Руководство по XCOM Chimera Squad
Руководство XCOM Chimera Squad — это пошаговое руководство по стратегической игре, пошаговый объяснение системы боя, часто задаваемые вопросы по управлению отрядом Chimera и описание командного центра City 31. Также есть отдельные страницы об оружии, врагах, интерфейсе игроков и требованиях к ПК.
В этом руководстве XCOM Chimera Squad содержится информация о победе пошаговые бои, умелое управление командой и принятие правильных решений на тактической карте. Вся эта информация и рекомендации должны быть полезны для успешного завершения миссий при сохранении жизни всех членов отряда.
Первый большой раздел — это Руководство по XCOM: Chimera Squad. Он включает в себя стартовые советы о самой важной механике игрового процесса.Эти советы должны помочь как опытным игрокам, так и тем, кто играет впервые. Важной частью руководства является подробное описание правил пошагового боя.
Формула пошаговых стычек претерпела некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущими частями серии XCOM. Мы подробно расскажем о новых и модифицированных элементах игрового процесса.
Еще одна важная проблема, включенная в наше руководство, — это Управление, которое на этот раз предопределено. Мы описываем навыки и специализации всех членов команды и даем советы о том, как наилучшим образом использовать их способности на поле боя.
Наше руководство также содержит описание главного меню XCOM. Узнайте об основных функциях командного центра игры, которые включают планирование дальнейших миссий, обучение солдат и оснащение членов отряда Химеры новым снаряжением.
Второй большой раздел этого руководства — подробное руководство. Мы детализируем все сюжетные миссии, которые необходимы для завершения кампании. В дополнение к объяснению допущений отдельных операций, мы также предлагаем, как подготовиться к каждой задаче и как правильно выполнить дополнительные действия. Руководство заканчиваетсяописанием трофеев для XCOM Chimera Squad, органов управления и системных требований ПК.
XCOM: Chimera Squad — следующий выпуск популярной серии пошаговых тактических стратегий.Это не полноценное продолжение, а немного меньшая постановка, которая фокусируется на изображении действий титульного отряда химер.
На этот раз действие разворачивается не всему земному шару, а футуристическому мегаполису — Сити 31. Тактический слой игры демонстрирует много общего с XCOM 2, хотя он также содержит некоторые существенные новые функции — среди прочих. В общем, игроки могут командовать инопланетянами, которые входят в отряд Химеры, перемещаться по временной шкале и определять, где члены команды должны начинать каждую миссию.
Является ли Chimera Squad продолжением — XCOM 3?
Нет, Chimera Squad — не третий полноценный выпуск серии XCOM. Эта игра скорее побочная. Chimera Squad не является прямым продолжением истории, показанной в первых двух частях серии, хотя она является частью канона, и действие игры начинается через 5 лет после событий XCOM 2.
Chimera Squad — меньшая производительность, чем основные игры серии, хотя это не обязательно является недостатком. Некоторые элементы игрового процесса очень похожи на элементы из XCOM 2 , но был также внесен ряд серьезных изменений, чтобы дать знакомой пошаговой боевой системе игрока свежесть.
Есть есть ли в игре карта всего земного шара?
Нет, в XCOM: игроки отряда химеры не перемещаются по всему земному шару. Существует одна крупная столичная область — Город 31.Так что это скорее микромасштабная область операций по сравнению с размером карты от предшественников. Силиларный подход был представлен в X-COM: Apocalypse.
К счастью, это не накладывает каких-либо существенных ограничений на сложность игрового процесса. Игрокам приходится принимать множество сложных решений и следить за тем, чтобы они поддерживали порядок во всех городских районах.
Будет ли игра выпущена на консолях?
Во время написания этого руководства XCOM: Chimera Squad планировалось выпустить только для ПК. Не исключено, что со временем это изменится. Предыдущие части XCOM были выпущены с опозданием на консолях и мобильных устройствах.
Какие системные требования у игры?
XCOM: Chimera Squad не требуется предъявляют очень высокие системные требования, а также будут успешно работать на старых и более слабых конфигурациях оборудования. Однако следует помнить, что у XCOM 2 были некоторые проблемы с оптимизацией ПК. Наши впечатления от игры будут добавлены после премьеры.
Минимальные системные требования ПК для XCOM Chimera Squad
- CPU : Quad Core 2,4 ГГц
- ОЗУ: 4 ГБ
- GPU : 1 ГБ GeForce GTX 650 / Radeon HD 7770 или лучше
- HDD : 18 ГБ свободного места
- ОС : 64-разрядная версия Windows 7 / 8.1 / 10.
Рекомендуемые системные требования ПК для XCOM Chimera Squad
- CPU : Quad Core 3,0 ГГц
- ОЗУ: 4 ГБ
- GPU : 4 ГБ GeForce GTX 980 / Radeon R9 290 или лучше
- HDD : 18 ГБ свободного места
- ОС : 64-разрядная версия Windows 7 / 8.1 / 10.
Нужно ли подключение к Интернету?
Нет, в XCOM Chimera Squad можно играть без постоянного подключения к игровым серверам.
Этаот раздел руководства по XCOM Chimera Squad информирует о доступных ресурсах и их основном использовании. Вы также узнаете, каковы лучшие методы извлечения ресурсов.
Типы ресурсов в XCOM Chimera Squad
В XCOM Chimera Squad доступны три типа ресурсов — Elerium, Intel и Credits.
Информация о количестве ваших ресурсов отображается в верхнем правом углу экрана города.
Какая польза от Elerium?
Elerium используется для финансирования новых технологий на вкладке Сборка в меню города.
Стоит отметить, что не все новые технологии требуют Elerium. Менее сложные и менее важные технологии могут потребовать только определенного количества дней для их разработки.
Для чего нужен Intel?
Intel имеет две основные функции. Первый — это покупать и улучшать полевые команды на карте города. Вы можете назначить одну команду для каждого района. Вы должны заплатить Intel, чтобы нанять команду. Он также необходим вам каждый раз, когда вы хотите повысить команду до следующего ранга (самый высокий ранг — третий).
Второй использование Intel заключается в покупке уникальных товаров в Scavenger. Сначала вы должны разблокировать доступ к этому трейдеру, а затем ждать рыночного дня (это происходит раз в несколько дней в игровом мире).
Старайтесь всегда иметь десятки очков Intel в наличии. Вы сможете позволить себе некоторые особенно полезные случайные предметы, которые могут появиться в предложении.
Что дают кредиты?
Вам нужны кредиты, чтобы купить акции на вкладке Расходы в меню города.
Меню поставок включает в себя предметы, которые могут быть назначены только одному персонажу, а также улучшения для всей команды (например, усиленная броня для всех персонажей). Список товаров изначально ограничен. По мере разработки новых технологий в меню «Сборка» появляются новые элементы.
Как проще получать ресурсы?
Существует несколько универсальных способов получения ресурсов:
1) Миссии — выбирая миссию, вы можете узнать, какие ресурсы вы получите в награду.Это позволит вам выбрать задачу с наиболее подходящими материалами.
2) Ситуации — Они отличаются от миссий тем, что вы просто отправляете БТР в выбранный район. Ресурсы / награды будут автоматически собраны в следующий игровой день.
3) Полевые команды — Вы можете назначить одну команду в каждый из 9 округов:
- Финансовые команды позволяют собирать кредиты.
- Команды безопасности позволяют собирать Intel.
- Технологические группы позволяют собирать Elerium.
Выплата ресурсов происходит каждую пятницу. Кроме того, каждая команда может быть повышена до третьего ранга (максимально возможного) — это позволяет им получать больше ресурсов определенного типа.
4) Оглушение противников. Вы можете оглушать врагов в рукопашном бою или с помощью правильного оружия, боеприпасов и гаджетов. Чем больше противников вам удастся захватить живыми, тем выше шанс получить бонус в виде очков Intel. Информацию о возможном вознаграждении за «игру в качестве пацифиста» можно найти на экране сводной информации о миссии.
Какой сюжет новой игры?
Действие Chimera Squad происходит через 5 лет после событий XCOM 2. Космические захватчики были изгнаны с Земли, хотя инопланетяне с более мирным отношением разрешили остаться на Голубой планете. Были предприняты попытки создать цивилизацию, состоящую из множества сосуществующих рас.
Действие новой игры разворачивается в Городе 31, и этот футуристический мегаполис призван стать своего рода примером позитивного взаимодействия людей и инопланетян. Не все жители Города 31 разделяют это мировоззрение, и в результате был сформирован титульный отряд химер. Эта команда состоит из людей и пришельцев, и их задача — поддерживать порядок в городе.
Как проиграть игру?
В этом разделе руководства XCOM Chimera Squad объясняется, какие действия могут привести к потере миссии или провалу всей кампании. Кроме того, есть также несколько советов о том, как избегать экрана, на котором заканчивается игра.
Причина 1 — смерть члена команды
XCOM: Chimera Squad значительно отличается от своих предшественников тем, что «окончательная» смерть одного из персонажей приводит к концу. Это потому, что солдаты в Chimera Squad не случайные парни, а агенты, тщательно разработанные разработчиками. У каждого есть своя история, и они появляются в эпизодах.
Члены команды не умирают после потери всего HP. Если данный агент потерял все здоровье, они начнут кровоточить (отрицательное состояние кровотечения).Над выбитым персонажем появится значок, показывающий, сколько раундов осталось до смерти этого человека. Вы должны спасти их до того, как это произойдет.
