ведьм в Свободном городе Новиград

30 января 2020 |

Контракт: неуловимый вор

Сильвестр Амелло

После прочтения договора с доски объявлений. Идите и поговорите с квестодателем. Вы найдете его возле рынка. Важно то, что вы можете встретиться с ним только днем. Его зовут Сильвестр Амелло. Вы можете заключить договор на 300 крон.

Найдите допплера, подражающего страже храма

Следуйте по дорожке допплера на улице через ворота. Другая тропа может быть найдена на реке. Он ведет к небольшому дому с широко открытой дверью. Активируйте свои чувства ведьмака: на первом этаже вы найдете одежду, на столе лежит запись — прочитайте ее. Геральт почувствует запах — следуйте за ним, и вы найдете допплер неподалеку. После кат сцены начнется погоня — не позволяйте ему убежать, потому что это завершит квест.

Доплер нападет на вас — но он плохой боец ​​

Когда вы его найдете, он превратиться в Геральта и дуэль начнется. Остерегайтесь, потому что враг может использовать Знаки. Если вы снимите 2/3 его здоровья, он сдастся. Теперь вы должны решить его судьбу — если вы заставите его сражаться, его здоровье восстановится, и вы должны победить его. После битвы вы получите доплеровский трофей + 5% найденного золота и хорошие ботинки. И вы получите денежное вознаграждение (переговоры: до 300 крон).

Лучшее решение состоит в том, чтобы освободить его. Вы получите 215 крон + половину полученной награды от квестодателя и диаграмму для уникального меча гоблина.

Контракт: Deadly Delights

Страж — квестодатель

На доске объявлений вы найдете контракт с ведьмаками от городских охранников. Поговорите с одним из них, стоящим возле моста. Он покажет вам доктора в доках, чтобы вы могли собрать информацию об угрозе. Так же покажет вам место преступления.

Найдите несколько подковообразных троп. Исследуйте их и следуйте по их следам — ​​они ведут прямо к общественному шлангу. Дверь внутри будет закрыта — через вторые, через реку, вы должны войти внутрь. Поговорите с владельцем, чтобы получить необходимую информацию. Это может быть непросто — лучше использовать знак Axii, в этом случае вы получите и информацию, и ключ от дома.

Парфюмерия в углу the Catherine Bootlegger

В противном случае, после выбора одного из других вариантов, вам придется вернуться к задней части борделя и искать духи в углу. После активации чувств ведьмака, следуйте за запахом. Он приведет вас к близлежащим зданиям. К сожалению, дверь будет заперта. Используйте те из соседнего дома на первом этаже — таким образом вы попадете внутрь.

Суккуб Сальма будет вашим врагом. Еще раз, вы можете пощадить ее или бороться с ней. Агрессивный вариант даст вам сукубба мутаген, трофей (+ 5% от полученного золота) и 186 крон. Чтобы победить суккуба, используйте быстрые атаки и избегайте огненных атак — блокировка не поможет. Квен будет работать очень ограниченное время — лучший вариант — отскочить. Если это не работает — вы можете попробовать необычную тактику: кулачный бой. Делая так, вы не позволите суккубу напасть на вас. Иногда ему удается выдержать ваши атаки, но шансы на ваш успех очень высоки.

Если вы пощадите монстра, вы получите не только мутаген. Но и трофей (подарок) а так же 186 крон. И вам будет подарен ценный меч.

Контракт: двери захлопываются

Курт Дайсарт

После прочтения объявления с доски перед входом в гостиницу. Нужно перейти на первый этаж. Поговорите с Куртом Дайсарта. Выберите любой ответ на вопрос о школе, во время переговоров выберите сумму 320 крон. Пока вы находитесь в городе, ОБЯЗАТЕЛЬНО ремонтируйте свое оружие — борьба с этим конкретным врагом быстро повредит его.

Проход за секретной стеной в подвале

Идите в дом, отмеченный квестодателем. Это за пределами города. Пройдите внутрь и пройдите в подвал. Там вы найдете стену, которая может быть разрушена знаком Аард. Идите вперед к стене, на столе вы найдете дневник. Прочтите его.

Вы должны открыть секретный проход с помощью переключателя. Его можно найти в восточной части туннеля. Прыгайте к воде и плывите к стене — переключатель, который открывает дверь, можно найти на выступе. Возвращайтесь и готовьтесь к битве. Ваш враг — земная стихия. Перед битвой используйте элементное масло, приготовьте зелья и диметриевую бомбу — используйте последний в начале битвы, чтобы удалить магическую атаку элементала.

Уничтожьте артефакт, чтобы освободить элементала

Чтобы деактивировать магический барьер монстра, вы должны уничтожить артефакт позади него со знаком Аард. Геральт предложит уничтожить опору потолка, чтобы бросить его на врага, но, к сожалению, это не сработает — ведьмак признает это после битвы. Лучший способ сражаться с монстром — это стоять перед ним и наблюдать за его атаками.

Поскольку он делает широкие удары перед атакой, легко определить, какую атаку и с какой стороны он будет выполнять. Все, что вам нужно сделать, это прыгнуть в сторону, с которой он атакует. Вы можете нанести две сильные атаки (или 3-4 быстрых) и прыгнуть в сторону атакующего, чтобы постепенно победить врага. Остерегайтесь только прыжковых атак — вы должны отскочить от них. Не нападайте на врага, когда он покрывает себя — он может выполнить сильную контратаку, которую вы не сможете избежать.

После битвы возьмите трофей (+ 10% шанс отрезать конечность) и ингредиенты алхимии и меч. Вернитесь к дающему награду за квест — он все еще сидит в гостинице.

1 036 Просмотров


Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.