Истекающий кровью герой должен быть спасен одним из агентов. Другой член команды должен приблизиться к умирающему персонажу и использовать умение «Стабилизировать», чтобы помочь этому человеку.
Спасенный член команды не сразу возвращается в бой. Они останутся без сознания, пока миссия не будет завершена (место этого человека может занять андроид). Кроме того, этот человек может получить шрам, который является отрицательной статистикой, которую можно удалить, отправив его на обучение.
Причина 2 — Сбой миссии
Вы можете потерять кампанию, если вам не удастся выполнить одну из обязательных целей данной миссии . Информация о миссии отображается в верхнем левом углу экрана и отличается для каждого из столкновений, являющихся частью задачи.
Наиболее распространенные причины неудачи миссии:
1) Смерть ВИПа, которого вы защищали. Старайтесь избегать атак и взрывов в области при приближении к ВИП. Не бросайте гранаты, следите за взрывающимися транспортными средствами и бочками.
Вы можете взять под контроль VIP в большинстве миссий. Когда вы продвигаетесь к точке эвакуации, найдите для них хорошие укрытия и всегда старайтесь активировать действие Hunker Down. Бегущий VIP может быть атакован ближайшими противниками.
2) Невозможно достичь указанного контейнера или устройства за раз — проверьте, сколько ходов / раундов вам нужно, чтобы добраться до них (пример Выше показано, что у игрока есть три хода).
Старайтесь не убивать 100% своих противников, а безопасно двигаться к цели своей миссии хотя бы одним членом вашей команды.
Причина 3 — Причинение анархии в Сити 31
Панель анархии отображается в верхней части экрана. Когда он достигнет 100%, вы провалите кампанию — Город 31 попадет в хаос.
Вот несколько простых советов, как избежать роста беспорядков в городе:
- Следите за ситуацией во всех 9 округах и реагируйте, когда полоса беспорядков поднимается до 4 или 5 баллов (этот район помечается оранжевым или красным). Например, вы можете использовать одну из способностей полевой команды или выполнить задание, чтобы понизить уровень волнений.
- Действуйте быстро, когда уровень волнений в данном районе достигает 5 баллов — максимальный уровень. Каждый последующий день в этом штате заполняет планку анархии на 1 балл.
- Избегайте смерти среди мирных жителей во время миссий. Любая смерть невинного персонажа (даже если она была случайной) может повысить уровень беспорядков в данном районе.
Для получения дополнительной информации и советов, касающихся запретов анархии и беспорядков, см. раздел Уровень анархии — как его снизить?
Игра окончена — какие варианты доступны?
Если вы потерпели неудачу, у вас есть несколько вариантов:
- Воспроизвести последнюю встречу — это применяется только к тактической части.
- Перезапустить всю миссию — это относится только к тактической части.
- Загрузить сохранение — эта опция может использоваться во время миссии и в городе 31 экран (если мегаполис «упал»).
Перечисленные выше параметры могут быть недоступны, если вы выбрали один из двух модификаторов сложности в начале кампании:
- Режим Ironman не позволяет вам создавать свои собственные сохранения. Вы не можете отменить свои решения на карте Сити 31. Кроме того, когда вы проваливаете миссию, вы должны перезапустить ее.
- Хардкорный режим добавляет постоянную смерть (Permadeath) — вся кампания заканчивается, когда вы проваливаете миссию. Игра также удалит ваши сохранения.
Можете ли вы играть в игру как пришельцы?
Да, некоторые члены отряда химер — пришельцы, работающие с людьми, чтобы навести порядок в Городе 31. Каждый из эти персонажи обладают уникальными способностями, связанными с расой пришельцев, которую они представляют (например, контроль сознания Sectoid и удушение гадюки).
Как разблокировть новых героев?
В этом разделе руководства XCOM Chimera Squad вы узнаете, как набирать новых членов команды — агентов. Это важно, потому что новые играемые персонажи могут помочь не только в миссиях, но и на экране City 31.
Вы начинаете игру с только четыре играбельных персонажа из одиннадцати, которые в итоге присоединятся к титульному отряду химер. «Начальными» символами являются Крестная мать, Херувим, Терминал и Грани (он появится позже в прологе).
Последующие игровые персонажи появляются автоматически, делая успехи в основной истории. Вам не нужно выполнять какие-либо связанные миссии или выполнять какие-либо дополнительные условия для присоединения их к отряду.
Важно то, что после каждого продвижения в основной истории, игра позволит вам набрать одного из трех героев. Экран набора появится на карте города 31 в Оружейной палате.
Мы рекомендуем внимательно изучить информацию о доступных агентах и набрать героя, который, по вашему мнению, будет наиболее полезным.
Уровень сложности Ironman
В этом разделе руководства XCOM Chimera Squad есть информация о сложности Ironman и о том, как ее активировать. Этот экстремальный уровень сложности заставляет вас играть на одном спасброске, что сопряжено с огромным риском провала всей кампании.
Ironman Модификатор уровня сложности хорошо известен из предыдущих частей серии XCOM. Режим Ironman также доступен в XCOM Chimera Squad, и вы можете включить его при запуске новой кампании.
Вот основные правила режима Ironman в XCOM: Chimera Squad :
- Доступен только один слот для сохранения. Вы не можете иметь более одного сохранения. Это означает, что вы не сможете вернуться назад во времени и исправить ошибку на экране City 31.
- В игре будет автоматически создан отдельный сервер, который также будет автоматически обновляться. Сохранения вручную недоступны.
- Если вы провалили миссию, вам не нужно беспокоиться о потере всей кампании. Вы можете повторить всю миссию, то есть все столкновения, которые являются ее частью.
Если вы ищете еще более сложную задачу, вы также можете включить модификатор Hardcore. Его основные правила:
- Провал миссии означает потерю всей кампании. Напомним, что миссия может провалиться, прежде всего, в случае смерти одного из членов команды или в случае невыполнения какой-либо из целей миссии (также вовремя).
- Если кампания когда-либо провалится игра удаляет все сохранения из этой кампании, поэтому вы не можете вернуться назад и исправить ошибку, принять другое решение и т. д. Это решение похоже на permadeath, известное из игр типа roguelike.
Пользовательский интерфейс
Этот раздел руководства XCOM Chimera Squad содержит информацию о пользовательском интерфейсе. Мы описали функции наиболее важных кнопок и значков, отображаемых в меню City 31 и на экранах различных тактических режимов.
Пользовательский интерфейс — город 31
На изображении выше показан пример главного экрана командного центра :
1 — Информация о текущей главной задаче. Можно также указать временные рамки.
2 — Анархия бар. Беспорядки, растущие в районах города, могут постепенно заполнить его. Если планка достигает 100 процентов, вы проигрываете игру.
3 — Информация о сырье. Вы можете собирать elerium, intel и кредиты. Также может быть предоставлена информация о неиспользованных полевых командах.
4 — Главные вкладки командного центра. Вы можете создать карту города, заказать разработку новых технологий, отправить героя на тренировку, посетить оружейную палату или купить расходные материалы.Отдельные предметы описаны в главе Город 31.
5 — Мусорщик. Он продает уникальные товары, но магазин появляется только после выполнения определенных требований — мы описали их в разделе Мусорщик — как разблокировать?.
6 — Недавние события. Это то, что произошло накануне. После нажатия на каждый элемент вы попадете на соответствующую вкладку.
7 — Текущая дата. Это не имеет значения во время обычного прохождения.
8 — Кнопки паузы и помощи. Первая открывает меню паузы. Вторая кнопка открывает вкладку с доступными учебными карточками.
На изображении выше показан пример экрана карты города :
1 — Информация о текущей основной задаче . Можно также указать временные рамки.
2 — Анархия бар . Беспорядки, растущие в районах города, могут постепенно заполнить его. Если планка достигает 100 процентов, вы проигрываете игру.
3 — Информация о сырье. Вы можете собирать элериум, интеллект и кредиты. Также может быть предоставлена информация о неиспользованных полевых командах.
4 — Название района. Город 31 был разделен на 9 районов.
5 — Информация о полевой команде в данном районе. Изначально в округах нет команд, поэтому их нужно покупать за очки разведки. В игре также отображается ранг команды — 1, 2 или 3.
6 — Информация об уровне волнений в округе. Бар Unrest имеет 5 баллов. Заполнение всего бара будет увеличивать анархию на 1 пункт каждый день. Стрелки на панели беспорядков показывают, насколько беспорядки увеличатся на следующий день.
7 — Информация о доступной миссии. Фиолетовый цвет обозначает сюжетные миссии, а желтый — для побочных миссий.
8 — Информация о ситуации. Вы можете послать БТР, чтобы разобраться с ситуацией, а не на место миссии.
9 — Навыки полевых команд. Вы должны разблокировать их всех в первую очередь. Для восстановления каждой активированной способности требуется несколько дней.
10 — Текущая дата. Это не имеет значения во время обычного прохождения.
Пользовательский интерфейс — Миссии
На изображении выше показано лобби перед началом миссии :
1 — Информация об основной задаче миссии. В каждой из встреч вы будете получать подробную информацию об основных и дополнительных целях.
2 — Общий уровень сложности. Основная сюжетная линия содержит множество сложных миссий.
3 — Информация о входах в район миссии. Вы можете использовать эти знания и принести вам гаджеты, которые помогут вам взломать двери с помощью электронных замков или сломать ослабленные стены.
4 — Информация о количестве встреч. Это просто говорит вам, сколько встреч в миссии.В исключительных случаях это может увеличиться после завершения задачи.
5 — Информация об активных темных событиях. Информация появляется только при наличии активных инцидентов. Вы также можете увидеть те события, которые были обнаружены в ходе текущего расследования.
6 — Имя и оборудование члена команды. Значки «+» обозначают неиспользуемые слоты. Синие прямоугольники внизу карты персонажа указывают количество очков здоровья.
7 — Android доступен. Он появится в списке членов команды только в том случае, если вы разблокировали технологию, связанную с Android, и у вас есть хотя бы один изготовленный Android (они могут быть уничтожены).
8 — Кнопка запуска.
На изображении выше показан пример экрана взлома :
1 — Доступные точки входа. Это может быть от одного до нескольких баллов. Вы можете назначить от одного до нескольких символов каждому из них. Вы также можете использовать стрелки для изменения порядка входа в комнаты во время миссии.
2 — Характеристики точек входа. Значок брони показывает уровень защиты. Преимущества показаны зеленым (например, броня +1), а убытки — красным (например, отсутствие движения в первом раунде).
3 — Порядок движений персонажей на временной шкале. Вы можете изменить его, перемещая их значки вокруг слотов точек входа.
4 — Количество встреч. В каждой миссии от 1 до 3 встреч.
5 — подтверждение нарушения. Нажатие на кнопку приведет к запуску самой миссии.
На изображении выше показан пример экрана миссии :
1 — информация о целях миссии. Они относятся только к текущей встрече. Также может быть счетчик, указывающий количество доступных раундов для выполнения задачи.
2 — Временная шкала. Показывает порядок ходов. Синие значки — это члены команды, а красные — противники.
3 — Информация о подкреплении. Это относится только к выбранным миссиям. Может быть от одного до нескольких новых противников, которые автоматически добавляются на временную шкалу.
4 — Информация об окончании раунда. Это важно для ограниченных по времени задач и ожидания охлаждения навыков.
5 — Информация о текущем герое.
6 — Действия, доступные данному персонажу. Они различаются в зависимости от выбранного персонажа и его экипировки. Некоторые значки могут иметь отметки «T-x», указывающие количество раундов, необходимых для восстановления данной способности.
Вражеские фракции в игре, выбор фракции
В этом разделе руководства по XCOM Chimera Squad, вы найдете самую важную информацию о вражеских фракциях, представленных в игре. Мы объясняем, как проводить расследования о деятельности фракций и как нейтрализовать фракции в Сити 31.
Выбор фракции
В городе 31 действуют три основные соперничающие фракции. Это:
- Прогени — группа людей, одаренных псионическими способностями.
- Серый феникс — организация инопланетян, использующих передовые технологии.
- Святой койл — религиозное движение гибридов, объединяющее людей и инопланетян.
Вы изучаете об этих фракциях вскоре после завершения начальных этапов кампании. Вам будет предложено провести расследование, чтобы определить, установила ли какая-либо из этих групп бомбу, которая взорвалась в прологе.
Важной особенностью кампании является то, что вы можете исследовать только одну фракцию за раз. Выберите фракцию из доступных и выполните 100% расследования, то есть завершите все сюжетные миссии, связанные с этой фракцией.
Расследование
Ход расследования отображается в меню Investigation, одной из вкладок меню City 31. Вы не даете никаких команд в этом окне. Вы можете проверить только свой текущий прогресс.
- Журнал расследований — журнал, который предоставляет информацию о наиболее важных событиях в текущем расследовании.
- Активная операция — в этом поле отображается заголовок и описание текущей основной сюжетной миссии, связанной с конкретной фракцией.
- Темные события — здесь может отображаться информация о скрытых особенностях фракции. Например, в случае фракции «Потомство» уникальным событием может быть появление противников Кодекса в основных миссиях.
- Лидерство фракции — лидер конкретной фракции изначально неизвестен. Отряд Химер может узнать свою личность, добившись прогресса в основных миссиях. Также возможно противостоять лидеру — боссу фракции.
Все связанные сюжетные миссии с выбранной фракцией отмечены фиолетовым на карте. Первая миссия такого типа позволяет вам ознакомиться с группой, которую вы выбрали ранее.
К сюжетным миссиям можно подходить двумя основными способами. В некоторых миссиях требуется подождать определенное количество дней, прежде чем вы сможете их выполнить. Это можно объяснить, например, необходимостью определения будущих планов данной фракции.
Вы можете начать другую историю миссии сразу. Более того, завершение сюжетной миссии может ускорить разблокировку самой важной миссии. Вы можете узнать это из коробки о наградах за выполнение миссии.
В примере, приведенном на рисунке выше, выполнение миссии сокращает время ожидания возможности присоединиться к самой важной сюжетной миссии на 2 дня. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы убедиться, что волнения не набирают максимум 5 баллов в округе, который является частью самой важной миссии.
По ходу игры вас могут попросить решить, как будет продолжаться расследование. Независимо от выбранного варианта, финал расследования будет одинаковым. Это изменение относится к типу темных событий, которые произойдут в последующих сюжетных миссиях.
В нашем примере члены фракции «Потомки» могут начать «пользоваться услугами» противников Кодекса или оглушать гранаты.
Следующим важным этапом будет изучение личности лидера конкретной фракции. Лидер показан в короткой короткой сцене.
Это знание ничего не меняет — вы должны продолжать выполнять «фиолетовые миссии», чтобы продвигаться в главном потоке.
Финальная битва
Ваша цель — разблокировать миссию «Вниз», в которой вы будете иметь дело с определенной фракцией. Это длиннее и сложнее, чем большинство задач, поэтому к нему стоит подготовиться, взяв лучших агентов и как можно больше оборудования.
Последняя миссия, связанная с данной фракцией, дает вам возможность нейтрализовать ее лидера. Этот персонаж может быть оглушен или убит.
Выбор следующей фракции
После завершения расследования другая фракция пришельцев должна быть выбрана для проникновения в нее и ее последующей нейтрализации.
Штаб квартира
Этот раздел руководства по XCOM: Chimera Squad содержит всю ключевую информацию о штаб-квартире XCOM и городе 31, где происходит действие игры и который заменяет экран глобуса из предыдущих серий. Вы узнаете как работает стратегическая карта и какие действия можно выполнять в штаб-квартире.
Основные моменты экрана стратегии
Вы посещаете штаб-квартиру между миссиями. Это эквивалент глобусного меню из предыдущих игр XCOM. Вот список основной информации и действий, доступных на экране стратегии:
- Городская анархия — это очень важная панель в верхней части экрана, которая информирует о состояние города. Заполнение этого бара означает потерю кампании. Ваша цель на протяжении всей игры — поддерживать ее на низком уровне, в том числе путем успешного завершения миссий и снижения уровня беспорядков в городе.
- Карта города — перейдите к карте города 31. Он разделен на 9 районов: Энглерс-Пойнт, Распределительный двор, Край, Риверсайд, Центр города, Старый город, Ренова-Хайтс, Хайленд-сквер и Стеки. Вы должны заботиться и смягчать волнения в каждом из них.
- Сборка — вы можете создавать новое оборудование и улучшения. Вы можете проводить исследования по разработке новых технологий. Elerium необходим для финансирования исследовательского проекта, и для его завершения требуется определенное количество дней.
- Спец операции — вы можете назначать героям множество специальных задач. Это может включать, например, снижение уровня беспорядков в одном из районов города или выход за пределы города в поисках припасов. Член химеры, который был отправлен на специальное задание, не будет доступен в течение определенного периода времени для участия в миссиях.
- Обучение — вы можете отправить членов команды на обучение. Обучение также помогает избавить раненого героя от шрамов, присутствие которых связано с понижением его характеристик.
- Оружейная палата — вы можете посетить арсенал, чтобы повысить уровень членов команды и модифицировать их снаряжение .
- Поставка — вы можете посетить отдел снабжения. Он продает все основные предметы (гранаты, аптечки, броню и т. Д.).
- Расследование — вы можете проводить расследования. Правильно проведенное расследование может открыть доступ к новым миссиям.
- Мусорщик — вы можете посетить рынок, где предлагается больше уникального оборудования (например,модернизация оружия), которые покупаются в обмен на разведку. Рынок недоступен в течение всей продолжительности кампании, но только в отдельных его частях.
Ресурсы
На экране стратегии также отображается информация о количестве ресурсы у вас есть. В игре есть три основных типа:
- Elerium
- Intel
- Credits
Конкурирующие миссии
Новые миссии выбираются на экране карты города. Вот некоторые важные сведения о них:
- Сюжетные и побочные миссии — выполнение основных задач позволяет продвигаться в кампании. Побочные миссии могут быть выполнены, чтобы приблизиться к разблокированию другой важной миссии или просто получить связанные награды.
- Уровень сложности — при выборе миссии вы можете посмотреть на ее уровень сложности. Выполнение сложной миссии может быть очень хлопотным, особенно для слаборазвитой команды.
- Награды — награды за выполнение миссий отображаются во время просмотра миссии. По завершении миссии игрок получает награды, такие как кредиты, сырье, новое снаряжение, разблокирование другой миссии или понижение уровня волнения в данном районе города.
Уровни сложности XCOM Chimera Squad
Этот раздел Руководство XCOM Chimera Squad содержит всю информацию о доступных уровнях сложности. Вы проверите доступные уровни сложности и дополнительные режимы, которые делают игру еще более сложной, например, например. Режим Ironman.
XCOM: команда химер имеет 4 основных уровня сложности :
- Сюжет — его можно рассматривать как сюжетный режим, в котором противники не представляют большой проблемы. Это оптимальный выбор для тех, кто впервые играет в сериал XCOM, и для тех, кто заинтересован только в том, чтобы познакомиться с этой историей.
- Нормальный— Стандартный уровень сложности и рекомендуемый выбор для первого прохождения. Игра предлагает сбалансированный вызов, который не должен вызывать особых разочарований.
- Эксперт — Бои с врагами намного сложнее. Это увеличивает вероятность того, что кто-то в команде может быть сбит с ног или что вам нужно будет повторить миссию.
- Невозможно — самый высокий уровень сложности очень требователен. Мы определенно не рекомендуем выбирать этот режим, если вы еще не завершили кампанию и ознакомились с пошаговой боевой системой.
Независимо от выбранного основного уровня сложности Вы также можете включить или изменить дополнительные модификаторы сложности. Это:
- Ironman — ручное сохранение в этом режиме недоступно. Вы должны полагаться только на одно автосохранение. К счастью, если вы провалите миссию, вы сможете воспроизвести ее.
- Хардкор — это самый экстремальный уровень сложности. Поражение в миссии автоматически завершает всю кампанию — удаляются спасатели, заставляя вас играть в игру с самого начала.
- Расширенная городская анархия — Это облегчение связано с уровнем анархии в Городе 31. Это дает вам 5 дополнительных очков к панели анархии. В результате, город может «выжить» дольше, пока царит анархия — это приведет к окончанию игры.
- Уроки — вы можете отключить все уроки. Лучше оставить их для начального прохождения, так как XCOM Chimera Squad имеет много совершенно новой или измененной механики.
- Лечение между встречами — Встречи отдельные сражения, сыгранные в рамках одной миссии. Одна миссия может состоять из 1-3 сражений. Вы можете позволить членам команды полностью излечиться после битвы, восстановить только половину своего здоровья или отключить лечение.Последний вариант, конечно, самый сложный — если вы играете в более длинную миссию, вам нужно будет выполнить ее с ограниченным количеством очков здоровья и аптечек.
Важной особенностью XCOM Chimera Squad является то, что вы можете изменять основной уровень сложности во время прохождения игры. Для этого вам нужно выбрать параметр Изменить сложность в меню паузы. Список доступных настроек сложности не включает уровни Ironman и Hardcore, а также расширение панели анархии.
Члены команды XCOM Chimera Squad
Этот раздел XCOM : Chimera Squad включает в себя всю информацию, касающуюся отряда. Вы узнаете, кто является членами Chimera Squad, какими навыками и специализацией обладают персонажи и кто должен участвовать в миссиях в Сити 31.
Информация об отряде
Кто является частью отряда химер?
Химера Отряд состоит из 11 главных героев — как людей, так и пришельцев, представляющих различные расы, известные из предыдущих частей XCOM серии. Доступные персонажи появляются не в каждой выполненной миссии. Вы должны всегда выбирать членов команды, чтобы выполнить задание. Кроме того, в игру может быть наложен член команды, который вы должны взять на миссию.
Могу ли я добавлять новобранцев?
Нет, XCOM Chimera Squad не предоставляет возможности добавление новых членов команды. Состав отряда Химера предопределен и не может меняться по мере продвижения кампании.
Однако важной особенностью игры является то, что можно создавать андроидов. Они могут заполнить временный пробел для тех членов команды, которые не могут участвовать в дальнейшем. миссии, например, из-за травм или других обязанностей. Андроиды можно модернизировать, хотя они не обладают какими-то уникальными навыками.
Что происходит после смерти героя?
Chimera Squad отличается в этом отношении от предыдущей XCOM игры. Смерть одного из членов команды приводит к провалу Миссии. Вы не можете позволить себе потерять любого из них или рассматривать его как пушечное мясо или приманку. Каждое задание должно быть выполнено со всеми героями, которые его начали. В случае смерти героя игра предложит повторить всю миссию или загрузить один из предыдущих файлов сохранения.
У героев есть постоянные травмы?
Да, герои может быть серьезно ранен и иметь шрамы. Серьезная травма товарища по команде не означает конец игры, но она влечет за собой ряд неприятных последствий. Тяжело раненный член команды может потребовать эвакуации из места проведения миссии.
Их характеристики также могут быть понижены (удаление шрама возможно после того, как они отправлены на обучение), и после завершения миссии им может потребоваться дополнительное лечение.
Могут ли члены команды повышать уровень?
Да, члены отряда химеры могут повышать свой уровень, либо благодаря опыту, полученному в качестве награды за победы над противниками и выполнением миссий, либо благодаря обучению в штаб-квартире XCOM.
Как и в предыдущих частях серии XCOM , повышение уровня включает разблокирование новых боевых навыков. В некоторых случаях игра позволит вам выбрать 1 из 2 новых навыков.
Список персонажей
В XCOM: Chimera Squad вы не можете изменить какие-либо детали о них. Вместо этого игра предлагает возможность разблокировать навыки для них, продвигаясь к более высоким уровням опыта и назначая им предметы снаряжения. Информация обо всех персонажах может быть найдена ниже.
Аксиома — Мутон Разрушителя
Он представитель Раса мутонов и его специальность наносят большой урон. Аксиома может впадать в ярость, разрушать щиты, создавать состояние паники среди противников или атаковать группы врагов.
Шелтер — Пси человек
Он разбирается в рассах. Его специализация — использование псионических атак и укрепление союзников. У Укрытия есть навыки дарить членам команды положительные статусы, «телепортировать» союзников или врагов в другое место или создавать своего псионического клона.
Зефир — Хеллион гибрид
Это гибрид, комбинация человека и пришельца. Ее специализация — рукопашный бой и способность очень быстро двигаться. Зефир обладает способностью, т.е. нанести тяжелый урон в ближнем бою, парировать удары противников или исчезнуть и быстро добраться до другого места на карте.
Пэчворк — оператор-человек
Он человек, специализирующийся на технологиях. У пэчворка есть навыки, позволяющие взламывать роботов и системы безопасности или убивать их электрическим током.
Блюблуд = человек стрелок
Его специальность — потрясающее и точное огневое прикрытие от оружия. Блюблудобладает способностью стрелять точными выстрелами или стрелять снарядами, которые игнорируют препятствия и укрываются вдоль их пути.
Торг — змея инквизитор
Представитель расы гадюки (большие змеи). Ее специализация — перемещение других персонажей по карте и отравление противников. Крутящий момент может заставить язык перемещаться вокруг союзников и врагов, или отравлять и ослеплять противников ядом.
Херувим — Гибрид стражей
Он гибрид, сочетание человека и пришельца. Он хороший танк, полезен для защиты союзников, он может использовать щит. Херувим обладает навыками, позволяющими повысить боевой дух окружающих союзников, использовать щит и сосредоточить огонь противника на себе.
Терминал — Медик Человек
Человек — это человек. Ее специализация — лечение и поддержка других членов команды. Терминал обладает навыками, позволяющими восстановить полное здоровье союзников.
Клеймор — Демо эксперт человек
Его специализация — взрыв и обработка взрывчатых веществ. У Клеймора есть навыки, позволяющие использовать специализированные взрывчатые вещества, способные разрушать укрытия и наносить урон области.
Край — посланник Сектоид
Он представитель расы сектоидов. Его специализация — использование псионических атак и манипулирование противниками. Вердж обладает навыками, позволяющими влиять на противников и нейтрализовать их, а также использовать телекинез.
Крестная мать — рейнджер человек
Человек это человек. Ее специализация включает наступательные действия, засаду и скрытность. Крестная мать может разрушать укрытия, избегать вражеских обстрелов и подкрадываться к противникам.
На этой странице Из нашего руководства по XCOM Chimera Squad мы подготовили несколько рекомендаций относительно лучших сборок команд и лучших составов отрядов . Вместо традиционной сборки для одного героя, мы подготовили предложения для нескольких персонажей, которые имеют отличные навыки и хорошо работают вместе.
Если вы ищете более подробное описание игровых персонажей и их навыков, а затем проверьте раздел «Отряд химер».
Лучший состав команды, сборки
Предварительная информация
- Состав команды, показанный ниже, является только нашей рекомендацией. Вы можете (и должны) экспериментировать самостоятельно, чтобы определить, какие навыки персонажа вы хотели бы использовать больше всего, и каких агентов вы хотели бы иметь в своей активной команде.
- Вы можете ‘ выбрать всех героев, которые мы рекомендуем, причем сразу же. Не забывайте выбирать их как можно больше каждый раз, когда игра позволяет разблокировать 1 из 3 новых агентов.
- Попробуйте отправить других агентов в менее требовательные миссии. Это единственный способ продвинуть их на более высокий уровень опыта. Затем они смогут заменить раненого «главного» героя на время его восстановления в командном центре.
- В дополнение к навыкам разблокировки, оснащайте своих героев более совершенным оборудованием на регулярной основе. Мы говорим о новом оружии и гаджетах, которые можно найти в инвентаре. Лучше всего, чтобы 1-2 члена команды имели аптечки первой помощи, а 2-3 члена команды имели в своем инвентаре гранаты. Кроме того, разрешите вашим агентам использовать лучшие типы боеприпасов.
- Всегда оставляйте хотя бы один андроид в запасе на случай, если один из ваших персонажей внезапно погибнет на поле битвы. Android не так полезен, но все же это лучший выбор, чем ограничивать себя тремя символами.
Рекомендуемая команда
Герой 1 — Аксиом
Аксиома — отличный персонаж для выполнения агрессивные действия . Вместо того, чтобы прятаться за укрытиями, он может бежать к своим противникам и сражаться с ними в прямых сражениях. Таким образом, вы можете атаковать отдельных противников или их группы. В последнем случае мощная атака Quake очень полезна.Аксиома также более устойчива, чем все остальные агенты, и вам не нужно бояться его внезапной смерти, если вы находитесь в поле зрения врага. Вы также можете приобрести регенеративную способность, которая может лечить его раны в ограниченной степени.
Герой 2 Торг
Отличный персонаж, который мешает трудным противникам делать свои ходы. Отличная комбинация навыков Tongue Pull и Bind делает это возможным. Используя способность Tongue Pull, вы можете привлечь своего противника (кстати, влечение также действует на союзников), а затем использовать способность Bind, чтобы поймать его в ловушку и начать душить врага. Это решение имеет несколько основных преимуществ — оба действия могут быть выполнены в одном раунде, запутанный противник проиграет раунд и не сможет освободиться. Вы также можете купить способность «Усиленные весы», которая не позволит другим врагам помочь задушенному союзнику.
Торг также хорошо работает как персонаж, который может отравить противников своим ядом, поэтому что в дополнение к травмам от удара они могут потерять несколько очков здоровья за ход.Поинтересуйтесь навыками «Ядовитая коса» («загрязнение» большой площади) и «Яростный укус» (сильный укус одного противника).
Герой 3 — Блюблуд
блюблуд является экспертом по огнестрельному оружию в команде и также может рассматриваться как снайпер на полставки. Наиболее полезным навыком этого персонажа является Фазовое копье — вы можете планировать стрелять одной сильной пулей по прямой линии, которая способна нанести большой урон врагам на линии огня и которая одновременно игнорирует все препятствия вдоль путь. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что каждый выстрел имеет точную цель, то есть он достигает как можно большего количества врагов и избегает попадания в союзников или гражданских лиц.
Блюблуд может сделать два выстрела за один раз. один раунд, и это могут быть простые атаки или более мощные. Последние имеют некоторый риск не попасть в цель, но наносят гораздо больший урон. Faceoff — это высшая способность Blueblood. Герой может стрелять по всем врагам в своем поле зрения.
Герой 4 — Пэчворк или Терминал
Выбор четвертого героя зависит от специфики миссии тип противников, появляющихся в нем, и уровень его сложности.
Пэчворк отлично подходит для миссий, где вражеские машины появляются чаще. Она в основном обладает способностью взламывать роботов, таких как андроиды, роботы, турели и андромедоны.Взломанный робот не только временно прекратит атаку команды, вы также можете взять его под контроль.
Еще одно замечательное умение этой героини — Стазис Филд. Stasis Field может на короткое время остановить чрезвычайно трудного противника или защитить тяжело раненного союзника, которого нельзя вылечить в определенный момент.
Терминал — хороший кандидат для сложных миссий благодаря способностям ее команды в лечении. Изначально у вас будет только навык Safeguard, который лечит только 1 героя. Однако, как только Терминал будет переведен на самый высокий уровень, вы также разблокируете Второе дыхание, которое излечивает всю команду. Еще один замечательный навык Терминала — это сотрудничество. Это позволяет другому персонажу выполнить дополнительный ход. Продвижение союзника на временной шкале часто может спасти вас, особенно если у него есть способность, которая очень полезна в определенный момент битвы.
Сражения и боевая система
Этот раздел XCOM Chimera Squad содержит полную информацию по пошаговом бою. Вы узнаете правила пошаговых стычек и какие команды могут быть даны членам команды. Боевая система претерпела много серьезных изменений по сравнению с XCOM 2, и знакомство с ними крайне важно даже для ветеранов серии.
Ключевые моменты в боевой системе
Пошаговые перестрелки в XCOM: Chimera Squad показывают некоторые сходства с битвами в XCOM 2, хотя многие вещи также изменились, и некоторые механики были добавлены впервые. Ниже приведен список наиболее важных особенностей системы пошаговых боев в игре.
Миссия начало
Для каждой миссии вы должны выбрать нескольких героев из пула из 11 членов Отряд химер. Это не чисто косметический выбор. У каждого персонажа есть свои способности и оружие. Некоторые члены команды могут также быть более полезными в определенных типах задач из-за их навыков.
В рамках фазы подготовки вы можете определить, где члены команды начнут миссию — это так называемый. Режим нарушения. Игра может, например, предлагать размещение подчиненных в нескольких разных входах в здание, связанное с данной миссией. Это позволяет вам, например, выбрать агрессивное проникновение через главный вход или проникнуть в место проведения миссии через заднюю дверь.
Каждая потенциальная отправная точка миссии описывается игрой с пассивным навыком. Возможны некоторые преимущества (например, гарантия успеха первой атаки данного члена команды) или некоторые недостатки (например, трудности с прицеливанием).
Кроме того, некоторые начальные точки доступны только для выбранных персонажей, поскольку они могут включать, например, пробираться через плотный вентиляционный вал.
Повороты — временная шкала
Персонажи ходят по очереди попеременно со своими противниками. Это большое изменение по сравнению с первыми двумя играми XCOM, которые позволили всем персонажам выполнять ходы в течение определенного хода.
Порядок ходов отображается на временной шкале в правом верхнем углу экрана. Это позволяет вам видеть, какие члены команды и какие противники будут по очереди в ближайшем будущем. Это может быть использовано различными полезными способами, например, ослабить или остановить противников, которые должны взять свой ход.
Хронология может быть изменена. Отряд химеры может использовать команду один раз за задание, позволяя выбранному герою прыгать на вершина очереди. Это полезно, например, если вы хотите активировать самого сильного персонажа или дать раненому персонажу возможность убежать в безопасное место. Противники также могут иметь схожие способности, такие как обмен местами на временной шкале или предотвращение запланированного перемещения героя.
Действия и прикрытия
В нижней части экрана отображается список действий для текущего персонажа. Это механизм, аналогичный ранним играм серии. Список доступных действий может включать стрельбу из ружья, использование уникального умения персонажа, бросание гранаты или переход в состояние Overwatch.
Использование укрытия очень важно . В игре все еще существует разделение между низким и высоким укрытием — последние лучше защищают от возможных травм. Члены команды также могут использовать энергетические щиты, способные блокировать определенные атаки противника, если они не могут укрыться.
Уровень анархии — как снизить его?
Эта страница руководства по игре XCOM Chimera Squad содержит информацию о том, как снизить уровень анархии в Город 31 и уровень тревожности в каждом из 9 районов мегаполиса . Две механики тесно связаны между собой. Все это разработано, чтобы уменьшить риск падения города, что будет означать потерю всей кампании.
Что такое «бар беспорядков»?
Каждый из 9 районов города имеет свою собственную панель беспорядков — она отображается справа от ее имени и символизирует текущее настроение в этом районе.
По умолчанию уровень тревоги в каждом районе равен 0, но он может неуклонно расти. Это произойдет в первую очередь, если:
- Вы не имеете дела с миссией или ситуацией, возникшей в определенном районе.
- Вы будете способствовать гибели ни в чем не повинных гражданских лиц в ходе миссии в данном районе.
примечание: физически невозможно свести тревогу к минимуму везде. Это связано с тем, что каждый день на карте города 31 появляются 2-3 миссии и / или ситуации, и вы можете выбрать только одно из этих событий. Это означает, что уровень беспокойства будет расти в «игнорируемых» районах.
Риск повышения уровня беспорядков обозначен пульсирующими стрелками на экране карты города. Вы не будете удивлены внезапным ростом беспорядков на следующий день. Кроме того, с ростом беспорядков меняется цвет всего района на карте: желтый, оранжевый, красный.
Максимальный уровень волнений для каждого района — 5, и это очень нежелательное явление. Причина этого проста: с того момента, как в данном районе будут возникать волнения 5/5, планка анархии будет увеличиваться на 1 пункт каждый последующий день. Вы должны постараться быстро отреагировать на ситуации такого типа, чтобы уровень беспорядков снова упал ниже 5 баллов.
Что такое полоса анархии?
Панель анархии относится ко всему городу и отображается в верхней части экрана. По умолчанию у него 14 очков, хотя при запуске новой кампании вы можете выбрать расширенный модификатор сложности City Anarchy, который увеличит его до 19 очков.
Панель анархии гораздо важнее, чем Беспорядки в барах связаны с отдельными районами города. Если вы не остановите план анархии для заполнения на 100%, вы потеряете всю кампанию.
Эту механику можно сравнить с проектом Avatar из XCOM 2. Вы можете потерять игру не только из-за провала миссий или потери членов команды, но и из-за недостаточных усилий на экране «Глобальный».
Как снизить уровень волнений в отдельных районах?
Самый очевидный способ уменьшить волнения — это иметь дело с миссиями и ситуациями . Возможны два основных сценария:
- Принятие задания / ситуации не даст району усилиться волнения на следующий день.
- Принятие задания / ситуации будет снизить уровень беспорядков в данном районе. Это, безусловно, более интересное предложение, и если у вас нет других приоритетов, вам следует искать миссии для смягчения беспорядков.
Еще один замечательный метод уменьшения беспокойства — это использование способностей полевой команды. Особый интерес представляют два из них:
- Бдительность — вы можете мгновенно уменьшить беспорядки.Обычно оно уменьшается на 1 очко, но если у вас полевая команда с более высоким рейтингом, это может быть падение на 2 или даже на 3 очка.
- Карантин — вы можете «заморозить» ‘бар волнения. Он останется на том же уровне в течение следующих двух дней, и вы можете гарантировать себе некоторое время для выполнения других действий.
Обе упомянутые выше способности имеют 4-дневное время восстановления. В результате попробуйте использовать их в тех районах с наихудшими условиями, то есть там, где беспорядки составляют 3-5 баллов.
Следующий способ борьбы с беспорядками — выполнить гуманитарную помощь, которая во время кампании появится в списке доступных задач на вкладке Spec Ops. Для этого агенту потребуется пять дней, и результатом его усилий станет сокращение беспорядков во всех девяти районах на 1 балл. Это отличное предложение, если вы столкнулись с ситуацией, когда в разных районах города возникли волнения.
Последнее Метод становится доступным только после того, как вы немного продвинетесь в кампании. Вы можете уменьшить беспокойство с полевыми командами третьего ранга. А именно:
- Полевые команды из финансовой категории — после того, как каждая команда была повышена до ранг 3, завершение ситуации в том же районе автоматически снизит уровень беспорядков на 1 балл.
- Полевые команды из категории безопасности — после того, как каждая команда будет повышена до 3-го ранга, беспорядки будут уменьшаться на 2 очка в одном и том же районе каждую следующую пятницу.
Беспорядки усиливаются по завершении кампании
К сожалению, игра сделает это Вам трудно сохранять спокойствие в Городе 31 в ходе кампании. Выполнение основных этапов текущих расследований может быть «наказано» ускорением темпов роста беспорядков. В частности, ожидайте, что:
- Вскоре после победы над первой фракцией (независимо от того, что это была за фракция) ситуация в городе впервые ухудшится. С этого момента каждая проигнорированная миссия добавит +2 к тревоге в округе. Кроме того, каждая игнорируемая ситуация добавляет +1 к беспокойству.
- Через некоторое время после победы над второй фракцией ситуация в городе ухудшится во второй раз. С этого момента любая игнорируемая миссия добавит +3 к уровню тревоги в округе. В случае ситуации штраф останется на уровне +1, однако в некоторых ситуациях могут возникнуть дополнительные трудности. Например, вы можете узнать, что, пропустив определенную ситуацию, вы понизите рейтинг полевой команды, которая находится в определенном районе. Попробуйте выполнить все эти ситуации самостоятельно или положитесь на способность Dragnet.
Как снизить уровень анархии в Сити 31?
Один из лучших способов смягчить анархию в городе — это использовать одну из полевых команд. Рабочая группа по преступлениям. К сожалению, эта способность недоступна с самого начала кампании.
Чтобы разблокировать его, вы должны набрать полевую команду в каждом из 9 районов города. Там, где это возможно, старайтесь не использовать интеллект для других целей, чтобы вы могли как можно раньше получить доступ к этой способности.
Способность оперативной группы по основным преступлениям по умолчанию может вычесть только 1 очко из бар анархии. Тем не менее, вы можете сделать его сильнее в ходе игры — повышение всех полевых команд до 2-го ранга позволит вам убрать 2 очка анархии каждый раз, а повышение их до высшего ранга 3 позволит вам убрать даже 3 очка анархии. один раз.
Еще один способ уменьшить анархию — это использовать Crisis Management на вкладке Spec Ops. Он также изначально заблокирован. Чтобы разблокировать эту операцию, один из ваших агентов должен перейти в ранг старшего агента, то есть разблокировать способность уровня 4.
Операция «Антикризисное управление» занимает 5 дней, но вознаграждение за это время будет ниже. уровень анархии на целых 3 балла.
Последний вариант снижения анархии — наименее «интерактивный». Уровень анархии может снизиться после завершения расследований, т.е.выполняя сюжетные миссии, связанные с враждебными группировками. Мы советуем вам позаботиться об этих основных миссиях (Фиолетовый) сразу или вскоре после того, как они будут разблокированы на карте города.
Не игнорируйте их слишком долго, потому что тем временем ситуация в городе (особенно в окрестностях, связанных с сюжетными миссиями) может ухудшиться.
Как оглушить врагов?
На этой странице нашего руководства по XCOM Chimera Squad подробно описана тема ошеломления ваших врагов. и сделать их без сознания. Мы объясняем преимущества избегания убийства врагов и какие методы оглушения врагов лучше всего использовать.
Оглушение врагов и их выбивание без сознания — основные различия
Оглушенный враг исключается из боя на определенное количество раундов. Это может происходить несколькими различными способами, например, с помощью оглушающей гранаты или с использованием определенного навыка ваших агентов. После определенного количества раундов (обычно один или два) противник сможет вернуться в бой.
Однако, если вы визуализируете врага без сознания, вы можете захватить его живым после он потерял все свои очки здоровья. Это может быть достигнуто с помощью определенных атак и навыков, которые не убьют врага (у которого не осталось очков здоровья). Персонаж, захваченный живым, больше не может вернуться в бой.
В чем преимущества не убивать врагов?
Еще раз, здесь нужно провести различие. Если у вас оглушен противник, то определенный враг будет удален из боя на определенный период времени. Вы можете использовать это преимущество разными способами — атаковать других врагов в это время, сосредоточиться на достижении целей миссии или просто атаковать оглушенного персонажа, который временно уязвим.
Если вы сделали своего противника без сознания, тогда есть шанс получить вознаграждение — 20 очков интеллекта (один из ресурсов в игре). Награда будет предоставлена на экране сводной информации о миссии.Ваши шансы получить его зависят от того, сколько врагов вам удалось захватить живыми в течение всей миссии:
- 1 захваченный противник = 20% вероятности получения награды за очки интеллекта
- 2 захваченных противника = 40% вероятности получения вознаграждения за очки интеллекта
- 3 захваченных противника = 60% вероятности получения вознаграждения за очки интеллекта
- 4 захваченных противника = вероятность получения 80% вознаграждение за очки интеллекта
- 5 или более захваченных противников = 100% гарантия получения награды за очки интеллекта
Оглушение врагов и временное их удаление из боя — лучшие методы
Один из лучших способов оглушить врагов — это использовать Шоковые гранаты. Попытайтесь получить эти гранаты после того, как они появятся в качестве награды за выполнение одной из миссий, или купите их как уникальный предмет на Рынке Мусорщиков. Постарайтесь оснастить ими хотя бы одного члена вашей команды.
Основным преимуществом ударных гранат является то, что взрыв воздействует на несколько полей. Вы можете оглушить нескольких противников, стоящих близко друг к другу. Продолжительность ошеломленного состояния, к сожалению, не одинакова для всех врагов — обычно это будет один или два раунда.
Интересно и не очень очевидный способ — выбрать очки нарушения, которые в случае успешной атаки гарантируют, что атакованный противник будет оглушен в первом раунде битвы.Если вы заметили такой бонус, попробуйте назначить как можно больше агентов конкретной записи, связанной с ним. Идея состоит в том, чтобы оглушить нескольких врагов до начала соответствующей битвы.
Вместо того, чтобы оглушить противника, ваш агент также может приложить усилия временно исключить этого врага из боя (не позволяя противнику сделать ход во время хода). Наиболее полезными навыками для этого являются следующие:
- Контроль разума — этот навык принадлежит Verge, но может использоваться только на живых врагах. Verge не может управлять андроидами и машинами.
- Взлом роботов — способность взламывать машины принадлежит Патчворку. Он доступен для андроидов, мехов или андромедонов.
Еще один очень полезный метод исключения врагов из боя — использовать навык Bind (способность Torque). Она может тянуть своего противника своим языком и начать душить его в том же раунде.
Развивая способность Torque, вы можете сделать навык Bind еще более полезным — Torque может нанести больше урона запутанным врагам. Кроме того, если Torque получает урон от других врагов, она не выпустит задушенного противника.
Еще одна интересная техника для временного отсоединения врага состоит в использовании навыка Paswork’s Stasis Field. Это очень необычная способность, так как ее можно использовать с любым персонажем на поле битвы:
- Использование стазисного поля противника сделает его неспособным выполнить какое-либо действие. Однако другие ваши герои не смогут атаковать этого врага. Лучше всего выбирать противника с помощью сильных или раздражающих атак, делать его неактивным и иметь дело с более слабыми противниками.
- Использование стазисного поля на союзнике не даст ему получить травмы от враги. Однако он также не сможет выполнять свои собственные действия. Идеальное применение Stasis Field в этом случае — защитить серьезно травмированного члена команды, у которого нет каких-либо лечебных способностей.
Обезвреживание врагов без сознания — лучшие методы
В игре есть два основных способа сделать противников бессознательными. Первый доступен с самого начала игры и называется Subdue — эта атака заключается в захвате живого человека. Это доступно для всех агентов. Исключением является Херувим, который вместо этого обладает способностью «Заряженный удар», которую можно выполнять с кинетическим щитом. У него такое же приложение. Тем не менее, щит можно перезарядить раньше, чтобы нанести больше урона.
К сожалению, рукопашные атаки в игре довольно слабы, и вам приходится считаться с тем, что, атакуя даже самых слабых противник, вы не сможете сразу лишить его всех очков здоровья (или лишить его сознания).К счастью, эта проблема может быть легко решена — сначала используйте другие сильные атаки, чтобы убедиться, что у конкретного противника в запасе осталось 2-4 очка здоровья. Только тогда используйте навык Subdue, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы победить врага.
Второй метод намного лучше и состоит в использовании парализующих пуль — Tranq Rounds. Они доступны после того, как вы впервые разблокируете магазин, то есть на вкладке «Расходные материалы» в командном центре.
Каждая пачка пуль стоит 50 кредитов, но вы можете использовать их на протяжении всей игры, и вам не нужно время от времени пополнять их. Оснащение всех агентов этими боеприпасами обойдется вам в 200 кредитов. Но имейте в виду, что это инвестиция, которая окупится очень быстро — вы можете получить больше очков интеллекта, сделав это.
Дополнительное преимущество использования парализующих боеприпасов состоит в том, что их не нужно активировать в любом путь во время боя. Использование огнестрельного оружия с этим типом боеприпасов автоматически сделает противника без сознания после того, как он потерял все свои очки здоровья . Более того, Tranq Rounds работают со всеми видами оружия, даже с дробовиками.
Лучшие технологии и проекты
Ниже приведен список лучших технологий и проектов, доступных в XCOM Chimera Squad, связанных с категорией Assembly. На этой странице нашего руководства мы выбрали самые интересные исследовательские проекты, которые стоит разблокировать, чтобы получить полезное оборудование или которые могут помочь вам в разблокировании важных новых функций игры.
Предварительная информация
- В приведенную ниже таблицу включены только наши собственные рекомендации, связанные с разблокировкой новых технологий. Если какая-то конкретная группа проектов (например, гранаты) вам особенно понравится, то вы можете решить разработать больше из них.
- Последующие исследовательские проекты постепенно разблокируются. Если вы не можете запустить проект, включенный в наш список, выполните другие проекты и подождите, пока он не станет доступным.
- Постарайтесь убедиться, что в сборочной комнате всегда 12 агентов. Присутствие агента сократит время исследования на 50 процентов, и это особенно полезно для более сложных проектов, которые требуют больше времени для завершения.
- Продолжайте приобретать elerium на регулярной основе, так как это требуется для завершения многих крупных проектов.
- После завершения каждого проекта стоит проверить меню «Поставка». Игра помечает новые разблокированные предметы для покупки. Это снизит риск пропустить момент, когда вы сможете разблокировать один из них.
Список наиболее полезных проектов
ИМЯ ПРОЕКТА | Описание и эффекты | Комментарий |
Персонал Android | Вы получаете андроид бесплатно. Предоставляет возможность покупать больше Android. Разблокирует основной портфель проектов, связанных со сборкой. | Это первый исследовательский проект, который вы можете выполнить сразу после завершения пролога. Он разблокирует другие начальные проекты, и вы также сможете сразу же использовать первый андроид в случае, если вы потеряете одного из своих агентов во время миссии. |
Модульное оружие | Агенты могут использовать оружейные моды. Позволяет приобрести первые три оружия. | Это один из самых приоритетных проектов в начале игры. Не откладывайте этот проект и не откладывайте его выполнение.Улучшения оружия увеличивают урон или точность. |
Модульная броня | Агенты могут использовать моды брони. Позволяет приобрести первые 3 мода брони. | Это один из самых приоритетных проектов в начале игры. Не откладывайте этот проект и не откладывайте его выполнение. Модернизация брони добавляет дополнительные очки брони или сопротивление определенным типам атак. |
Модульные Android | Android могут использовать Android-моды. Этот проект позволяет вам купить первые 3 обновления для Android. | Сделайте этот проект приоритетным только в том случае, если вы играете на одной из более сложных задач. уровней, потому что тогда намного легче потерять агента во время битвы и заменить потерянного солдата андроидом. |
Улучшено [оружие] | Дает вам возможность модернизировать все виды оружия определенного типа (например, штурмовые винтовки). | В сборке вы найдете отдельный проект для каждого типа оружия — сначала выберите те, которые вы используете чаще всего. После приобретения улучшения все оружие определенной категории получит бонус +1 к урону. |
Мастерское изготовление [оружия] | Возможность обновить все виды оружия определенного типа. | Допущения идентичны вышеупомянутому проекту — вы можете заплатить единовременную плату за обновление все оружие определенного типа (например, все дробовики).Каждое улучшенное оружие снова получит бонус +1 к урону. |
Улучшенная броня | Способность обновить все типы брони. | Это важный проект, особенно если вы играете в игру на более высоких уровнях сложности. После покупки улучшения (200 кредитов) все члены команды получат усиленную броню. |
Мастерская броня | Предоставляет возможность снова обновить всю броню. | Допущения идентичны вышеупомянутому проекту — вы можете заплатить единовременную плату (300 кредитов), чтобы обновить броню всех агенты в подразделении химеры. Это поможет вам выжить, особенно во время последующих миссий. |
Улучшенные полевые команды | Разблокирует продвижение полевых команд до уровня 2. | Это важный проект, который позволит вам получать больше прибыли и выгод от задач, выполняемых полевыми командами в городе. Повышение всех команд до уровня 2 также повысит эффективность способности Целевой группы по основным преступлениям (понижение уровня анархии в городе). |
Экспертные полевые команды | Разблокирует продвижение полевых команд до ранга 3. | Предположения идентичны вышеупомянутому проекту — вы можете получить больше прибыли и вычтите больше очков из бара анархии. |
Улучшенные аптечки | Все аптечки первой помощи обновляются наномедикитс. | Выполните этот проект, как только он станет доступным. Это повысит эффективность аптечек. Другими словами, можно будет возобновить до 6 потерянных очков здоровья агента за один раз. |
Улучшенная спецификация операций | Предоставляет возможность выполнять 2 действия Spec Ops одновременно. | Это очень полезно, особенно после набора большего числа агентов. Вы сможете обрабатывать 2 операции одновременно и, в результате, получить больше вознаграждений, связанных с ними. |
Улучшенное обучение | Предоставляет возможность обучать 2 агентов одновременно. | Разработайте эту технологию, как только она станет доступной. Это облегчит вам удаление шрамов с тел пострадавших агентов. Вам не придется ждать, пока другое запланированное обучение закончится или прервать его. |
Сколько длится игра?
Прочтите эту страницу, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы завершить XCOM Chimera Squad. Мы перечислили несколько значений — они зависят в основном от выбранного уровня сложности.
- Одно прохождение нормальный должен занять у вас около 20-25 часов. Кампания в XCOM Chimera Squad короче, чем в XCOM 2.
- Вы можете влиять на время воспроизведения, выполняя или игнорируя некоторые из миссий. Вы должны выполнить около 50 миссий за одно прохождение. Однако эти миссии различаются по продолжительности. Миссия с 1-2 схватками против более слабых противников будет короче, чем миссия с 3 схватками и более жесткими врагами.
- Команда химеры XCOM поощряет игроков проходить несколько прохождений. Главная особенность в том, что вы не можете набирать всех персонажей в течение одного прохождения. Вы всегда должны выбирать из трех новых агентов.
- Расследования фракций могут проходить по-разному в течение нескольких прохождений. Есть выбор, который вы должны сделать во время каждого из расследований.Это может оказать огромное влияние на то, какие миссии вы получите, с какими врагами вы столкнетесь, а также на некоторые другие проблемы, такие как Темные события.
- Игра на более сложном уровне сложности может продлить время игры на несколько или даже дюжина часов. Одна из главных причин в том, что вы не можете провалить миссию. Если вы проиграете, вам придется повторить его (с начала или с последней контрольной точки).
- Вам нужно как минимум пройти прохождение, чтобы получить все достижения. Кроме того, одно из ваших прохождений должно быть сделано на самом высоком уровне сложности. Тот факт, что ни одно из достижений не требует от вас играть на «экстремальных» модификаторах, таких как Ironman и Hardcore (один слот для сохранения и permadeath), является формой утешения. Это означает, что получить все достижения здесь гораздо сложнее, чем, например, в XCOM 2.
Андройды в игре
На этой странице нашего руководства по XCOM Chimera Squad мы подготовили самую важную информацию об андроидах. Вы узнаете, когда андроиды могут присоединиться к битве, как создавать новые модели андроидов и можно ли улучшить андроидов.
Как разблокировать и как купить андроида?
Трудно упустить момент, когда андроиды будут разблокированы. После того, как вы выполнили миссию пролога и впервые попали на экран города, перейдите на вкладку «Сборка», то есть ту, где можно запускать исследовательские проекты.
Первый Проект, который может быть выполнен и реализован, — это Android Personnel, и его основная цель состоит в разблокировке андроидов.
Для запуска и завершения исследовательского проекта необходимо заплатить 10 элериум и подождать 2 дня. Однако вы можете сократить продолжительность проекта до 1 дня, если развернете 1 агента, чтобы помочь с текущими исследованиями.
После завершения Android Персонал проекта вы получите первый андроида бесплатно — он будет находиться в Оружейной палате вместе с агентами.
Вы можете купить больше андроидов, перейдя на вкладку «Ресурсы» К сожалению, каждый из них стоит 150 кредитов. Вы должны решить купить андроида, если:
- Предыдущий андроид был уничтожен врагами. В отличие от агентов, андроиды не могут быть спасены от «смерти».
- Вы планируете иметь более одного доступного андроида. Если вы не играете на одном из более высоких уровней сложности, во время большинства миссий кампании стоит иметь только одного андроида.
Как взять андроида на задание?
Androidов, в отличие от агентов, не нужно выбирать вручную для каждой последующей миссии. Они автоматически сопровождают агентов во всех заданиях и отображаются на экране подготовки миссии.
Как использовать андроидов?
Вы не можете управлять андроидом с самого начала миссии. Так что не удивляйтесь, если машина не появится на экране фазы прорыва, то есть выбора области входа миссии.
Android может вступить в бой, только если вы потеряли агента во время миссии, то есть если возникает ситуация, когда агент начинает кровоточить (имеет этот конкретный статус).
Спасение агента от смерти не означает, что он немедленно вернется к полному здоровью и силе. Агент останется без сознания до конца миссии. Кроме того, он не сможет принимать участие в дальнейших сражениях.
Если вы потеряли агента, а сражения еще продолжаются ожидая вас в конкретной миссии, тогда в игре отобразится специальное окно подкрепления вызовов — андроид.
Робот сможет заменить потерянного товарища по команде. Android будет участвовать в битве до конца миссии.
Восстановление андроидов
Android, в отличие от агентов, не восстанавливает автоматически все очки здоровья после завершения миссии. После выполнения задания конкретный андроид может остаться поврежденным. Тогда у вас есть два варианта:
- Вы можете заплатить кредитами, чтобы починить андроида — это можно сделать с помощью Оружейной палаты.
- Или вы можно подождать несколько дней, пока индикатор работоспособности Android (стойкость) автоматически вернется к максимальному уровню.
Android-оборудование
В Android есть 4 слота для снаряжения. Два из них — обязательные слоты — для оружия и брони.Два других слота являются необязательными — андроид может быть оснащен предметом для разрыва или вспомогательным предметом (например, гранатой, особым типом боеприпасов и т. Д.).
Как обновить андроидов?
Наиболее важная информация заключается в том, что андроиды не могут получить опыт и перейти на более высокие уровни.
Однако это не означает, что их боевые возможности не могут быть увеличены, и в основном это делается путем установки обновлений.
Обновления Androidов недоступны с самого начала. Вы должны выполнить исследовательские проекты, связанные с обновлениями Android на вкладке Сборка.
Первый такой проект такого типа называется Модульные Android. В ходе кампании в списке появятся другие проекты из той же группы.
Как только технология будет разработана, вы может просматривать и, возможно, покупать недавно разблокированные обновления. Они появятся на вкладке «Ресурсы» в меню города.
Обновления можно установить после того, как вы выберете андроид в арсенале и откроете вкладка Обновления. Улучшения и улучшения Android были разделены на четыре группы:
- Зрение — они могут повысить точность
- Процессор — они могут увеличить шансы и скорость критический удар
- Шасси — они могут добавлять очки здоровья и / или броню
- Мотор — они могут улучшить характеристики уклонений
Может только быть одно обновление в каждом активированном слоте. Первоначально при покупке новых обновлений избегайте расходования кредитов на несколько улучшений той же категории, поскольку вы сможете использовать только одно из них.
Интересный факт : Даже если ваш андроид будет уничтожен, установленные обновления не будут потеряны. Вы сможете установить их в следующей созданной вами модели Androidа.
Враждебные андроиды
Вы можете столкнуться с враждебными андроидами во время миссий, связанных с фракцией Sacred Moil. Они могут быть очень сложными, особенно если у них хорошая броня. Мы советуем вам помнить о двух вещах:
- Враждебные андроиды любят активировать способность к самоуничтожению. Попробуйте уничтожить их, прежде чем они приблизятся к любому из ваших агентов и взорвать себя. Android также можно остановить с помощью Shock Grenades.
- Если у вас есть агент Patchwork среди членов вашей команды, вы можете взломать вражеских андроидов с помощью навыка Reprogram. Интересно, что после того, как вы взломали андроида, вы также можете активировать автоматическое уничтожение и затем переместить машину к одному из ваших противников.
Смерть, кровотечение и шрамы
Игра не допускает потери любого члена отряда Химеры. Поддержание живых персонажей обязательно — смерть любого из членов отряда приводит к окончанию игры.
Потеря всех очков здоровья данным персонажем вызывает у него кровотечение. Вам нужно сохранить их, связав их с другим персонажем.
Персонажи могут получать «постоянные» раны / шрамы, и это может привести ко многим неприятным последствиям. Тяжело раненный член команды может потребовать эвакуации из места проведения миссии. Их характеристики также могут быть понижены (удаление шрама возможно после того, как они отправлены на обучение), и после завершения миссии им может потребоваться дополнительное лечение.
Есть ли в игре миссии по времени?
Да, но это относится только к определенным задачам. Например, вас могут попросить собрать важные сведения, прежде чем они будут удалены. К счастью, многие миссии в Chimera Squad могут быть выполнены без ограничения по времени.
Сколько стоит XCOM Chimera Squad?
Официальная цена XCOM: Chimera Squad составляет 19,99 евро, но все покупки, сделанные до 1 мая 2020 года, будут снижены на 50 процентов. Это означает, что Chimera Squad можно купить примерно за € 9,99. Эта скидка распространяется на все крупные интернет-магазины, включая Steam.
XCOM: Chimera Squad Видеоигра
- жанр: стратегия
- разработчик: Firaxis Games
- издатель: 2K Games
- платформа: ПК
XCOM The Chimera Squad — это тактическая пошаговая стратегия, которая реализуется через пять лет после событий, представленных в XCOM 2. Игра была разработана студией Firaxis Games, которая занимается развитием бренда XCOM с 2012 года.
Хотя инопланетяне были в конечном итоге изгнаны с Земли, тем, кто хотел остаться на Голубой планете, была предоставлена такая возможность. Отныне вместе с людьми они должны пытаться создать новую цивилизацию, основанную на сотрудничестве и сосуществовании. Доказательством того, что это возможно, является модельный мегаполис, известный как Город 31. Поскольку не все его жители разделяют эти идеи, было создано подразделение Химера, чтобы поддерживать его в порядке. Его члены (как люди, так и инопланетяне) объединили свои силы, чтобы уничтожить общих врагов.
Опорой Химерного отряда XCOM являются миссии, в которые мы направляем избранных членов отряда Химер (из 11).Каждый из них представляет свою специализацию и обладает уникальными способностями, определяемыми как их профессией, так и расой.
Выполняя порученные нам задачи, мы участвуем в масштабных сражениях, показанных сверху. перспектива Сражения разделены на три этапа, первым из которых является режим входа. Во время него мы выбираем места, где каждый солдат начнет свои действия. Решим ли мы войти через парадную дверь или сначала попытаться скрытно отфильтровать вражеский объект, зависит от наших предпочтений, а также от возможностей членов отряда.
Второй этап стычка — это правильный бой, во время которого мы делаем последовательные ходы поочередно. Мы можем узнать, кто будет выполнять их следующее действие, наблюдая временную шкалу, которая видна на экране, которую разделяют члены нашего отряда и их враги. Хотя такие знания могут быть использованы в наших интересах, не следует забывать, что некоторые отряды могут влиять на порядок движений, кроме того, отряд химер может выполнять специальные командные действия во время миссии, благодаря которой солдат нашего выбора прыгает на вершина очереди.
Стоит отметить, что наши солдаты могут быть серьезно ранены во время битвы, что не только может исключить их из действия для следующих миссий, но и заставляет позаботиться об их эвакуации во время выполнения текущего задания.Кроме того, ранения могут привести к появлению шрамов, которые понижают ключевые характеристики солдат, чтобы избавиться от них, мы можем отправить агентов на специальную подготовку.
Третий этап — это стратегические операции , который мы проводим в штаб-квартире, которая является нашей штаб-квартирой. Его основным элементом является карта, на которой мы можем проверить ситуацию в мегаполисе. Город был разделен на районы, каждый с разным уровнем беспокойства.
При определении приоритетов при выполнении заданий мы должны помнить, что страх не захватывает всю территорию, потому что тогда наша кампания закончится неудачей. В штаб-квартире мы также можем проводить расследования, чтобы разблокировать доступ к новым миссиям, и назначать агентов для выполнения различных специальных задач, таких как уменьшение беспокойства в определенном районе или поиск определенных ресурсов.
Кроме того, в штабе мы можем продвигать отдельных солдат на новые уровни и обучать их новым боевым навыкам. Кроме того, штаб поставляет оборудование для войск. Хотя ничто не мешает закупать оборудование только в официальном отделе снабжения, на рынке коллекционеров следует искать экзотические товары, что обычно является хорошей альтернативой, однако последний лишь время от времени открывает свои двери.
Кроме того, в штаб-квартире мы работаем над новыми технологиями, которые сделают наших солдат более эффективными.Мы также можем создавать андроидов, которые будут заполнять пробелы, оставленные агентами, исключенными из боя (например, из-за их ран), они подвержены улучшениям, хотя у них нет специальных навыков.
Графический дизайн XCOM: Chimera Squad представляет уровень, подобный тому, что мы видели во второй части цикла. Однако игра поддерживалась в немного более красочном стиле.